Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что делать? • Для начала прекратите постоянно говорить ребенку о том, что грызть ногти нехорошо и стыдно, что вы накажите его за скверную привычку и что хорошие и
• Для начала прекратите постоянно говорить ребенку о том, что грызть ногти нехорошо и стыдно, что вы накажите его за скверную привычку и что хорошие и воспитанные дети так никогда не делают. Скорее всего, вы уже давно используете этот способ и пока не добились никакого результата. Вот и не стоит его применять ни сейчас, ни в дальнейшем ввиду полной неэффективности. • Самый действенный способ обнаружить корень этой проблемы – наблюдение. Попробуйте некоторое время спокойно и незаметно понаблюдать за малышом, чтобы понять причину его беспокойства. Пронаблюдайте и за тем, в какой ситуации (или после какой ситуации) он чаще всего грызет ногти. Обратите внимание на следующие обстоятельства: – настроение, с которым ребенок возвращается из детского сада, школы или кружка (не исключено, что причина появления вредной привычки кроется именно там: возможно, с ребенком слишком строг его педагог, или у малыша возник конфликт с детьми, а может быть, он переживает по поводу предстоящего выступления на утреннике и т. д.); – как ведет себя ребенок в последнее время: не выглядит ли он испуганным или расстроенным, равнодушным ко всему. Такое поведение может говорить о том, что малыша что-то беспокоит, хотя причину беспокойства он и сам вполне может не осознавать; – не проявляется ли привычка в те моменты, когда малышу скучно и нечего делать. • Для ребенка постарше необходимо дополнить наблюдения расспросами (но совсем иного характера, чем выяснение причин поведения). Ненавязчиво выясните, чего боится ребенок, что его расстраивает; кто из взрослых ведет себя слишком жестко по отношению к нему; не чувствует ли он себя одиноким, никому не нужным (постоянно или периодически). • Снизить учебные нагрузки, отрегулировать распорядок дня, устранить причину страха, уделять ребенку больше внимания, дать ему возможность почувствовать себя нужным и любимым, ограничить просмотр телепередач, определить малыша в спортивную секцию, где он сможет сбрасывать накопившееся напряжение. Это и многое другое нужно делать для того, чтобы ребенок постепенно отучился грызть ногти. И если вы чувствуете, что не можете понять причин детского поведения или что-то изменить в его жизни, лучше обратитесь к психологу.
Date: 2015-12-13; view: 311; Нарушение авторских прав |