Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обработки эмпирических данных





Методика построения первой математической модели.

Для ввода данных в ЭВМ я буду использовать двузначное порядковое кодирование, то есть все варианты ответов на вопросы анкеты нумеруются подряд, сплошная нумерация всех позиций.

Я буду применять метод сквозного кодирования, то есть закодирована будет только анкета, так как данные, полученные в результате анализа документов и наблюдения, необходимы мне только для подтверждения данных, полученных в результате опроса.

В моём ЭСИ применяются две анкеты: одна для специалистов ЦСПСиД «Вдохновение», вторая для клиентов – неполных семей. Ответы на вопросы кодируются подряд. Нумерация ответа не будет зависеть от нумерации вопросов.

Методика построения второй математической модели.

Во второй математической модели одномерные таблицы – это система, в которой элементом является отдельная одномерная таблица.

Одномерными таблицами я буду проверять 13 гипотез. Для проверки этих гипотез я сформулировала вопросы. Для этих вопросов строим одномерные таблицы и применяем модальные частоты. Модальные частоты – это те ответы, которые встречаются наиболее часто.

 

Из анкеты для специалистов центра: проверяем гипотезу № 3

 

1) Как давно Вы работаете в данном центре?

01. около года

02. 1-5 лет

03. 6-10 лет

 

Таблица №1.

        Всего
частота        
частость 50% 33% 17% 100%

 

 

Из таблицы видно, что 50% специалистов работает менее 2- х лет.

 

Гипотеза № 2 проверяется вопросом № 5,6. анкета специалистов,

№ 4 – № 5 анкета неполных семей, № 8 из анкеты специалистов,

№ 5 - № 17, из анкеты специалистов,

№ 6 - № 13 анкета неполных семей,

№ 7 - № 11, анкета неполных семей,

№ 8 - № 1, анкета неполных семей,

№ 9 - № 7, 13 из анкеты специалистов, 3, анкета неполных семей,

№10 - № 6 анкета неполных семей,

№ 11 - № 7, 8, анкета неполных семей,

№ 12 - № 12, из анкеты специалистов,

№ 13 - № 16, из анкеты специалистов.

 







Date: 2016-02-19; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию