Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор способа смазывания передач и подшипников





Основное назначение смазывания – уменьшение сил трения, снижение скорости изнашивания и отвод тепла от места контакта. С учётом важнейших факторов – контактного напряжения sН (МПа) и окружной скорости u (м/с) требуемая вязкость масла n (мм2/с) для зубчатых передач принимает следующие значения (стр. 255, т. 10.29 [2]): – до 600 Н/мм2, υ = 1,8 м/с, ν= 61…75 мм2

Данной кинематической вязкостью обладает (стр. 241 [2]) масло индустриальное: И-Г-A-46 (ГОСТ 17479.4-87).

В редукторе используем картерную систему смазывания. В корпус редуктора заливаем масло так, чтобы венцы зубчатых колёс были погружены в него. При их вращении масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в его нижнюю часть. Внутри корпуса образуется смесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхности расположенных внутри корпуса деталей.

Смазывание подшипников, установленных на тихоходном валу осуществляется тем же маслом, которым смазываются детали передач. Стекающее с колёс, с валов и со стенок корпуса масло попадает и в подшипники. Заливают масло через люк, который одновременно служит для контроля сборки зацепления и его состояния в эксплуатации. Люк закрывается крышкой, ручка которой выполняет функции отдушины. Слив масла производится через отверстие, расположенное в нижней части корпуса и закрывается пробкой с прокладками.

Контроль уровня масла осуществляется с помощью маслоуказателя.

При смазывание подшипников, установленных на вал - шестерне, из-за их удаленности от масляной ванной применяем пластичную (консистентную) смазку, которая надёжно удерживается в узле и выдерживает высокие давления. Смазочный материал набивают в подшипник вручную при снятой крышке подшипникового узла на несколько лет. Для удержания смазочного материла устанавливается мазеудерживающее кольцо(поз.31). Смену смазочного пластичного материала производят при ремонте. Используем смазку типа солидол жировой по ГОСТ 1033-79.

 

Date: 2015-12-13; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию