Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества вскармливания под руководством родителей





Вскармливание под руководством родителей имеет немало преимуществ для каждого из членов семьи. Вот лишь неполный список достоинств этого метода воспитания младенцев:

Преимущества для Лизы:

1. Ее обмен веществ стабилен, поскольку родительское участие в ее жизни привычно и предсказуемо.

2. У Лизы намного меньше проблем с пищеварением, чем у Марины, которую часто мучают колики.

3. У Лизы стабильный ночной сон. Где-то между третьей и восьмой неделей жизни она начала спать ночью по семь-восемь часов. К двенадцатой неделе Лизин ночной сон был уже 10— 12 часов. Марина всё еще просыпается дважды за ночь, и мама дает ей грудь несколько минут. По всей видимости, эта привычка сохранится у нее до двух лет, а то и дольше.

4. Лизу не надо укачивать. Когда подходит время на, родители кладут ее в кроватку, и девочка засыпает. Иногда она немного плачет перед тем, как заснуть, но недолго. Маринина мама усыпляет дочку, давая ей грудь, но этот процесс растягивается на два-три часа:

едва только мама кладет Марину в колыбельку, та резко просыпается, и все начинается сначала.

5. Лиза научилась игнорировать ненужные шумы, е сну не мешает звук телевизора, проехавший под нами грузовик или телефонный звонок. Марина спит

беспокойно, вздрагивает при каждом шорохе, ее может разбудить щелчок маминой косметички.

6. Лиза постепенно учится самостоятельности. У ребенка, вскармливаемого под руководством родителей, нет беспокойства за свою судьбу. Его чувство защищенности зависит от развивающихся отношений с родителями, а не от постоянного присутствия матери.

Наоборот, заботливые мамы, которые днем таскают младенца в специальном рюкзачке-кенгуру, ночью укладывают спать с собой и круглые сутки предлагают ему грудь в надежде развить у него чувство защищенности, достигают прямо противоположных результатов. Уровень беспокойства ребенка проверить легко: удалите его от матери на некоторое время и понаблюдайте за его поведением. Любая мама будет отчаянии, если увидит свое чадо бьющимся в истерике от страха самостоятельности, в то время как его сверстники деловито обследуют новую обстановку.

7. Лиза спокойно позволяет маминой подруге, папе ли бабушке нянчиться с собой, поскольку с самого раннего возраста привыкла к общению с разными людьми.

8. Лиза учится чувствовать себя удобно в любой обстановке. Наличие порядка развивает ее способность учиться и повышает потенциал. Отсутствие структуры в жизни ребенка ведет к расстройствам нервной системы, мешающим обучению: неусидчивость, рассеянное внимание, неумение сосредоточиться. Режим дня — лучшая гарантия оптимального развития, и об этом особенно стоит помнить тем, кто планирует учить детей дома.

Преимущества для Лизиной мамы:

1. Лизина мама ведет себя естественно и уверенно, она не боится быть матерью, ведь основные потребности дочери вполне предсказуемы. Маринина мама се время «на взводе», она нервничает из-за пустяков и срывается на близких. Еще бы, все проблемы, связанные с дочерью, застают ее врасплох, а решать их ей приходится наобум.

2. Лизина мама — не раба своему ребенку, поскольку в распорядок дня легко вписываются ее личные потребности. Маринина мама находится в полной зависимости от непредсказуемых капризов своей дочери.

3. Обменные процессы в организме Лизиной мамы развиваются так, что ее естественные ритмы подстраиваются под режим дочери. Неудивительно, что у нее возникает проблем с кормлением грудью. Маринина мама кормит беспорядочно и часто, это изматывает ее. Она уже задумывается о переходе на искусственное вскармливание, а ведь Марине нет и четырех месяцев.

4. У Лизиной мамы почти не бывает трудностей с рефлексом отделения молока. Маринина мама постоянно мучается с тем, что молоко в груди есть, но отделяется оно плохо или вообще не отделяется, из-за этого ребенок нервничает еще больше.

5. Гормональное равновесие восстановится у Лизиной мамы раньше, чем у Марининой. Та страшно мучилась от послеродовой депрессии, что неудивительно: силы ее организма все время на пределе.

6. Лизина мама не только находится в хорошей физической форме, но и легко возвращается к своим обязанностям жены, дочери, подруги, соседки. Маринина мама никого не хочет видеть.

7. Лизина мама, как и другие женщины, воспитывающие своих детей по системе «Тихая ночь», значительно меньше страдают от комплекса неполноценности. Им не приходится гадать, разумный режим дня дает им уверенность в себе.

Преимущества для Лизиного папы:

1. С самого начала Лизин папа активно участвует в воспитании дочери. Вместе с женой они принимают нужные решения на основании объективных знаний. Маринин папа довольствуется ролью стороннего наблюдателя.

2. Лизины родители не забывают друг о друге. Их отношения продолжают оставаться краеугольным камнем семьи. Для Лизы сразу существовали «мама и папа», а не только мама.







Date: 2015-12-13; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию