Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ноября 2015 года г. Ижевск

Региональная конференция предпринимателей

«Современные бизнес-технологии для малого и среднего бизнеса Удмуртии»

Темы мастер-классов

ноября 2015 года г. Ижевск

 

Бизнес-тренер Информация Темы
Сергей Зыкин (Ижевск) [email protected] 8-912-74-50-100 - Международный бизнес-тренер, - Член экспертного совета Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров, - член Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики, - Победитель конкурса инновационных программ дополнительного профессионального образования переподготовки и повышения квалификации с программой «Практический менеджмент продаж на предприятиях и в сфере бизнеса», - Директор Международного Холдинг-центра развития семьи и бизнеса "Эволюция", - Руководитель Детско-юношеского инновационного Центра интегрального развития личности «Добрая школа». - С 1996 года профессионально обучает сотрудников и руководителей промышленных предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, сотрудников страховых компаний и компаний прямых продаж. Проводит лекции и тренинги в городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Эстонии. Автор 4 книг и более 80 статей по эффективному ведению бизнеса, личностному росту, семейным взаимоотношениям. Автор обучающих методик, основанных на двигательной памяти    
Управленческие компетенции. Комплимент как инструмент управления, мотивации, поощрения. Программа: 1. Критика или комплимент: что эффективнее. 2. Искусство комплимента в управлении. 3. Три вида комплимента. 4. Четыре этапа комплимента за действие. 5. Комплимент как составляющая мотивации. 6. Комплимент как инструмент нематериального поощрения. 7. Практика: учимся говорить комплименты себе и окружающим.   Стратегия и тактика профессиональной продажи. Программа: 1. Профессиональная продажа: наука или искусство. 2. Энергетическая сущность и выгода продажи. 3. Три составляющие методологии продаж. 4. B2B и B2C - какая разница в продажах. 5. Пошаговая технология профессиональной продажи. 6. Секреты профессионального продавца. 7. Как научиться продавать всё, что угодно, не став при этом «продажной шкурой».
ИгорьЗорин (Ижевск) [email protected] (3412) 55-56-50 - Международный бизнес-тренер, основатель и первый - Международный бизнес-тренер, - Директор Центра психологии управления «Премьер» - основатель и первый Президент Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров, - Психолог, автор книг по психологии управления, член Российского Союза писателей. - Опыт ведения собственного бизнеса с 1992 года. - Проводит тренинги по продажам, управлению, обучению персонала, переговорам с 1998 года. Провел более 600 тренингов в России и СНГ. Среди клиентов топ-менеджеры «Сбербанка», «Газпром-нефти», «Энергомаша», ОАО «Кристалл», «Сан ИнБев» и других многочисленных компаний. -Автор книг "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" (изд."Вершина", "ЭКСМО", "Питер", 5 переизданий) и "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы"(изд."Феникс", 2011), "Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы" (СПб, "Питер", 2015), - Член Федерации управленческой борьбы с 2004 года - Судья Первой категории по управленческой борьбе. - Лицензиат Таллиннской Школы менеджеров с 2004 года.    
«Как продать что угодно, где угодно, когда угодно. Алгоритм эффективной продажи» Каждый предприниматель понимает, каким бы нужным и качественным не был его продукт, его никогда не продашь, если не умеешь выстраивать коммуникацию с потенциальным клиентом. Как это делать наиболее эффективным образом – в мастер-классе Игоря Зорина. Программа: 1. Контакт! - Есть контакт! 2. Как грамотно проводить разведку? Что в разговоре с клиентом мы должны о нем узнать? 3. Искусство презентации 4. 16 методов работы с возражениями 5. Методы завершения сделки 6. Практика: продажа своего продукта или услуги тут же.   «Манипуляции в бизнесе. Как не попасть в силки» Все манипулируют всеми. И всем приходится противостоять чужим манипуляциям. Большинство людей делают это неосознанно. Но есть и те, которые делают это качественно и профессионально. Они, видимо, что-то об этом знают. Придя на этот мастер-класс, вы научитесь распознавать разные виды манипуляций, а также освоите несколько приемов сопротивления чужой манипуляции, направленной на вас. Программа: 1. Манипуляторы и актуализаторы. 2. Что такое манипуляция? Ее характеристики 3. «Струны души» 4. Психологическое карате. 5. Психологическое самбо. 6. Психологическое айкидо. Практика: участие в экспресс-поединках с манипуляторами.    
Алексей Миронов (Ижевск) [email protected] 8-912-766-24-05 - Президент Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров - Бизнес-тренер, директор по региональным продажам ООО «Центр современных технологий», - соорганизатор и спикер конференций «Управление, развитие, актив» в г.г. Ижевск и Пермь (2012-2014 гг), «Продавай больше-2015» (Ижевск) - эксперт и преподаватель обучающих программ в Республиканском бизнес-инкубаторе (с 2013г). Среди корпоративных клиентов: сеть магазинов «Домашний доктор», Энергосбыт +, Аксион, Вагонная ремонтная компания- 2, Техноавиа, ГК Спецпром, Бизнес Протект Ресурс и др -опыт работы в продажах с 1997 года, провел более 50 корпоративных тренингов в компаниях Москвы, Перми, Уфы, Ижевска. Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе Программа: 1. Способы экспресс-диагностики собеседника для понимания мотива действия партнера 2. Способы мотивации различных поведенческих типов. 3. Особенности взаимодействия с подчиненными разных поведенческих типов на примере цикла управления. 4. Конфликт. Его происхождение, поведение в конфликте различных поведенческих типов. Блокирование конфликтных ситуаций.  
Владимир Мальцев (Москва) [email protected] - Федеральный бизнес-тренер - Вице-президент Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров - Лауреат конкурса «Лучший муниципальный служащий города Москвы» в 2008 году -Автор более 20 статей по бизнесу, личностному росту и развитию органов местного самоуправления. - Автор и разработчик программы подготовки предпринимателей (Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 2014). Эффективность программы отмечена Благодарственным письмом ректора университета. - Наставник и ведущий программ создания бизнеса без стартового капитала, фриланса по различным направлениям в инфо-бизнесе, маркетинг для тренеров и психологов и т.д. (более 30 предпринимателей по разным направлениям) «Рекламные инструменты интернета, которые гарантированно увеличат продажу товаров и услуг Вашей компании». Программа: 1. Основные рекламные инструмента интернета. 2. Как правильно выбрать эффективные рекламные инструменты в интернете. 3. Как простое планирование рекламной кампании экономит бизнесу десятки тысяч рублей. 4. Почему нужно консультироваться с независимым экспертом перед посещением рекламного агентства.
  Альберт Тютин (Саратов) 8-905-032-1951 - Федеральный бизнес-тренер - Тренер из списка Топ-30 крупнейшего бизнес-портала по развитию персонала www.hrtime.ru - Партнёр консалтинговой компании "Персонал-Профи", г. Саратов - Разработчик и партнер программ: - Системы обучения персонала для торговых сетей, Подготовки кадрового резерва для коммерческого банка, Формализации и реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизации оргструктуры, кадровому аудиту, аудиту системы управления на промышленных предприятиях и в торговых компаниях. - Среди корпоративных клиентов: сеть аптек "Пациент", "Берингер Ингельхайм", розничные сети "Вилт", "Мир дверей", "Академия интерьера", "Двери Лэнд", "Торэкс", "Тульские ружья", ГК "Покрофф", "Роберт Бош Саратов", "Саратовэнерго", "Балаковские минеральные удобрения", "Восток-Сервис", "ТехноНиколь", российско-немецкое СП "SK-Комплект", газета "Работа для Вас", строительная компания "Шэлдом", "Вольскцемент",, "Компьюмаркет", "Русский банк развития", "World