Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональный продукт для промывки инжекторов Technik-Z





Профессиональный продукт для очистки инжекторов в УЗВ-ванне Technik-Z. Профессиональное очищающее средство для ультразвуковой очистки форсунок, в состав которого входят поверхностно-активные вещества, разрушающие молекулярные связи между поверхностью и покрывающими ее отложениями.
Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения.
Безопасно для любых материалов, биоразлагаемо, негорючее. Безопасно для человека.
Упаковка: 5 литров.

Проверку топливного насоса проводят на двигателе прибором НИИАТ-527Б (максимальное давление, герметичность его клапанов) или манометром со шкалой до 0,1 МПа (Приложение 4).

Проверку производят в следующем порядке. Прогревают двигатель до устойчивой работы на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и останавливают его.

Отсоединяют топливопровод от карбюратора, присоединяют шланг прибора к карбюратору, а кран прибора к топливопроводу. Отвертывают на два-три оборота иглу крана прибора, пускают двигатель и дают ему поработать 10-20 с на минимальной частоте вращения коленчатого вала. По шкале манометра проверяют давление, развиваемое топливным насосом.

Полностью ввертывают иглу крана прибора, останавливают двигатель и определяют по манометру падение давления за 30 с. Клапаны топливного насоса считаются исправными, если падение давления за это время не превысит 0,01 МПа (0.1 кгс/см2),

Отвертывают иглу крана прибора, пускают двигатель и, дав ему поработать 10-15 с, останавливают и определяют падение давления за 30 с и сравнивают его с падением давления, полученным при предыдущей проверке. Более быстрое падение давления при повторной проверке указывает на неплотность топливного клапана поплавкового механизма карбюратора, которая приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере.

Отсоединяют шланг прибора от карбюратора, а кран прибора от топливопровода. Для проверки разрежения, создаваемого насосом, присоединяют прибор к впускному штуцеру насоса и, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, наблюдают за разрежением, которое должно быть 0,045-0,05 МПа (0,45-0,5 кгс/см2). Уменьшение разрежения может произойти вследствие негерметичности выпускного клапана, повреждения диафрагмы или повреждения прокладки отстойника.

Если топливный насос не развивает необходимого давления и не обеспечивает бесперебойную подачу топлива или если появилась течь топлива из нижней части корпуса насоса, его снимают с автомобиля, очищают от грязи и проверяют на приборе НИИАТ-577Б (Приложение 5, а). Прибор позволяет измерить максимальное давление при выключенной подаче топлива, скорость падения давления после прекращения работы насоса, производительность насоса за 10 ходов привода и количество ходов, необходимых для подъёма насосом топлива на высоту 400 мм и герметичность клапанов насоса.

При обнаружении снижения давления насоса и его производительности проверяют упругость пружины диафрагмы с помощью прибора НИИАТ-537 (Приложение 5, б).

Топливный насос можно проверить и без приборов с помощью стеклянной банки. Если при ручной подкачке струя топлива, выходящая из топливопровода, будет без пузырьков, значит топливный насос исправен, а если он будет с пузырьками воздуха, то это свидетельствует о подсосе воздуха в топливопроводе или насосе.

Проверка исправности бензинового насоса осуществляется по следующим показателям: по максимальному давлению, создаваемому насосом, по производительности насоса, по герметичности клапанов. Все эти параметры проверяются на приборе, который состоит из бачка и панели. На лицевой стороне панели с помощью шпилек крепится проверяемый насос, подсоединённый при помощи двух шлангов к прибору. Манометр на приборе показывает давление, а производительность насоса определяется по количеству топлива, поступившего в стеклянный мерный цилиндр за десять ходов коромысла.

 

4.4Схема производственного цикла организации диагностирования ТО и ремонта и её описание

 

 

F 62 вакуумный выключатель указателя выбора передачи
F 68 датчик коробки передач указателя выбора передачи и
расхода топлива
G датчик уровня топлива
G 5 тахометр
G 6 электрический топливный насос
G 23 электрический топливный насос II
J 17 реле топливного насоса
J 98 коммутатор указателя выбора передачи
К 2 контрольная лампа заряда
К 48 контрольная лампа указателя выбора передачи
N 9 клапан прогрева
N 21 клапан дополнительного воздуха
N 60 реле указателя расхода топлива
Т разветвитель, за платой реле
Т 1с одноконтактный штекер, за панелью приборов
Т 2b двухконтактный штекер в багажнике
V мотор стеклоочистителя
10 точка массы, рядом с платой реле
15 точка массы в переднем кабельном жгуте
16 точка массы в кабельном жгуте панели приборов


5. Производственные расчеты

5.1 Организация управления производственным участком, штат подразделения

Прежде всего, выбирается перечень услуг, который станция технического обслуживания предложит автолюбителям.

Виды услуг СТО:

· мойка грузовых автомобилей

· шиномонтажные работы

· продажа запчастей системы питания и грузовых покрышек

· диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

грузовых автомобилей

Объемы работ и размеры СТО зависят от интенсивности движения, количества сходов автомобилей с дороги и расстояния между СТО.

В соответствии с ОНТП-01-91 число заездов на СТО для выполнения ТР по грузовым автомобилям и автобусам - 0,5 % от интенсивности движения на дороге; число заездов на СТО для выполнения уборочно-моечных работ - 0,6 %.

Общее число заездов грузовых автомобилей и автобусов в сутки на СТО определяется в зависимости от интенсивности движения на дороге:

 

= ИДp / 100

 

где: ИД - интенсивности движения на дороге;

p - частота заездов: %;

Средняя трудоемкость при каждом заезде грузового автомобиля или автобуса для выполнения ТР - 3,6 чел.-ч, трудоемкость уборочно-моечных работ - 0,3 чел.-ч.

Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО:

 

NC = NCЛ + NCГ + NCА

 

где: NCЛ, NCГ, NCА - число заездов на СТО соответственно легковых, грузовых автомобилей и автобусов в сутки. Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов.

Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов:

 

ХТОиТР = NC tCPφ kП/ (PПC ηПЧСМ)

 

где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР на один заезд автомобиля без учета уборочно-моечных работ;

φТОиТР - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО;

- коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости ТО и ТР;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

- среднее число рабочих на посту;

C - число смен работы в сутки;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

Количество постов для уборочно-моечных работ грузовых автомобилей и автобусов:

 

ХУ-М = NC tCPφ kП / (PПC ηПЧСМ)

 

где: tCP - трудоемкость уборочно-моечных работ за один заезд для грузовых

автомобилей и автобусов;

φУ-М - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО;

- коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей

трудоемкости У-М работ;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

- среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

Общее число рабочих постов на СТО рассчитывается по формуле:

 

XОБЩ= TПφ / (DГРЧСМ C ηП РП),

 

где: - суммарная трудоемкость постовых работ производственных участков, чел.-ч;


φ - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО

DГР - число рабочих дней в году;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

РП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

Количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. Места ожидания размещаются непосредственно перед помещениями постов ТО и ТР автомобилей.

 

ХОЖ= 0,5 ХСТО

где: ХОЖ - число постов ожидания;

0,5 - количество мест ожидания на один рабочий пост;

ХСТО - число постов на СТО.

Расчет числа постов и автомобиле-мест станции СТО.

