Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Целью лабораторной работы является получение практических навыков в работе с указателями и с адресной арифметикой в языке C
Лабораторная работа №4
Указатели, массивы
Цель работы
Целью лабораторной работы является получение практических навыков в работе с указателями и с адресной арифметикой в языке C.
Теми для предварительной проработки
- Указатели. Типизированные указатели.
- Указатели и массивы.
- Адресная арифметика.
- Динамическое выделение памяти.
- Функции пользователя
Задания для выполнения
Задание
Объявить массив целых чисел и заполнить его значениями, введенных с клавиатуры. Диапазон значений его элементов заданы в Вашем варианте индивидуального задания. В индивидуальных заданиях указано также, какую обработку массива следует произвести.
Дополнительные условия:
- размер массива определяется в начале выполнения программы как число в диапазоне 5 - 20;
- в тексте программы запрещается применять операцию индексации.
Варианты индивидуальных заданий
Задание 1
№ варианта
| Диапазон значений
| Что нужно сделать
|
| -100 - 100
| Заменить все элементы с отрицательным значением на значение минимального не равного 0 положительного элемента
|
| -50 - 50
| Подсчитать количество пар соседних элементов с одинаковыми значениями
|
| 0 - 100
| Подсчитать количество участков, которые образуют непрерывные последовательности чисел с неуменьшающимися значениями
|
| -50 - 50
| Подсчитать количество пар соседних элементов, которые имеют противоположные знаки
|
| -100 - 100
| Вывести начальные индексы всех непрерывных последовательностей неотрицательных чисел, длина которых больше 5
|
| -100 - 100
| Найти ту непрерывную последовательность положительных чисел, сумма элементов в которой максимальная
|
| -100 - 100
| Разместить все элементы с положительными значениями в левой части массива, элементы с отрицательными значениями - в правой, а нули - между ними
|
| -100 - 100
| Заменить все элементы с отрицательными значениями средним арифметическим значением всех положительных элементов
|
| 0 - 100
| Найти непрерывный участок из 10 элементов, сумма которых максимальна
|
| 0 - 100
| Найти значение 3-го по величине элемента и значения всех элементов массива, которые его превышают, заменить на найденное значение
|
| -50 - 50
| Во всех последовательностях отрицательных чисел ограничить значения тех элементов, абсолютное значение которых превышает абсолютное среднее для этой последовательности
|
Примеры решения задач (вариант 00)
|