Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание для самостоятельной работы студентов 6 курса. педиатрического факультета по циклу «НЕФРОЛОГИЯ»
педиатрического факультета по циклу «НЕФРОЛОГИЯ».
Тема №5: «Почечная недостаточность».
I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний:
1. Анатомия и физиология почек у детей.
2. Строение нефрона.
3. Основные функции почек и органов мочевыведения у детей.
4. Дать определение понятию «почечная недостаточность».
5. Дать определение острой и хронической почечной недостаточности.
II. Целевые задачи:
студент должен научиться выявлять симптомы и синдромы ОПН и ХПН, уметь целенаправленно собрать анамнез, с выявлением всех отрицательных моментов способствующих развитию почечной недостаточности; правильно оценить данные параклинического и объективного обследования, провести дифференциальную диагностику ОПН и ХПН; назначить адекватную терапию и профилактические мероприятия.
Студент должен знать:
| Литература основная:
| 1. Анатомические и физиологические особенности почек и органов мочевыделения у детей.
2. Причины способствующие развитию ОПН.
3. Причины приводящие к развитию ХПН.
4. Клинические проявления ОПН.
5. Клинические проявления ХПН.
6. Изменения лабораторных данных при ОПН.
7. Лабораторные изменения при ХПН.
8. Лечение ОПН и ХПН.
9. Вопросы профилактики и диспансерного наблюдения за больными из группы риска по развитию ОПН и ХПН.
| 1. Игнатова М.С., Вельтищев Ю.Е. Детская нефрология, 1989г., 450с.
2. Резельман В.С. Москва 1965г., 390с.
3. Пытель А.Я., Голигорский С.Д. Острая почечная недостаточность, Кишенёв, 1963г.,249с.
4. Тареева И.Е. Нефрология. Москва 1995г., т.1,2-415с.
| Студент должен уметь:
| Дополнительная:
| 1. Целенаправленно собрать анамнез.
2. Выявить начальные симптомы синдромы ОПН и ХПН.
3. Правильно оценить течение заболевания при ОПН и ХПН.
4. Правильно оценить объективные параклинические данные в динамике.
5. Провести дифференциальную диагностику ОПН и ХПН.
6. Составить план обследования больного и правильно оценить результаты исследований.
7. Используя данные анамнеза, объективного обследования и параклинических данных поставить клинический диагноз согласно принятой классификации.
8. Составить план лечебных мероприятий.
9. Дать рекомендации по диспансерному наблюдению.
10. Уметь оформить историю болезни и написать эпикриз.
| 1. Коровина Н.А., Гаврюшова Л.П., Шашинка М. Гломерулонефрит у детей. Москва 1990г., 225с.
2. Панаян А.В., Савенкова Н.Д. Клиническая нефрология детского возраста. Санкт-Петербург 1997г., 696с.
3. Греф. Дж. Педиатрия. Москва 1997г., 290-325с.
4. Гнатюк А.И. Питание при заболеваниях почек у детей. К., 1986г., 48с.
5. Мальцев С.В., Макарова Т.П., Валиев В.С. Влияние экологических факторов на развитие почечной недостаточности у детей. Педиатрия. 1997г;5: 76-78 с.
6. Юрьева Э.А., Длин В.В. Диагностический справочник нефрологии. Москва 2002г.,36-44 с.
7. Шаримов А.М., Умарова З.С. Дефференциально-диагностическая ценность определения эндотоксинемии и ОПН и ХПН у детей. Рос. педиатрич.журнал №2, 2000г., 10с.
|
Date: 2015-12-12; view: 685; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|