Class", ОАО "Саратовская дирекция связи" (филиал ОАО "РЖД") и многие-многие другие. - География проведения тренингов: Томск, Новосибирск, Саратов, Москва, Ярославль, Череповец, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Тольятти, Пенза, Саранск, Тюмень, Ижевск. Пошаговый алгоритм увеличения продаж в производственных и сбытовых компаниях Только практические советы и реальные примеры из практики отечественного бизнеса. Вы учитесь на чужих ошибках, при этом начинаете видеть свои собственные ресурсы увеличения продаж. 1. Настройте фокус вашего бизнеса. 2. Вы для клиентов или клиенты для вас? 3. Основные зоны увеличения продаж 4. Повышение эффективности отдела продаж
Владимир Ефремов (Пермь) 8-909-101-5044   - Федеральный бизнес-тренер, специалист в области продаж и продвижения. - Управляющий партнер «Коллегии Маркетологов». -Опыт личных продаж около 20 лет, от торговца на рынке до директора филиала крупной федеральной ИТ-компании. - С его помощью увеличили свои продажи более более 60 компаний в Перми и России - Провел более 140 практических семинаров по техникам продаж и развитию бизнеса. - Более 1000 часов личных консультаций предпринимателей по вопросам роста продаж в их компаниях. - Прошел личное обучение у таких бизнес тренеров как: Сергей Азимов, Дмитрий Кот, Вадим Ширяев, Андрей Парабеллум, Михаил Дашкиев, Петр Осипов   124 Смысла, которые помогут Вам отстроиться от конкурентов и продавать дороже, больше и чаще Программа: 1. Почему 20% бизнесов упакованы плохо а 75% ужасно и к чем это приводит 2. Смыслы, которые важно донести до клиента 3. Как переупаковка принесло + 1 000 000 руб прибыли за 1 неделю (реальный кейс). 4. Практическое задание: ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ ПОЖАЛУЙСТА ВАШИ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ! Манимейкинг в бизнесе. Или как совершая простые действия увеливать прибыль в бизнесе. Программа: 1. Действия приводящие к деньгам и все остальные 2. 10 простых действий, который увеличивают прибыль 3. Создаем свой список на миллион
Редозубов Игорь (Пермь) Redozubov-Igor@ yandex.ru 8-902-804-3677 - Федеральный бизнес-тренер - Бизнес-консультант, совладелец и директор Маркетингового агентства «Retail Studio», - профессиональный коуч по стандартам ICF; Professional Coach, Certificate №1805262РС; - бизнес-тренер по стандарту Team Training International, Академия Тренеров,сертификат Серия Т №0797 - со организатор и спикер конференций «Управление, развитие, актив» в г. Перми; - организатор и ведущий бизнес-клуба «Нескучный бизнес-завтрак в Gatsby»; - тренер программы подготовки предпринимателей «Грамотный бизнесмен», 2014. Точки лояльности. Управление взаимоотношениями с клиентами: с чего начать? Программа 1. Пути покупателей к Вашему бизнесу. 2. Ключевые точки контакта с покупателем. 3. Основные каналы коммуникаций с клиентом. 4. Построение Карты взаимоотношений с клиентом. 5.Как использовать Карту для повышения эффективности бизнеса? Вся правда о программах лояльности. Алгоритм построения программы лояльности в компании. Программа: 1. Зачем нужны программы лояльности компаниям и покупателям? 2. Виды программ лояльности. 3. Принципы построения программы лояльности. 4. Как оценить эффективность программы лояльности. 5. Ключевые ошибки в работе компаний с покупательской лояльностью.
