Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание работы и порядок сборки привода





 

Крутящий момент, создаваемый электродвигателем, передается за счет шпоночного соединения на ведущий шкив ременной передачи. Вращение ведущего шкива преобразуется во вращение ведомого, благодаря трению, развиваемому между ремнем и шкивами. Для создания трения между шкивом и ремнем создают натяжение ремней путем предварительного перемещения одного из шкивов передачи. Вращение ведомого шкива передается на быстроходный вал редуктора, а за счет зубчатой передачи крутящий момент быстроходного вала передается на тихоходный вал.

При монтаже приводов, состоящих из электродвигателя, редуктора и передачи, должны быть выдержаны определенные требования точности относительного положения узлов.

Сборка привода начинается с установки фундаментных болтов. Болты устанавливают в отверстия фундамента, а затем засыпают цементом марки 300 или выше. Порошок уплотняют легкими ударами молотка. После такой зачеканки уплотненный цемент поливают водой.

В местах расположения фундаментных болтов к внутренним поверхностям нижних полок швеллеров приваривают шайбы. Швеллеры, как правило, располагают полками наружу. Такое расположение удобно для крепления узлов к раме. В полках швеллеров сверлят отверстия на проход стержня болта. Так как bред ≠ bэд , то ширина швеллеров в месте установки редуктора и электродвигателя различная. На швеллеры приваривают платики и обрабатывают их до требуемой толщины.

Собирают редуктор и заполняют его маслом. С помощью крепежных болтов редуктор и салазки закрепляют на раме. На салазки устанавливают электродвигатель.

На быстроходном валу редуктора и валу электродвигателя с помощью шпоночных соединений крепят шкивы ременной передачи. Затем устанавливают на шкивах ремень и натягивают его, перемещая электродвигатель вдоль салазок. Проверяют натяжение ремня передачи и уровень масла в редукторе. Выполняют пробный пуск привода.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.ПМ.Б1  


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При выполнении курсового проекта на тему: «Расчет механического привода узла технологического оборудования», были получены следующие данные: выбран электродвигатель типа 4А90L4 с мощностью , асинхронный. По технике безопасности двигатель закрытого исполнения. Передача осуществляется с помощью плоского ремня, межосевое расстояние мм.

Также выбран цилиндрический одноступенчатый редуктор типа ЦУ-100. По заданию было необходимо получить 1,6 кВт мощности при 220 об/мин на выходном валу привода. В результате расчетов на выходном валу привода было получено 1,86 кВт мощности при 221 об/мин. Величина расхождения заданных параметров с полученными составляет: по обеспечиваемой мощности – 16%, по частоте вращения – 0,45%.

В курсовом проекте производились расчеты передач, подшипников, геометрических параметров деталей редуктора. Делалась эскизная компоновка основных деталей и узлов передаточного механизма, и привода в целом, осуществлялось определение размеров корпусных деталей и выбор материалов деталей в зависимости от условий работы, технологии изготовления и типа производства.

В результате курсового проектирования мною были освоены и приобретены навыки конструирования и расчета механического привода, я научился правильно и обоснованно применять полученные знания для решения конкретных инженерных задач.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.ПМ.Б1  

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Прикладная механика: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-48 01 03 «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов». Ч. 2: Детали машин и аппаратов. Кн. 1 / В. Э. Завистовский. – Новополоцк: ПГУ, 2010.

2. Курсовое проектирование деталей машин: Справочное пособие в 2 ч. / А.В. Кузьмин, Н.Н. Макейчик, В.Д. Калацев и др. – Мн.: Выш.шк., 1982.

3. Детали машин. Проектирование: справочное учебно-методическое пособие/Л. В. Курмаз, А.Т. Скойбеда. – 2-е издание, исправленное и дополненное – М.: Высш. шк., 2005.

4. Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика/.2-е изд.- Мн.: Высш. шк., 1981.

5. Анфимов Н. И. Редукторы. Конструкция и расчет.­ ­– М.:Машиностроение,–1993.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.ПМ.Б1  

 

Date: 2015-12-13; view: 1084; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию