Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Y. Проверьте себя. Общение с пациентом ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задание 1. Познакомьтесь с данным ниже опросником. Письменно выполните задание в тетради. При необходимости используйте данный выше теоретический материал. Будьте готовы ответить на вопросы по данному опроснику, прокомментировать его, а также использовать его в ролевой игре «врач – пациент». Выберите правильные варианты ответов. Для эффективного общения с пациентом врач должен обладать следующими качествами: 1) высокий уровень культуры и интеллекта 2) целеустремленность и настойчивость 3) общительность, доброжелательность, чуткость 4) нежелание принимать на себя чужие проблемы 5) напористость 6) эмоциональная стабильность 7) коммуникативные способности
Выберите правильные варианты ответов. Для создания ситуации взаимопонимания между врачом и пациентом важны: 1) место беседы 2) время беседы 3) личные проблемы врача 4) внешняя обстановка 5) жесты и мимика врача 6) использование «закрытых» вопросов 7) юмор 8) внешний вид врача 9) взаимопонимание между врачом и пациентом 10) почерк врача 11) зона общения 12) умение слушать
Выберите правильные варианты ответов. «Открытый» вопрос начинается со следующих слов: 1) Вы можете…? 2) Вам нужно…? 3) Скажите мне…? 4) Покажите мне…? 5) Вы хотите…? 6) Что…? 7) Где…? 8) У Вас есть…? 9) Когда…? 10) Почему…? 11) Как…? 12) Вы меня поняли? 13) Вы расстроены потому, что…? 14) Вы думаете, что…?
4. Составьте диалог «врач-пациент», используя следующие синтаксические конструкции: · Я полагаю, Вы почувствовали… · Что Вы заметили в своем поведении, когда жаловались на…? · Не могли бы Вы попытаться рассказать (вспомнить) о…? · Несмотря ни на что, мы будем регулярно наблюдать Вас. · Что бы ни случилось, мы не оставим Вас. · Давайте выясним, как можно помочь Вам и Вашей семье… · Что Вас так расстроило? · Похоже, Вы чувствуете… · Вы недовольны своими соседями по палате, но… · Как Вы видите наше сотрудничество в борьбе с болезнью?
5. Выберите наиболее уместный вариант ответа в следующих ситуациях: 1. У больного печеночная колика, сопровождаемая приступами рвоты. У него подозрение на аппендицит или инфаркт. Он вызвал «скорую» и поделился опасениями с врачом. Тот отвечает: § Да, Вы правы. Надо обязательно снять ЭКГ, а до тех пор соблюдать строгий постельный режим. § Я думаю, Вы тревожитесь напрасно. Сердце у Вас хорошее, живот также не внушает опасений, рвота вызвана печеночной коликой. На всякий случай ЭКГ мы сделаем, но я уверен, что она окажется нормальной. Пока побудьте дома, полежите, но инфарктный режим я Вам не назначаю.
2. Врач выписывает пациенту таблетки: «Принимайте по одной таблетке три раза в день». – «А как долго?» § Недели две или три. До свидания. § Две недели, после чего обязательно покажитесь мне. До встречи через две недели.
3. Больной приходит на прием. У него страшные боли, он стонет, ему тяжело. Врач: § Сейчас, голубчик, Иван Иванович, я постараюсь Вам помочь, только сначала мне надо Вас осмотреть и задать несколько вопросов. Так что потерпите немного. § Фамилия, имя? На что жалуетесь?
4. При расспросе о симптомах заболевания врач задает вопрос: § Есть ли у Вас одышка при ходьбе? § Если Вы опаздываете, можете ли Вы подбежать к остановке или быстро перейти улицу? – Нет. – Что же Вам мешает: Вы устали, ноги болят, или одышка появляется, или сердце начинает сильно колотиться?
Date: 2015-12-12; view: 1907; Нарушение авторских прав |