Юрий Бычков (Воткинск) - Депутат Госсовета УР, член постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям. - Директор ООО СПФ «Мастер», Почетный строитель Российской Федерации. - Организатор общегородских фестивалей «Большая вода» и «Большой лед» Как стать хозяином денег в бизнесе? Советы от руководителя и бизнесмена с 25 летним опытом
    Некрасов Александр (Ижевск) [email protected] 8-909-0645846 - Основатель консалтингового центра «Работаем!» - Независимый бизнес-консультант в сфере продаж; - Преподаватель в Университете новых профессий GoUniversity. Достижения: - увеличение оборота компании в 10 раз за короткий срок; - вывод оператора связи ООО «ТЕЛЕПОРТ» на международный рынок в 2009 – 2014 годах. Основные направления тренингов - Построение отделов продаж в секторе b2b; - Эффективные коммуникации в корпоративном сегменте. Ценовые переговоры. Почему возникают сложности при озвучивании цены клиенту и методы работы с ценой товара. Программа: 1. «Хочешь скидку? Мотивируй!»: Принципы разумного снижения цены. 2. Принципы выбора поставщиков на рынке b2b или «Когда цена не имеет значения» Пять типов товара на рынке. 3. Типы рынков: B2B/B2C/B2G 4. Принципы принятия решений на каждом рынке. 5. «Рынок продавца» и «Рынок покупателя» 6. «Front-end» и «Back-end» товары 7. Продажа дополнительных услуг и «проектов»
Наталья Богодвид (Пермь) (342) 259-0295   - Руководитель и собственник директ-маркетингового агентства DMService: www.dmsperm.ru - Хедлайнер Клуба Маркетологов в Перми www.dm-profi.ru - 8 лет работы в сфере разработки и внедрения директ-маркетинговых кампаний. - Более 120 ДМ-проектов «под ключ». - С 2009 года регулярно выступает в качестве спикера. - Авторский курс по директ-маркетингу в РМЦПК г. Пермь - Компетенции: директ-маркетинг, е-mail маркетинг, рекламные тексты, маркетинг отношений, программы лояльности   Маркетинг взаимоотношений. Клиенты навсегда. Программа 1. От массовых коммуникаций к персональным. Сегментирование и дифференцирование клиентов. Формирование баз данных.. 2. Инструменты для диалога. Директ-мэйл, е-мэйл. Как правильно использовать, формирование мэйлинга. Кейсы. 3. Ключевые точки от чего зависит эффективность. Вопрос отклика. Типичные ошибки компаний. Подготовка персонала к коммуникации.   Е-mail маркетинг. Грамотные рассылки. Программа 1. Запуск е-mail маркетинга. Мы против спама! Первые шаги. Грамотно собираем подписчиков. Лояльность и клиенториентированность – основные принципы. Выбор платформы и подрядчика для еmail рассылок. 2. Коммуникации в рассылках. О чем, как и как часто пишем. Что работает эффективнее. Примеры шаблонов и писем. Типы писем. 3. Будущее уже наступило. Удержание клиентов, как один из принципов ведения бизнеса сегодня.  
Олег Толстогузов (Нижний Новгород) [email protected] +79519164518   -Бизнес-тренер, специалист в области оценки бизнеса и финансового консалтинга, руководитель компании живого обучения «Андор-фин» (Н. Новгород)-спикер и -- Эксперт бизнес конференций и форумов: Международный бизнес-саммит-2014, 2015 (Н. Новгород); Международный Бизнес-Форум «Дни Экспорта» (2014,2015); VII Межрегиональный бизнес-форум «Управление. Развитие. Актив» – 2014; Конференция "Финансовый кризис: руководство к действию!" (2014); Форум молодых лидеров Youlead 2014; Конкурс молодёжных инновационных команд «РОСТ» (2012-2015); Молодёжный бизнес-форум «Поволжье» (2013, 2014, 2015). - разработчик и партнер авторских образовательных проектов: Школа эффективных коммуникаций «Эффком», школа бизнеса «Колесо», многодневная деловая игра-симуляция BusinessLand, Гладиаторские бизнес-бои, Марафон лучших бизнес-решений, компания живого обучения Андор-фин. - Член Некоммерческого партнерства «Само-регулируемая организация оценщиков «Сибирь» - Преподаватель кафедры «Финансовый менеджмент» НИУ Высшая школа экономики (Нижегородский филиал)   Финансовое планирование: как определиться с количеством денег для запуска проекта и оценить его эффективность Программа
  1. Какие цифры и откуда брать, чтобы составить финансовый план проекта.
  2. Как определить, сколько денег на самом деле следует вложить в проект.
  3. Как оценить надёжность (эффективность) проекта.
