Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос к группе ЗАПАД. Какие регулятивные УУД, характеризующие действия героев вы можете выделить?





Вопрос к группе ВОСТОК. Какие коммуникативные УУД сформированы у героев?

Что же происходит дальше?

СЛАЙД Какая группа сможет перечислить УУД героев? К какому виду они относятся?

(составили план действий, распределили обязанности, выбрали наиболее подходящий способ решения проблемы….)

СЛАЙД Что же мы видим в результате? Как вы думаете, почему же поплыл кораблик?

Итак, мы можем сделать вывод, что у героев данного мультфильма сформирован весь комплекс УУД.

А как бы вы оценили лягушонка? Над чем ему еще нужно поработать?

Спасибо, коллеги, вы хорошо поработали. Давайте отдохнем на лавочке.

СЛАЙД

Что мы обычно делаем на лавочке?

- взаимодействовать с разными людьми

- Умения с достаточной полнотой выражать свои мысли (коммуникативные)

- Умение обратиться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы (коммуникативные)

- Адекватно реагировать на замечания (личностные)

- Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (личностные)

- Ответственность за поведение и действие других и себя (личностные)

- Выбор необходимой информации (познавательные)

- Установление причинно - следственных связей (познавательные)

- Установление связи между целью деятельности и ее мотивом (регулятивные)

- Прогнозирование результатов деятельности (регулятивные)

Вы увидели, что обучение человека, формирование его компетенций происходят не только в общепринятых местах обучения: школа, институт, и т.д., но и в других местах, которые становятся для нас источником информации.

А теперь предлагаю вам посмотреть на экран, выбрать одну из фраз и продолжить ее, чтобы подвести итог.

По мере выступления участников прикреплять на доску таблички с ВИДАМИ УУД.

- Итак, мы узнали, ЧТО ТАКОЕ УУД. Но для учителя гораздо важнее знать, КАК их развивать.

Date: 2015-12-13; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию