Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Кемеровская государственная медицинская академия





ГБОУ ВПО

Кемеровская государственная медицинская академия

Минздравсоцразвития РФ

Сборник тестовых заданий

По эпидемиологии

ОБЩАЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

КЕМЕРОВО 2011

 

УДК 616-036.22(075.8)

 

 

Брусина Е.Б., Глазовская Л.С., Печеник А.С.

Сборник тестовых заданий по эпидемиологии: /Брусина Е.Б., Глазовская Л.С., Печеник А.С. – Кемерово: КемГМА, 2011 – 70 с.

В рамках подготовки студентов по специальности «лечебное дело» широко используется тестовый контроль знаний.

Сборник содержит контрольные тестовые задания по разделу «общая эпидемиология». Тесты, представленные в сборнике составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по эпидемиологии для студентов лечебного факультета.

 

 

Рецензенты:

Д.м.н., профессор Стасенко В.Л.

К.м.н., доцент Краснов А.В.

 

 

Рассмотрено и рекомендовано к печати:

Заседанием кафедры эпидемиологии_________19.09.2011_________

Цикловой методической комиссией КемГМА__02.10.2011_________

Оглавление

  Введение
1. Тестовые задания по теме: «Эпидемиологический подход к изучению болезней чедловека. Заболеваемость – основной предмет эпидемиологии. Характеристика и эпидемиологических исследований и организация их проведения. Описательные и аналитические эпидемиологические исследования. Эпидемиологическая статистика. Потенциальные ошибки эпидемиологических исследований»
2. Тестовые задания по теме: «Основные эпидемиологические понятия. Учение об эпидемическом процессе. Противоэпидемические мероприятия»
3. Тестовые задания по теме: «Дезинфекция. Стерилизация. Состояние и перспективы»
4. Тестовые задания по теме: «Иммунопрофилактика. Организация и проведение профилактических прививок. Экстренная профилактика столбняка, бешенства, дифтерии»
5. Эталоны ответов к тестовым заданиям
6. Литература

Введение



В рамках подготовки студентов по специальности «лечебное дело» широко используется тестовый контроль знаний.

Тестовые задания для контроля знаний студентов 5 курса по эпидемиологии составлены в соответствии с требованиями государственного образовательного профессионального стандарта и образовательно - профессиональной рабочей программой по эпидемиологии.

В настоящем учебно-методическом пособии представлены контрольные тестовые задания по общей эпидемиологии, задания для контроля знаний по дезинфекции, стерилизации, иммунопрофилактике инфекционных заболеваний.

Тестовые вопросы представленные в сборнике имеют два варианта построения – с одним и множественным числом правильных ответов и соответствуют тематике программного обучения студентов на 5 курсе лечебного факультета. К каждому разделу тестового контроля представлены эталоны правильных ответов.

I. Тестовые задания по теме:

Эпидемиологический подход к изучению болезней человека. Заболеваемость – основной предмет эпидемиологии. Характеристика эпидемиологических исследований и организация их проведения. Описательные и аналитические






Date: 2015-12-12; view: 424; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию