Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Добро, любовь и мы⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41
Будучи уроженцем коммунистической страны, я всю свою жизнь был отделен от религии. Мои предки — религиозные деятели — были подвергнуты жесточайшим ленинским репрессиям. Изучая в студенческие годы какой‑нибудь «материализм и эмпириокритицизм» и сдавая экзамены по атеизму, я всегда удивлялся бешенной ярости, с какой громились религиозные постулаты. «Зачем это надо», — наивно думал я, — ведь религия призывает к хорошему — добру, любви и вере в Бога". Тогда я не понимал, что добро и любовь, и прежде всего любовь к Богу, стоят поперек горла коммунистов, потому что глубинным смыслом их деяний являлось создание своего «бога» (Ленина, Сталина и др.). Они хотели заставить любить нового «бога», хотя это идет вразрез со всей природой человека вообще. Позже, слушая и читая религиозные писания, я удивлялся бесконечному и даже назойливому акцентированию человеческого внимания на проблемах добра и любви. Из книг великого Сатьи Саи Бабы, прилюдно творящего чудеса, я вынес основную мысль его мощного мышления — любовь. «Зачем так много говорить о любви и добре?» — наивно думал я. Я еще не понимал, что за этими бытовыми словами кроется огромная и мощная энергия, способная вскоре изменить и улучшить нашу жизнь. И только тогда, когда я, пользуясь научно‑логическим подходом, закончил философский анализ полученных результатов гималайской экспедиции, я начал наконец‑то осознавать глубинный смысл и религии, и речей Саи Бабы, и многого другого, где идут рассуждения о добре и любви. А этот глубинный смысл состоит в том, что добро и любовь — это главное созидательное начало в жизни человека. Я обычный представитель погруженной в материю расы арийцев. Мой мозг и мое мышление ничтожно слабы в сравнении с мыслительной мощью лемурийцев и тем более Космического Разума. Но даже мой ничтожно слабый ум позволил при логическом анализе разрозненных фактов прийти к удивительному для обывателя выводу: добро и любовь есть основные базовые категории жизни человека, определяющие прогресс. Раньше я не придавал значения таким выражениям, как «очистить душу», «покаяться в грехах» или «не брать грех на душу». Они мне казались скучными и непонятными. Но, читая Николая Рериха, я опять встретился с понятием «чистая душа». Рерих писал, что загадочную Шамбалу населяют люди с чистой душой. «Что такое чистая душа? Почему все религии говорят о важности очищения души?» — думал я тогда. Я даже спросил об этом знакомого попа. Поп в ответ прочитал мне проповедь, из которой я, как ученый, ровным счетом ничего не понял. Конечно же, периферийный поп, заучивший назубок ряд проповедей и молитв, не мог объяснить мне основной смысл понятия «чистая душа». Но Рерих, являвшийся и являющийся моим кумиром, тоже постоянно акцентировал свое внимание на этом1. Почему? Теперь, мне кажется, я уже смогу, пусть примитивно, но ответить на этот вопрос. Чистая душа — это качественно иное состояние души и духа человека, когда позитивная энергия торсионных полей (добро и любовь) не тратится на борьбу с негативной психической энергией (злом), а всецело направляется на созидательный процесс. В чистой душе нет зла, в борьбе с которым обычно зарождаются знание и прогресс. Отсутствие стимулирующего влияния зла в чистой душе заменяется глубоким осознанием необходимости постоянного прогресса. Главный враг чистой души — праздность. Раньше я никогда не задумывался над праздностью. Мне никогда не были симпатичны праздные люди, которые бесцельно прожигали жизнь. Но праздность — это страшный антипод чистой души, это губитель чистой души. Какие бы хорошие помыслы ни имел праздный человек, он со своей праздностью идет поперек естества человека, который создан как постоянно саморазвивающееся начало. Из‑за праздности гибли великие империи, из‑за праздности рушились династии и судьбы. Поэтому достигнуть чистоты души, как рассказывали свами и ламы, можно только путем колоссальной работы над самим собой, путем самореализации и даже самопожертвования, но… обязательно ради достижения какой‑либо общечеловеческой цели, а не просто ради собственного самоутверждения. Ламы подсказывают путь достижения состояния «чистой души» — сострадание к людям и любовь к человечеству. На первый взгляд, эти слова звучат слишком абстрактно, однако в них заложен основной смысл достижения «чистой души» — надо научиться сострадать и любить людей вообще, а не кого‑то в отдельности и, не дай Бог, не любить только самого себя и сострадать только самому себе. Цель, ради которой человек идет на самопожертвование и самореализацию, должна быть обязательно общечеловеческого масштаба. Добиться всего этого трудно, чрезвычайно трудно. В современном обществе нет людей с чистой душой. Ближе всего к человеку с чистой душой стоят, на мой взгляд, ученые. Ученый (я имею в виду настоящего ученого), например в медицине, обрекает себя на многочисленные лишения (бессонные ночи, маленькая зарплата и т. п.) в процессе изобретательства, реализации идеи и пробивания через научный консерватизм, прежде всего, ради сострадания и любви к больным людям вообще. Национальность больного, научный престиж и деньги играют для настоящего ученого весьма второстепенное значение. Удовлетворение ему приносит то, что его огромная работа, лишения и борьба с консерватизмом принесли плоды в виде помощи тысячам и миллионам больных людей. Поэтому хочется сказать: «Берегите и любите настоящих ученых! Они реализуют себя и жертвуют собой ради вас, людей!» Позитивная психическая энергия добра и любви в чистой душе, освобожденная от необходимости бороться со злом, может творить чудеса. Одним из таких чудес является сомати; вспомните рассказы лам о том, что достигнуть состояния сомати можно путем любви и сострадания к человечеству, а цель сомати — стать представителем Генофонда человечества, чтобы когда‑нибудь стать пророком или прародителем новой человеческой цивилизации. Другим из таких чудес является феномен «дематериализации‑материализации». Третьим — увеличение продолжительности жизни и даже бессмертие. Знания древних и религия указывают на главный путь прогресса человечества — очищение души и достижение состояния чистой души. В этом случае позитивная энергия тонкого мира будет управляема человеком, ему откроются знания Того Света, и человек будет чувствовать свой огромный энергетический потенциал, потому что он — микрокосм макрокосма. Такое уже на земле было — это были лемурийцы. А для очищения своей души нужно научиться быть добрым и любить, нужно не бояться сострадать и работать ради достижения высокой цели вплоть до самоистязания. Не надо беречь себя, ведь человек изначально создан как саморазвивающееся начало. Подтверждением этого являются многочисленные примеры великих ученых, которые, не жалея себя, работали ради достижения научной цели и до глубокой старости сохранили свежесть ума и молодость. Они смогли в той или иной степени очистить свою душу. Самое страшное — достигнув чего‑то, пожинать плоды этого, ударившись в праздность. Читатель тем не менее может мне на это возразить: человечеству известны и злые гении. Можно вспомнить Наполеона, Ленина, Гитлера и других. Ведь эти люди смогли воплотить свои идеи и теории в жизнь, перевернув весь мир и сея вокруг себя разрушение и смерть. «Неужели эти злые гении не могли понять бессмысленность разрушений и войн? Ведь они — гении?» — по‑детски наивно думал я. Тогда я, конечно же, не знал, что в родоначальном для нас тонком мире (Том Свете) существует паритет позитивной (добра) и негативной (зла) психических энергий, а информация (знание) рождается в борьбе добра и зла. Зло тоже способно на своих торсионных оболочках сохранять информацию о борьбе с добром и творить злое знание. Из‑за существующего паритета далеко не всегда может победить доброе знание, иногда побеждает и злое знание, которое воплощают в жизнь эти самые злые гении. Но победа зла — это ложная победа, поскольку при полной победе зла на уровне первичных добра и зла происходит, как мы уже говорим, стирание информации со всех торсионных оболочек, т. е. информационный крах. В подтверждение сказанному вспомните финал деяний любого злого гения — все они потерпели крах. Наполеон проиграл войну и бесславно умер. Гитлер, разрушив Европу, покончил жизнь самоубийством. Уродливое ленинское деяние — коммунистическое общество — бесславно закончило свое существование. Если бы злые гении, вооруженные злым знанием, хоть немножко разбирались в вопросах мироздания и антропогенеза, то они бы поняли, что окончательная историческая победа бывает только у добра. Тогда бы они возможно, обратили свой гений в сторону созидательного добра. В каких случаях может побеждать зло? Мне думается, что зло может победить добро только в случае отсутствия или недостатка любви как стимулятора добрых деяний. В обществе, где процветает любовь (к женщине, ближнему, к народу и т. д.), злой гений никогда не найдет поддержки. А как отличить злую идею от доброй? Что является мерилом добра или зла? Эти вопросы, наверное, волнуют любого человека. Я тоже не раз задумывался над этими вопросами и, неожиданно для самого себя, ощутил, что ответ дан в гениальном фантастическом фильме Тарковского «Сталкер». Идея этого фильма, если вы помните, состоит в том, что какие‑то пришельцы из космоса устроили на земле зону, в которой погибали все попавшие туда люди. Зона усиливала самое главное чувство человека. Этим чувством оказалась совесть! Люди погибали оттого, что совесть их не была чистой. Так вот, мне кажется, что мерилом добра и зла является совесть. Что такое совесть? Совесть, по" моему мнению, есть ощущение появления в душе негативной психической энергии, которая приведет к злым деяниям. Говоря научным языком, совесть — это ощущение раскручивания торсионных полей твоей души в негативную (злую) сторону. Запятнанная совесть — это следовая информация, записанная в торсионных полях души, о том, что в тот или иной момент по тому или иному поводу произошло раскручивание торсионных полей души в негативную (злую) сторону. Эта следовая информация в каждом подобном случае напоминает о себе, как бы говоря, что так поступать нельзя. Эта информация мучительна и неприятна. Лучше такую информацию не иметь, т. е. не идти поперек совести. Поэтому в жизни надо внимательно прислушиваться к своей совести. Это глубинное чувство всегда скажет правду. А если хоть раз пойти поперек совести, то грязное и большое пятно останется в душе навсегда. Я очень рад, что остался жить в России, а не уехал в Америку, где предлагались большие деньги и прекрасные условия для науки. Не уехал я только из‑за совести, потому что мои друзья — коллеги (Амир Салихов, Сагит Муслимов, Ришат Булатов, Клара Захваткина, Рафик Нигматуллин, Натан Сельский, Валя Яковлева, Венера Галимова, Ляля Мусина, Неля Нигматуллина, Слава Малоярославцев, Юра Васильев и многие другие)'в самые трудные времена, когда я потерял все за «еретические научные мысли», пошли за мной на лишения только из‑за своей совести. В студенческие годы на уроках по атеизму, как я помню, постоянно критиковалось понятие «тот свет». Говорилось о том, что люди склонны к фантазиям и придумывают сказки, чтобы как‑то облегчить свое состояние при эксплуатации трудящихся богатыми мира сего. «Почему же в тот свет верят не только эксплуатируемые, но и эксплуатирующие? Почему все религии мира говорят хором о „том свете“? Почему все нации и народности как один имеют на своих языках понятия „тот свет“, „рай“ и „ад“?» — недоумевал я молча в те времена, сдавая экзамен по атеизму. До моего сознания, отравленного коммунистической пропагандой, не доходило то, что, образно говоря, дыма без огня не бывает. Люди, разделенные морями и океанами, верят в одно и то же! Значит, и в самом деле существует какой‑то единый общечеловеческий корень, оставшийся в нашем подсознании с далекой загадочной древности. Знания о Боге, Том Свете, рае и аде, упорядоченные в религиях и распространенные пророками, сравнительно легко улеглись в сознании людей потому, что они соответствовали подсознательной сущности человека. Фантазии и сказки не смогли бы овладеть массами. Выше в этой главе я постарался описать принципы устройства Того Света, опираясь на интуицию и научно‑логический подход. Я не в состоянии доказать или утверждать что‑либо, т. к. я всего‑навсего «раб божий», а объект моего исследования восходит значительно выше меня по своей жизненно‑природной сущности. Единственное, что я могу утверждать после завершения моих рассуждений об устройстве Того Света, это то, что я сам стал искренне верить в его существование. Да, сейчас я верю, что после смерти нашего физического тела мы не умрем, а будем продолжать жить на Том Свете. После окончания жизни на земле мы выйдем из‑под влияния блокирующего принципа «SoHm», который не давал нам при земной жизни поддерживать связь с родоначальным Тем Светом. На Том Свете мы ощутим четко и ясно духовную сущность человека, а Тот Свет не будет казаться нам чужим, потому что это главная древняя родина. Я так же, как и все мы, заблокирован принципом «SoHm». Но я верю, что сказки о рае и аде тоже правда. При высочайшей организации Того Света в нем не могло не сформироваться структур, наказывающих или поощряющих за земной этап жизни. В противном