Таблица

Наименование показателей Обозначение Количество
     
1. Число постов на СТО, пост; ХСТО  
2. Число постов (ТР), пост; ХТОиТР  
3. Число постов (У-М), пост; ХУ-М  
4. Средняя трудоемкость за один заезд (ТР), чел.-ч; tCP 3,6
5. Средняя трудоемкость за один заезд (У-М), чел.-ч; tCP 0,3
6. Число заездов автомобилей на СТО в сутки, а/м; NC  
7. Коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО (ТР) φТОиТР 1,25
8. Коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО (У-М) φУ-М 1,15
9. Коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости (ТР) 0,8
10.Коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости (У-М)  
11.Продолжительность смены (ТР), чел; ЧСМ  
12.Продолжительность смены (У-М), чел; ЧСМ  
13.Среднее число рабочих на посту, чел;  
14.Число смен C  
15.Коэффициент использования рабочего времени (ТР) ηП 0,96
16.Коэффициент использования рабочего времени (У-М) ηП 0,93
17.Число постов ожидания, пост; ХОЖ  

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТР грузовых автомобилей. Различают технологически необходимое и штатное число производственных рабочих.

Технологически необходимое число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной производственной программы СТО:

 

= ТСТО / ФТ (1)

 

где: - технологически необходимое число производственных рабочих, чел;

ТСТО - годовой объем работ СТО, чел.-ч;

ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, час;

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, при односменной рабочей недели, определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году:

 

ФТ = (ДК.Г. - ДВ - ДП) × ЧСМ- ДПП × 1 (2)

 

где: ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час;


ДК.Г. - число календарных дней в году, дн;

ДВ - число выходных дней в году, дн;

ДП - число праздничных дней, дн;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены, ч;

ДПП - число субботних и предпраздничных дней, дн;

Так же учитывается сокращения рабочего перед выходными на один час.

Значения формулы 1 и 2 см. в таблице

Штатное число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной и годовой производственной программы станции технического обслуживания.

 

= ТСТО/ ФШ (3)

 

где: - штатное число производственных рабочих, чел;

ТСТО - годовой объем работ СТО, чел-ч;

ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, час.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте:

 

ФШ = ФТ- (ДОТ + ДУ.П) × ЧСМ (4)

 

где: ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, час;

ДОТ - число дней отпуска рабочего, дн;

ДУ.П - число дней невыхода на работу по уважительным причинам, дн;

ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час;

Значения формулы 3 и 4 см. в таблице

Численность производственных рабочих, служащих, ИТР, МОП и ПСО

Таблица

Функции управления, персонал Численность персонала, чел.  
Общее руководство    
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность    
Младший обслуживающий персонал    
Материально-техническое снабжение    
Производственно-техническая служба    
Пожарно-сторожевая охрана    
Продавец-приемщик    
Рабочие на постах    
    ВСЕГО:  

 

Годовые фонды рабочего времени и число производственных рабочих СТО

 

Таблица

Наименование показателей Обозначение Количество
     
1. Годовой объем СТО, чел.-ч; ТСТО  
2. Технологически необходимое число производственных рабочих, чел;  
3. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час; ФТ  
4. Штатное число производственных рабочих, чел;  
5. Годовой фонд времени штатного рабочего, час; ФШ  
6. Число дней отпуска, дн; ДОТ  
7. Число календарных дней в году, дн; ДК.Г.  
8. Число праздничных дней в году, дн; ДП  
9. Число выходных дней в году, дн; ДВ  
10.Число предпраздничных дней в году, дн; ДПП  
11.Число дней невыхода на работу по уважительным причинам, дн; ДУ.П  

 

Примечание: Так как график одного технологически необходимого рабочего определен как «2 через 2» следовательно, число праздничных и предпраздничных

дней не учитывается при расчете годового фонда времени технологически необходимого рабочего.

 

5.2 Выбор и расчет режима труда рабочих и служащих и его обоснование

 

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле:

где:- технологически необходимое число рабочих, чел.;

- годовой объем работ по зонам технического обслуживания и ремонта, чел.ч.;

- годовой фонд рабочего времени технологически необходимого при односменной работе, ч.

Годовой фонд рабочего времени определятся продолжительностью смены и числом рабочих дней в году:

где:8 - продолжительность смены, час;

- число календарных дней в году (365);

- число выходных дней в году (49);

- число праздничных дней в году (11).

