Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Экономика, в которой товары производятся и распределяются не в административно-плановом порядке, а по собственной инициативе конкурирующих между собой ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Экономика, в которой товары производятся и распределяются не в административно-плановом порядке, а по собственной инициативе конкурирующих между собой независимых предпринимателей, ориентированных в первую очередь на платежеспособный спрос потребителей, доказала свою жизнеспособность. Сегодня производство ориентируется на потребителя и его потребности, стараясь, эти потребности удовлетворить, придав ценности своему товару. Товар или иное предложение будет иметь успех на рынке только тогда, когда он имеет ценность для целевого потребителя и приносит ему удовлетворение. Покупатель, основываясь на своем восприятии, выберет из конкурирующих предложений (товаров, услуг) то, которое, с его точки зрения, обладает наибольшей ценностью. Исходя из этого, можно сделать вывод о необходимости изучения потребителя, его интересов, ценностей, предпочтений, а также товаров конкурентов и методов их распределения. Одной из важных задач маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий является обеспечение своей конкурентоспособности. Основным способом достижения этой задачи является предложение покупателям товаров и услуг надлежащего качества, в нужном ассортименте, в необходимые сроки и на более выгодных условиях, чем у конкурентов. Поэтому, оценивая свою конкурентоспособность и конкурентные позиции на розничном рынке, торговое предприятие должно выявить, сколько реальных и потенциальных конкурентов оно имеет, информацию о них, их позицию на рынке и т. д. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность работы торгового предприятия, а также увеличение объемов продажи товаров, необходимо использовать различные формы активизации и стимулирования сбыта. В частности, активизации продажи товаров во многом способствует торговля через мелкорозничные предприятия, а также организация и проведение ярмарок, выставок-продаж. В розничной торговле можно выделить ценовые и неценовые средства стимулирования продажи товаров. К ценовым средствам стимулирования относят распродажу по сниженным ценам, систему премий, продажу товаров в кредит на льготных условиях. К неценовым средствам увеличения продажи необходимо отнести высококачественную упаковку и рекламное оформление, рациональное размещение и выкладку товаров в торговом зале магазина, предложение разнообразных дополнительных услуг покупателям.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина Г.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Дело и сервис, 2000. – 512 с. 2. Бажин И.И. Логистика. – Х.: Консум, 2004. – 240 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М. 2000. – 218 с. 4. Воробьев Б.З., Локтев Э.М., Плетень Ю.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособ. – М.: Изд. Евр. университета, 2005. – 419 с. 5. Гаджинский А.М. Логистика. Уч-к. – 11-е изд. – М.: «Дашков и Ко», 2005. – 432 с. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: «Маркетинг», 2000. – 448 с. 7. Дубницкий В.И., Пилюшенко В.Л. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. пособие. – Донецк, 2001. – 531 с. 8. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. – М.: ПРИОР, 2001. – 256 с. 9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Уч. пос. – Р/Д: Феникс, 2002. – 416 с. 10. Киршина Г.В. Коммерческая логистика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 256 с. 11. Костюченко В.В., Крюков К.М., Кудинов О.А. Менеджмент строительства. / Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 448 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с. 13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, – 623 с.
Date: 2016-02-19; view: 378; Нарушение авторских прав |