случае был бы упущен руководящий элемент Того Света и Бога, а земная жизнь была бы пущена на самотек. Наверняка злые деяния, равнодушие и праздность, проявленные на земле, должны быть наказаны на Том Свете, а добрые деяния, любовь и самореализация поощрены. Это нужно для того, чтобы в следующих инкарнациях на земле допустить меньше человеческих ошибок. Как Происходит процедура наказания или поощрения? Я не знаю. Но каждый из нас узнает это на Том Свете. Единственное, что можно посоветовать, так это — любите и будьте добрее. Жизненное колесо (жизнь — смерть — жизнь — смерть…) вращается. Мы, люди, при земной жизни под действием принципа «SoHm» как бы забываем о родоначальном Том Свете, потом снова возвращаемся туда, потом снова уходим на землю под покров «SoHm», потом снова возвращаемся, и так далее, чтобы человек и человечество постоянно и непрерывно прогрессировали. Лемурийцы были счастливее нас. На них не распространялся принцип «SoHm», поскольку в их обществе было больше добра и меньше зла. Они и при жизни на земле чувствовали себя детьми Того Света, без боязни возвращались на свою родоначальную обитель и покорно уходили опять на землю, шаг за шагом осваивая физический вариант жизни. Я надеюсь, что в будущем позитивные силы на земле будут преобладать над негативными и не будет никаких глобальных катаклизмов или катастроф. В этом случае в человеческом обществе на земле будет все больше появляться людей с чистыми душами, на которых не будет распространяться блокирующий от Того Света принцип «SoHm». Эти люди принесут человечеству энергию тонкого мира, которая в корне изменит жизнь. Эти люди утвердят на земле главную сущность человека — микрокосм макрокосма. И когда‑нибудь, если добро и любовь значительно возобладают над злом, принцип «SoHm» будет снят со всего человечества. Тогда все люди почувствуют себя истинными детьми Того Света, будут пользоваться его огромными знаниями и отдавать свои знания туда же. Я думаю, уже в ближайшем будущем появится новая единая религия, основанная не на сказочных аллегориях, а на серьезном научном подходе. Границы государств будут стираться, возникнет единый земной язык. Будет прогрессировать общение путем передачи мысли. Возникнет единое земное правительство по подобию единого управляющего центра всего Того Света — Бога. Люди будут учиться у Бога управлять; они так же, как и Бог, для управления не будут использовать зло, а будут опираться только на добро и любовь.
Мы все дети Того Света
Бурный прогресс начнется тогда, когда люди в массовом порядке начнут искренне верить в Бога и Тот Свет и почувствуют себя их частью. Заканчивая эту книгу, я хотел дать итоговые рекомендации в связи со всем вышеизложенным. Однако я почувствовал, что эти рекомендации похожи на обычную религиозную проповедь. Я даже расстроился от этого, поскольку сразу возникла ассоциация со скучным голосом служителя культа. Но далее я понял, что так и должно быть, так как и религии и мы пришли к одному единому заключению о путях человеческого самосовершенствования с целью прогресса человечества. И только после этого я начал искренне верить в Бога и с глубоким уважением относиться к религиозным служителям, пронесшим через тысячелетия человеческого невежества и дикости истинное знание. Тем не менее я не удержусь и дам несколько рекомендаций по этому поводу. Утром, выйдя на улицу, постарайтесь посмотреть на других людей с любовью и говорить им добрые приятные слова. Вы сразу ощутите себя счастливым оттого, что к вам будут тянуться люди со своими бедами и радостями. Не тушуйтесь, когда встретите непонимание и зло, не отвечайте злом на зло; это достойно и гордо. Не превратитесь в пустослова‑проповедника, это бессмысленно. Старайтесь своими деяниями и трудом показать, что добро все равно победит зло. Поймите, что без борьбы со злом не будет никакого прогресса, что борьба со злом — естественное состояние человека. Без колебаний наказывайте другого человека за злое деяние, т. к. наказание ради добра — это проявление добра, а равнодушие есть зло. Слушайте свою совесть. Работайте до седьмого пота, не жалейте себя, сострадайте, влюбляйтесь… Представьте себе лемурийскую цивилизацию. С какой красивой мощью бушевали там любовь и добро, лежавшие в основе их сказочной цивилизации! А с какой невероятной мощью на Том Свете бушуют любовь и добро, создавшие его и Бога! Мы все это узнаем там…
Date: 2015-12-12; view: 338; Нарушение авторских прав |