Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок оформления отчета. по учебной, производственной практике (по профилю специальности) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
по учебной, производственной практике (по профилю специальности) 1. Оформление отчета по практике должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов». 2. Структура и порядок оформления отчета следующие: § Титульный лист оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 («Отчет»-20) Times New roman, «ориентация книжная» по образцу; § Характеристика § Дневник выхода на работу «ориентация книжная» шрифт текста 14 Times New roman, «ориентация книжная», оформляется по образцу; § Выполненное задание практики оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 Times New roman, с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме по образцу. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа: верхнее, нижнее и правое поля -2, левое - 3; § Приложения оформляются на отдельных листах, подпись «ПРИЛОЖЕНИЕ 1»; располагается в верхнем правом углу; § Список используемых источников (после списка – дата написания отчета и личная подпись обучающегося); § Чистые листы для рецензии преподавателя (не менее 2-х). 3. Отчет должен быть оформлен одним цветом (за исключением многоцветных иллюстраций, графиков, диаграмм, отнесенных в приложения). Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста. 4. Материал, требующий детализации (анализ, расчет, формы бланков, примеры заполнения документов, формы бухгалтерской и статистической отчётности, графики, схемы, чертежи) выносят в приложения. Каждое приложение, имея тематический заголовок, должно быть пронумеровано. В тексте отчета дается ссылка на приложение за отдельным номером. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом верхнем углу «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность, например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. 5. В список использованных источников включают все использованные источники. Литературные источники предпочтительнее располагать в алфавитном порядке. Порядок перечисления источников: § Справочники; § Основные источники; § Дополнительные источники; § Периодические издания; § Интернет (ссылки на сайты).
Date: 2015-12-12; view: 572; Нарушение авторских прав |