Технологически необходимое число рабочих в одну смену:

.

Принимаем полное число рабочих 79 человек работающих в одну смену.

Расчет штатного числа рабочих проводится по формуле:

где:Рш - штатное число рабочих, чел.;

- годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное непосредственно на рабочем месте.

где:- продолжительность отпуска в днях;

- число дней пропущенных по уважительной причине.

Фш = Фт – 8(Фот + Фуп) = 2440 – 8(24 + 12) = 2152 ч.

Расчет технологически необходимого (явочного) числа рабочих и штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл.

Таблица

Технологически необходимое и штатное количество рабочих для

сервисного центра

Вид работы Тг, чел ч Рт, чел Рш, чел  
(Тоб) Расчет Принято Расчет Принято
на постах  
1. Шиномонтажный участок   19,67   22,30  
2. Ремонт и обслуживание карданных передач   18,44   20,91  
3. Ремонт и обслуживание главной передачи   4,92   5,58  
4. Диагностика и регулировка СО и СН   12,30   13,94  
5. Уборочно-моечные   1,70   1,92  
6. Вспомогательные   3,07   3,49  
Итого:   60,10   68,14  
на участках  
1. Шиномонтажный участок   4,92   5,58  
3. Ремонт и обслуживание главной передачи   1,23   1,39  
6. Вспомогательные   12,30   13,94  
Итого:   18,44   20,91  
Всего:          

 

Количество ИТР и служащих принимаем в размере 15% от общей численности штатных рабочих:

Ритр = Ршт · 0,15,

Ритр = Ршт · 0,15 = 89 · 0,15 = 13,35

Принимаем количество ИТР – 13 человек.

Общее количество работающих на сервисном центре:

Робщ = Ршт + Ритр,

где: Робщ – общее количество работающих, чел.

Робщ = Ршт + Ритр = 89+13 = 102 чел.

 

5.3 Расчет площадей участка

Площади СТО

Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле:

 

SТР = XСТО SA КП + SO

 

где: XСТО - количество постов ТР;

SA - площадь занимаемая автомобилем;

КП - коэффициент плотности расстановки постов;

SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах;

 

Таблица

Распределение оборудования по постам СТО

Оборудование Кол- во Габаритные размеры, мм Площадь м2  
  Регулировка ТНВД стенд: ДД-10-00(КИ-15711М-01) Универсальный стенд для испытаний и регулировки ТНВД ДД отечественного и импортного производства с количеством секций до 12. Гидропривод 15 кВт;   1930/890/1970 1,76  
  Разборочно-сборочные работы по ТНВД: НИИАТ Р-611 Верстачного типа; состоит из 5 специализированных приборов и инструментов; облегчает разборочно-сборочные работы по ТНВД при замене плунжерных клапанов и др;   1500/800/1242; 1,2  
  Крепежные работы: И 105М-1 Комплект гаечных ключей двухсторонних (8 предметов): 6х8-27х30 Содержит все необходимые ключи; двухсторонние ключи уменьшают количество инструмента.      
  Стеллаж   1000/500/2000 0,5
ИТОГО 3,46  
                   

 

Таблица

Площадь поста уборочно-моечных работ

Оборудование Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2
  Моечная установка высокого давления: PORTOTECNICA OPTIMA CMP DS 149 M   1050х750х900 0,78
  Пылесос для влажной уборки: PORTOTECNICA MIRAGE 1515   390x390x700 0,15
  Очистные сооружения замкнутого цикла c блоком емкостей: ФФУ-2М, Моноблок-02   ФФУ2М: 1200/1600 Моноблок-2: 2500/1700/1300   6,17
  Поломоечная машина: PORTOTECNICA PSD-350E   750/1000/1050 0,75
      ИТОГО 8,63

 

Площадь шиномонтажного участка:

 

FПР = КОБ* FОБ

 

где: КОБ - коэффициент плотности расстановки оборудования;

FОБ - площадь занимаемая оборудованием на участке (суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования);

FПР = 4 * 9 = 36

Распределение оборудования по участку

 

Таблица

Оборудование Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2
  Шиномонтажный стенд: Ш-515Б   1650/1500/1000 2,47
  Балансировочный стенд: СБМП-200   1280/1730/1350 2,21
  Компрессор переносной:К 11   1000/470/800 0,47
  Домкрат:ДГ-12-10   175/145/250 0,025
  Ванна для проверки колес и камер:КС-013   900/510/780 0,45
  Тележка инструментальная:ТУ-1   660/410/800 0,35
  Тележка для снятия колес грузовых автомобилей: П-254   1160/820/920 0,95
  Верстак   1380/600/845 0,85
  Стеллаж для расходных материалов   1000/500/2000 0,5  
  Ларь для отходов   300/500/500 0,15
  Стеллаж для покрышек   2000/1000/1000  
  Пневмогайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов: И-350 Передвижной, напольный, пневматический, реверсивный.   790/750/1020 0,6
  Электровулканизатор: Гном-Т   450/300/115 0,05
ИТОГО 11,1  

 

6. Организационная часть

6.1 Организация обеспечения качества проведенного ТО и ремонта объекта в свете современных требований к качеству услуги

Каким бы доступным ни был автомобиль, он уже никогда не станет только лишь средством передвижения. Автомобиль - это отражение индивидуальности и стиля владельца, его внутреннего мира. Любовь и страсть к автомобилю, стремление быть первым порождают огромный спрос на услуги по созданию эксклюзивного автомобиля, выделяющего владельца среди массы остальных авто. Детейлинг услуги значительно улучшают и выделяют внешний вид автомобиля, а также позволяют продлить срок службы элементов, которые всегда «на виду» - это лакокрасочное покрытие кузова, элементы отделки салона. В каком-то смысле, детейлинг является тюнингом внешнего вида автомобиля, однако значительно улучшается не только внешний вид, но и потребительские качества авто.

На основе опыта и знаний о потребностях потенциальных клиентов, полученных за несколько лет работы компании, был сформирован комплекс услуг, пользующихся наивысшим спросом, отлажены технологические процессы для оказания всех услуг в кратчайшие сроки без потери качества, подобрана оптимальная ценовая политика, разработаны максимально эффективные виды рекламных кампаний, отлажена схема работы с клиентами.

Выгодность и прибыльность предлагаемого бизнеса опробована и подтверждена на нескольких десятках действующих станций в городах РФ и стран СНГ.

Уникальные инновационные технологии компании Тюнинг & Сервис, на которых строятся ключевые услуги автосервиса, дают огромное конкурентное преимущество, в итоге каждая открывающаяся станция способна в кратчайшие сроки занять свой сегмент на рынке и стать лидером в регионе.

Суть бизнеса заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером престижных и дорогих марок автомобилей.

Основные услуги автосервиса - это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; хромирование и золочение отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колесные диски; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар.

Услуги по защите лакокрасочного покрытия нанокерамикой, а также хромирование и золочение поверхностей базируются на уникальных и не имеющих аналогов технологиях компании Тюнинг & Сервис.

Все необходимое для работы станции оборудование является общедоступным и распространенным, поэтому не требует специального обслуживающего персонала. Себестоимость оказания услуг является одной из самых низких на рынке, за счет организации компанией Тюнинг & Сервис собственного производства расходных материалов на территории РФ без посредников.

Отработанные технологии оказания услуг, проверенные способы проведения рекламных кампаний, готовые схемы работы с клиентами позволяют партнерам в кратчайшие сроки вернуть инвестиции и вывести свой бизнес на максимальную прибыльность.

 

 







Date: 2016-02-19; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.046 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию