Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Теория развития языка и речи





1. Теория развития языка и речи.

2. Отличие речи человека как средства общения от речи животных.

3. Соотношение речи и мышления.

4. Развитие речи и мышления.

 

 

ЗАНЯТИЕ 16

Тема: Психология памяти.

 

Вопросы для самоподготовки.

1. Место памяти в ряду психологических процессов.

2. Основные теории памяти.

3. Психологические условия условия успешности запоминания.

4. Психологические требования к организации повторения с

целью заучивания.

5. Сохранение и забывание. Кривая забывания. Предупрежде-

ние забывания.

6. Воспроизведение. Условия и виды успешности. Реминис-

ценция.

7. Виды и темпы памяти. Индивидуальные различия в памяти.

8. Развитие и воспитание памяти.

9. Лабораторно-практическая работа по психодиагностике

памяти.

Провести исследования:

Различные виды и типы памяти.

Рекомендуемая литература для проведения исследований:

1. Гамезо М.В. и др. Атлас по психологии.М.:Просв.,2006.

2. ПлатоновК. К.. Психологический практикум.М.:Высш.шк.,

1980.

3. Анастази А. Психологическое тестирование.М.:Педагоги-

ка,1982.Т.1,2.

4. Общая психодиагностика//Под ред. Бодалева А.А., Столи-

на В.В. М.:МГУ, 1987.

5. Практикум по общей психологии//Под ред. А.И.Щербакова.

М.:Просв.,1990.

6. Практикум по возрастной и педагогической психоло-

гии//Под ред. Щербакова А.И. М.:Просв.,1997.

7. Практические занятия по психологии//Под ред. А.В.Пет-

ровского. М.,1972.

8. Сборник задач по общей психологии//Под ред.В.С.Мерли-

на.М.: Просв.,1994.

9. Немов Р.С. Психология - экспериментальная педагогичес-

кая психология и психодиагностика. М.,2005.

10. Основы психодиагностики. Ростов-на-Дону., 1996.

11.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в

образовании. М., 2005.

12. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога.

М.,1996.

13.Энциклопедия психологических тестов.М..2006.

 

Основная литература

1. А.Г. Маклаков. Общая психология.М., 2008.

2. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. М.,2007.

3. Л.Д Столяренко Психология.Учебник. Ростов-на-Дону. 2006.

4. Л.Д Столяренко Основы психологии.Пособие Ростов-на-Дону. 2006.

5. Л.Д Столяренко Основы психологии.Практикум Ростов-на-Дону. 2006.

6. Немов Р.С. Общие основы психологии. Кн.1 М.,2004.

7. Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и

психодиагонстика. Кн.3 М.,2004.

8. А.А.Крылов.,С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. М.,2006.

 

Дополнительная литература для самоподготовки.

 

 

1. Сергеев К.К. Школьная психодиагностика. Херсон,1988.

2. Практикум по общей психологии//Под ред. Щербакова А.И.

1990.

3. Практические занятия по психологии//Под ред. А.В.Пет-

ровского. М.,1972.

4. Блонский П.П. Память и мышление. М.:Педагогика,1979.

5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти.

М.,МГУ,1968.

6. Рогович М.С. Проблемы теории памяти. М.,МГУ.1968.

7. Развитие памяти у детей//Под ред. Смирнова А.А. М.:Пе-

дагогика,1976.

8. Лук А.Н. Память и кибернетика.М.: Наука, 1966*

9. Немов Р.С. Психология. М.,2004.

Литература для работы с терминами:

1.Психология - словарь. М., 2000.

2.Баева И.А. Психология в понятиях, образах, переживани-

ях. М.,1996.

3. Психология 1000 экзаменационных ответов. Ростов-на-До-

ну.2000.

4. Гамезо М.В. Атлас по психологии.М.,2006.

5.Краткий психологический словарь. М., 2005.

 

Контрольная работа. Вопросы.

1. Что такое память.

2. Виды и типы памяти.

3. Что такое реминисценсия.

Ответы см. в книгах:

1. Немов Р.С. Психология. Т.1. М.,2004.

2. Психология-словарь. М.,2000.

3. Гамезо М.В. Атлас по психологии.2006.

4. Програмированный материал для самоподготовки и само-

контроля. Контрольные вопросы. См. в кн.: Годфруа Ж. Что такое

психология. М.,Мир,1992.Т.1.

Date: 2015-12-12; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию