Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы обработки эмпирических данных
Методика построения первой математической модели. Для ввода данных в ЭВМ я буду использовать двузначное порядковое кодирование, то есть все варианты ответов на вопросы анкеты нумеруются подряд, сплошная нумерация всех позиций. Я буду применять метод сквозного кодирования, то есть закодирована будет только анкета, так как данные, полученные в результате анализа документов и наблюдения, необходимы мне только для подтверждения данных, полученных в результате опроса. В моём ЭСИ применяются две анкеты: одна для специалистов ЦСПСиД «Вдохновение», вторая для клиентов – неполных семей. Ответы на вопросы кодируются подряд. Нумерация ответа не будет зависеть от нумерации вопросов. Методика построения второй математической модели. Во второй математической модели одномерные таблицы – это система, в которой элементом является отдельная одномерная таблица. Одномерными таблицами я буду проверять 13 гипотез. Для проверки этих гипотез я сформулировала вопросы. Для этих вопросов строим одномерные таблицы и применяем модальные частоты. Модальные частоты – это те ответы, которые встречаются наиболее часто.
Из анкеты для специалистов центра: проверяем гипотезу № 3
1) Как давно Вы работаете в данном центре? 01. около года 02. 1-5 лет 03. 6-10 лет
Таблица №1.
Из таблицы видно, что 50% специалистов работает менее 2- х лет.
Гипотеза № 2 проверяется вопросом № 5,6. анкета специалистов, № 4 – № 5 анкета неполных семей, № 8 из анкеты специалистов, № 5 - № 17, из анкеты специалистов, № 6 - № 13 анкета неполных семей, № 7 - № 11, анкета неполных семей, № 8 - № 1, анкета неполных семей, № 9 - № 7, 13 из анкеты специалистов, 3, анкета неполных семей, №10 - № 6 анкета неполных семей, № 11 - № 7, 8, анкета неполных семей, № 12 - № 12, из анкеты специалистов, № 13 - № 16, из анкеты специалистов.
Date: 2016-02-19; view: 335; Нарушение авторских прав |