  4. Простая методика оценки рисков проекта.
  5. Как планировать в условиях неопределённости: стратегия открытого плана – русский стиль управления.
  6. Технологии понятного объяснения новой финансовой политики – что и как говорить и делать, чтобы изменения приняли сотрудники и бизнес-партнёры.
Финансовая диагностика бизнеса: финансы по-человечески или как цифры превратить в решения Программа
  1. Как провести экспресс-анализ бизнеса без применения сложных финансовых коэффициентов.
  2. Смысл цифр в бухгалтерском балансе – за деревьями видим лес.
  3. Четыре простых действия для понимания баланса.
  4. Методы понятного представления информации.
  5. Набор ключевых вопросов, на которые следует ответить, чтобы получить результат анализа бизнеса.
  6. Как найти нестандартное решение задачи.
  7. Что сделать, чтобы увидеть реальную стоимость бизнеса.
  Галкин Алексей (Ижевск) 8-912-766-33-50 - Член Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров -Спикер конференций «Управление, Развитие, актив» в г.г. Ижевск и Пермь (2013-2014 гг), - Руководитель психологического центра "Планета людей", бизнес-тренер по командообразованию, психолог-консультант, конфликтолог, -Cертифицированный профконсультант центра тестирования и развития МГУ "Гуманитарные технологии", член "Ассоциации специалистов в области профориентации и карьерного развития" (АСОПКР), опыт консалтинга в области профориентации и построения карьеры более 15 лет   Тайм-менеджмент с удовольствием Программа 1. "Успех от слова - успеть!" - тайм-менеджмент, как конкурентное преимущество 2. "Не все йогурты одинаково полезны" или как настроить систему ТМ "под себя" 3. "Фишки и стратегии ТМ" - обзор и анализ техник. 4. Мотивация для себя, что делать когда ее не хватает!
Шальнова Ирина (Нижний Новгород) 8- 908-167-65-78   - Специалист и бизнес-тренер программы «актерское мастерство в деловых коммуникациях» центра актерского мастерства и творческого развития «Антрэ». - Преподаватель актерского и ораторского мастерства. Соавтор и ведущая цикла психологических мастерских в отношениях», психолог, гешталь-терапевт. - Ведущая курса «Арт-терапия. Правополушарное рисование»   Уметь слушать - значит уметь быть услышанным. Программа 1. Иллюзия понимания. Слушать не равно слышать. Потеря ценной информации. 2. Что мешает услышать? Барьеры слушания. Искаженная информация. 3. Технические приемы слушания. 4. Психологические приемы (мужские и женские приемы) 5. Обратная связь залог взаимопонимания. Правила и ценность обратной связи. Диалогизация общения.   Убеждающее выступление. Программа 1. Этапы подготовки. Уместность убеждения. Анализ аудитории. Сложная аудитория. 2. Этапы подготовки. Образ выступающего. Харизма. 3. Структура выступления. Построение убеждающего послания. 4. Виды аргументов, порядок расположения и уместность использования. 5. Энергетика речи. Приемы удержания внимания.  
