Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт работыЛогопед в третьем поколении, первые занятия с детьми начала проводить, еще будучи подростком. Уже на 1 курсе университета работала педагогом по развитию речи и подготовке к школе в клубной системе ЗАО г. Москвы, совмещая с деятельностью в Федеральном центре тестирования, с 2002 года начала частную практику с неговорящими детьми, имеющими алалию. С 2003 по 2006 годы работала учителем-логопедом в детском саду № 281 с одними из первых в то время инклюзивными группами; в те же годы совмещала с работой логопедом с больными с афазией и стажировкой по работе с ларингоэктомированными при поликлинике восстановительного лечения № 2 (деятельность под руководством С.Л. Таптаповой и И.И. Ермаковой); С 2005 по 2007 год - логопед на логопункте в детском саду и поликлинике. С 2006 года по настоящее время является преподавателем кафедры дошкольной дефектологии дефектологического факультета МПГУ. С 2002 года ведет частную практику с неговорящими детьми, имеющими алалию, РДА, РАС, ЗРР и др. В 2008 году совместно с логопедом Ю.А. Покровской создала проект "Логомаг", постепенно разрабатываяи внедряя в его деятельность авторский метод преодоления алалии. Научная и методическая деятельность: С отличием закончила очное отделение логопедии в МПГУ. В 2006 году по результатам дипломной работы (была разработана специализированная компьютерная программа) стала лауреатом премии Министерства образования в области разработки продуктов для лиц с ОВЗ, вошла в сборник "Лучшие выпускники вузов г. Москвы - 2006". С 2006 по 2010 годы обучалась в аспирантуре. В настоящее время готовится к защите кандидатская диссертация по теме "Формирование речевой деятельности у детей с алалией средствами перцептивно-интегративных технологий". За время работы в университете прошла путь от заведующей лабораторией психолого-педагогической диагностики аномальных детей до заместителя декана дефектологического факультета по учебно-методической работе, является одним из разработчиков ФГОС ВПО "Специальное дефектологическое) образование". Количество публикаций - более 40, среди них известные учебно-методические пособия по коррекции звукопроизношения: "День рождения Р", Свистелочка" и др. в серии, написанные в соавторстве с логопедом Баскакиной И.В.). А также учебно-методические пособия: "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий", "Преодоление алалии и задержки речевого развития", "Неговорящий ребенок: инструкция по применению". Автор метода сенсорно-интегративной логопедической коррекции алалии и курса интенсивных занятий.
|