Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Самарский государственный университет путей сообщения
Самарский государственный университет путей сообщения
Кафедра механики
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА
Методические указания по выполнению лабораторной работы Для студентов очного и заочного обучения специальностей: 190205- Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование; 190301- Локомотивы; 190302 – Вагоны; 190303 – Электрический транспорт железных дорог.
Составители: проф. Янковский В.В. доц. Алексеев А.В доц. Жарков М.С. доц. Толстоногов А.А.
Самара, 2010
УДК 621.81.001.63 Исследование конструкции и несущей способности зубчатого редуктора. Методические указания по выполнению лабораторной работы для студентов специальностей 190205, 190301, 190302, 190303 очной и заочной форм обучения./Составители: В.В.Янковский, А.В.Алексеев, М.С.Жарков, А.А.Толстоногов.- Самара, СамГУПС, 2010. – 13 с.
Утверждены на заседании кафедры 08.02.2010 г., протокол № 6. Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГУПС.
Приведены сведения по кинематике и конструкции зубчатых редукторов и методика расчета несущей способности (максимального вращающего момента) редуктора. Изложен порядок выполнения лабораторной работы, вопросы для проверки теоретических знаний по теме работы, приведен а форма протокола лабораторной работы. Предназначена для студентов очной и заочной форм обучения механических и электромеханических специальностей, изучающих курс «Детали машин и основы конструирования».
Составители: В.В.Янковский А.В.Алексеев М.С.Жарков А.А.Толстоногов
Рецензенты: к.т.н., доцент кафедры «Механика» СамГУПС Е.В.Глобенко; д.т.н., профессор зав. кафедрой СДМиТМ СамГУПС В.Н.Самохвалов.
Редактор Компьютерная верстка
Подписано в печать Формат 60х90 1/16 Усл.печ.л. 0,8. Тираж 200 экз. Заказ № © Самарский государственный университет путей сообщения Введение
Все зубчатые механизмы можно разделить на зубчатые редукторы, зубчатые мультипликаторы и коробки передач. Зубчатым редуктором называется механизм, состоящий из одной или нескольких зубчатых (червячных) передач, смонтированных в общем корпусе, предназначенный для понижения скорости вращения и соответствующего повышения крутящего момента. Зубчатый мультипликатор имеет обратное назначение - повышение скорости вращения, при этом крутящий момент уменьшается. Коробка передач в зависимости от переключения различных пар зацепления выполняет функции, как редуктора, так и мультипликатора. В данной работе рассматриваются зубчатые редукторы. Основные динамические параметры зубчатой передачи связаны между собой соотношением N = M * w, где N - передаваемая мощность, M - крутящий момент, w - угловая скорость вращения вала. Известно, что угловая скорость в каждой зубчатой передаче редуктора уменьшается в U (передаточное отношение ступени) раз. Соответственно, крутящий момент в каждой зубчатой передаче увеличивается (без учета потерь на трение) в U раз. Так как при предварительном расчете валов диаметр вала определяется исходя из передаваемого крутящего момента по условию прочности при кручении, можно уже при внешнем осмотре различить ведущий и ведомый валы по их диаметрам (чем больше передаваемый крутящий момент, тем больше должен быть диаметр вала), а также проследить путь передачи механической мощности (энергии) в редукторе. В соответствии с законом сохранения энергии никакой механизм не может увеличить механическую мощность (энергию). Механическая мощность (энергия) передаётся редуктором от электродвигателя к потребителю и на этом пути может только убывать за счёт потерь на трение. Потери на трение в редукторе учитываются коэффициентом полезного действия (К.П.Д.), который показывает сколько процентов полезная мощность (на выходном валу) составляет от затраченной мощности (на валу электродвигателя).
Date: 2015-12-12; view: 420; Нарушение авторских прав |