Елена Дурова (Ижевск) [email protected] 8-912-769-20-20 - Член Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров, - Руководитель и тренер Школы ораторского мастерства «Резонанс», коуч, консультант по созданию презентаций Образование: Международный Эриксоновский Университет, коуч, 2008 г., Университет Риторики и Ораторского Мастерства, сертифицированный тренер курсов «Харизматичный оратор», «Эффективная презентация», 2011 г., Международная компания «Performia», сертифицированный специалист по подбору персонала, усилению сотрудников, 2011. -Опыт работы в области консалтинга и тренерской деятельности с 2007 г.: - Курсы скорочтения и развития памяти, открытые группы, выпущено 20 групп Индивидуальный коучинг, более 200 часов - Ораторское искусство, открытые и корпоративные группы, подростковые группы, выпущено 25 групп, более 400 человек прошли обучение - Сотрудничество со следующими корпоративными клиентами: «Удмуртэнергонефть», «Транснефть», «Ижтрейдинг», «Ижкомцентр», «Аксион», «Купол» и др.     Организация и проведение обучающего семинара как малобюджетный способ продвижения компании Программа: 1. Почему имеет смысл проводить семинары для увеличения продаж. 2. Какие выгоды вы получаете, проводя семинары (деньги, время, …). 3. Как организовать семинар (тема, привлечение клиентов) 4. Структура семинара (с чего начать, …, чем закончить; «изюминки») и ваши ораторские способности. 5. Что делать дальше с участниками семинаров, чтобы продавать еще больше.   60-секундная экспресс-презентация, или "речь в лифте" Программа: 1. Каждый, кто продает, должен уметь проводить 60-секундную экспресс-презентацию 2. Структура коммерческой экспресс-презентации 3. Примеры "речей в лифте" 4. Практика создания собственной экспресс-презентации 5. Выступление участников мастер-класс перед аудиторией со своей экспресс-презентацией    
  Конин Валерий (Пермь) [email protected] (342) 259-95-83   - Член Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров - Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, консультант - Генеральный директор «Антистрессовой тренинговой компании» (Пермь)   Мастер-класс «Стресс и мотивация в бизнесе и жизни» в анекдотах, играх, технологиях Для кого этот мастер-класс? Для бизнесменов, которые хотят развития компании, но она «пробуксовывает», Для людей, которые хотят расти, но у них что-то не получается, Для тех, кто уже многого достиг и думает: «что дальше?» Что мастер-класс даст? ü Инструменты диагностики себя и компании, ü Понимание своих и чужих ограничений, мешающих идти вперед и достигать желаемого, ü Понимание, как стать эффективнее в бизнесе и личной жизни и жить легче и радостнее.   Мастер-класс «Мозг руководителя: инструкция по применению» в анекдотах, играх, технологиях Если Вы хотите стать руководителем, который: ü Понимает, что и почему, происходит с сотрудниками, Умеет считывать вербальные и невербальные реакции, Побуждает сотрудников к эффективной работе, используя правильное построение фраз, Повышает результативность всего подразделения или компании, легко и умело используя все свои ресурсы, В программе: ü Особенности мышления человека. ü Вербальные и невербальные маркеры деструктивного и конструктивного поведения. ü Характерные ошибки при решении проблем.
Ирина Филатова (Ижевск) [email protected] - Член Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров, - спикер бизнес-форума "Управление, Развитие, Актив" 2014г.; Антикризисного практикума "Как продавать больше" (ТК "Территория менеджмента" 2015г.); - тренер-наставник с педагогическим образованием; - бизнес-консультант; - 12-летний опыт работы в банке в отделах фронт-офиса, развития и продвижения бизнеса. Как получить больше денег от бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений. Программа: 1. Пошаговый интенсив по быстрому повышению прибыльности бизнеса. 2. Составляем план простых мероприятий на ближайшие 2 недели, что позволит увеличить продажи и прибыль в разы. Книга продаж: как создать и как внедрить. Программа:
  1. Что такое Книга продаж (КП):
ü Какую ценность КП дает компании; ü 5 ключевых признаков, что КП СРОЧНО нужна!
  1. Создание Книги продаж:
ü Типовая структура КП; ü Последовательность создания (или как создать работающий инструмент за неделю).
  1. Внедрение Книги продаж:
ü Алгоритм преодоления сопротивления «старожилов»; ü План обучения «новичков». 4. Конкретные "фишки", позволяющие увеличить продажи "здесь и сейчас".
Министерство экономики УР, межрегиональная Ассоциация Бизнес-Тренеров   Круглый стол на тему «Тенденции развития малого и среднего бизнеса в Удмуртской республике: вопросы и решения»: 1. Программы финансовой поддержки МСП 2. Программы продвижения предприятий, продукции и услуг 3. Предложения образовательных и консалтинговых услуг для МСП

 


<== предыдущая | следующая ==>
Программа мастер-классов | Мастер-класс по вязанию на расческе

Date: 2015-12-13; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию