Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топливо №2—непоколебимая вера





Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди в Сетевом марке­тинге говорят: “Ты должен просто любить свои продукты”. Причина состо­ит в том, что многие люди, если Вы с ними говорите о преимуществе Ваших товаров и возможности бизнеса, ответят Вам: “Нет, спасибо, меня это не интересует”.

Если вы не уверены, что продукты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дают преиму­щества, которые обещаны, если Вы сомневаетесь, в том, что бизнес ДЕЙ­СТВИТЕЛЬНО прост и доставляет удовольствие, если Вы не верите, что Ваши помощники Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживают и помогут Вам создать успешный бизнес—то что в этом случае произойдет? Правильно — Вы услышите пару раз слово “нет” и откажетесь продолжать свой бизнес.

Вы должны быть в состоянии принять к сведению слово “нет” и ска­зать самим себе: “Я знаю, что мои продукты и мой бизнес являются стоящи­ми. Все произошло потому, что время для работы с ними было выбрано неправильно”. Поблагодарите — и продолжайте работать дальше. Это и есть непоколебимая вера.

Как развивают непоколебимую веру? Вот одна такая возможность. Я хотел бы, чтоб Вы большими черными буками как бы начертали и запечат­лели у себя в голове следующие слова:

 

Этот будет, этот не хочет, что ж—следующий, пожалуйста!

В Сетевом маркетинге Вы не должны заниматься уговорами. Вы не дол­жны никого уговаривать красивыми словами или манипулировать словами.

Сетевой маркетинг—это бизнес “сортировки”. Вы верите в Вашу фирму и в Ваши товары на основе Вашего собственного опыта и на этой уверенно­сти базируется Ваше предложения. Вы рекомендуете другим Ваши товары или услуги. И некоторые ЗАХОТЯТ ими воспользоваться, другие НЕ ЗАХО­ТЯТ, ну и что? Следующий, пожалуйста!

В этом бизнесе весть идет о том, чтобы использовать ПОДХОДЯЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ В ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ с ПОДХОДЯЩИМИ ЛЮДЬМИ!

Ничто Вам так сильно не поможет при разработке основного принципа достижения успеха в этом бизнесе, как непоколебимая вера. Вы скажете: “Безумие” и “Как я приду к ЭТОМУ?” Хороший вопрос. Ответ звучит так:

Кому вы доверяете?

Некоторое время тому назад на американском телевидении была пере­дача с названием “Кому Вы доверяете?” Этот важный вопрос Вы должны задать самим себе. В конечном счете, есть только один человек, которому Вы можете действительно безоговорочно доверять. Вы уже понимаете, кто этот человек.







Date: 2015-12-13; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию