Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональный продукт для промывки инжекторов Technik-Z ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Профессиональный продукт для очистки инжекторов в УЗВ-ванне Technik-Z. Профессиональное очищающее средство для ультразвуковой очистки форсунок, в состав которого входят поверхностно-активные вещества, разрушающие молекулярные связи между поверхностью и покрывающими ее отложениями. Проверку топливного насоса проводят на двигателе прибором НИИАТ-527Б (максимальное давление, герметичность его клапанов) или манометром со шкалой до 0,1 МПа (Приложение 4). Проверку производят в следующем порядке. Прогревают двигатель до устойчивой работы на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и останавливают его. Отсоединяют топливопровод от карбюратора, присоединяют шланг прибора к карбюратору, а кран прибора к топливопроводу. Отвертывают на два-три оборота иглу крана прибора, пускают двигатель и дают ему поработать 10-20 с на минимальной частоте вращения коленчатого вала. По шкале манометра проверяют давление, развиваемое топливным насосом. Полностью ввертывают иглу крана прибора, останавливают двигатель и определяют по манометру падение давления за 30 с. Клапаны топливного насоса считаются исправными, если падение давления за это время не превысит 0,01 МПа (0.1 кгс/см2), Отвертывают иглу крана прибора, пускают двигатель и, дав ему поработать 10-15 с, останавливают и определяют падение давления за 30 с и сравнивают его с падением давления, полученным при предыдущей проверке. Более быстрое падение давления при повторной проверке указывает на неплотность топливного клапана поплавкового механизма карбюратора, которая приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере. Отсоединяют шланг прибора от карбюратора, а кран прибора от топливопровода. Для проверки разрежения, создаваемого насосом, присоединяют прибор к впускному штуцеру насоса и, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, наблюдают за разрежением, которое должно быть 0,045-0,05 МПа (0,45-0,5 кгс/см2). Уменьшение разрежения может произойти вследствие негерметичности выпускного клапана, повреждения диафрагмы или повреждения прокладки отстойника. Если топливный насос не развивает необходимого давления и не обеспечивает бесперебойную подачу топлива или если появилась течь топлива из нижней части корпуса насоса, его снимают с автомобиля, очищают от грязи и проверяют на приборе НИИАТ-577Б (Приложение 5, а). Прибор позволяет измерить максимальное давление при выключенной подаче топлива, скорость падения давления после прекращения работы насоса, производительность насоса за 10 ходов привода и количество ходов, необходимых для подъёма насосом топлива на высоту 400 мм и герметичность клапанов насоса. При обнаружении снижения давления насоса и его производительности проверяют упругость пружины диафрагмы с помощью прибора НИИАТ-537 (Приложение 5, б). Топливный насос можно проверить и без приборов с помощью стеклянной банки. Если при ручной подкачке струя топлива, выходящая из топливопровода, будет без пузырьков, значит топливный насос исправен, а если он будет с пузырьками воздуха, то это свидетельствует о подсосе воздуха в топливопроводе или насосе. Проверка исправности бензинового насоса осуществляется по следующим показателям: по максимальному давлению, создаваемому насосом, по производительности насоса, по герметичности клапанов. Все эти параметры проверяются на приборе, который состоит из бачка и панели. На лицевой стороне панели с помощью шпилек крепится проверяемый насос, подсоединённый при помощи двух шлангов к прибору. Манометр на приборе показывает давление, а производительность насоса определяется по количеству топлива, поступившего в стеклянный мерный цилиндр за десять ходов коромысла.
4.4Схема производственного цикла организации диагностирования ТО и ремонта и её описание
F 62 вакуумный выключатель указателя выбора передачи 5. Производственные расчеты 5.1 Организация управления производственным участком, штат подразделения Прежде всего, выбирается перечень услуг, который станция технического обслуживания предложит автолюбителям. Виды услуг СТО: · мойка грузовых автомобилей · шиномонтажные работы · продажа запчастей системы питания и грузовых покрышек · диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей Объемы работ и размеры СТО зависят от интенсивности движения, количества сходов автомобилей с дороги и расстояния между СТО. В соответствии с ОНТП-01-91 число заездов на СТО для выполнения ТР по грузовым автомобилям и автобусам - 0,5 % от интенсивности движения на дороге; число заездов на СТО для выполнения уборочно-моечных работ - 0,6 %. Общее число заездов грузовых автомобилей и автобусов NД в сутки на СТО определяется в зависимости от интенсивности движения на дороге:
NД = ИДp / 100
где: ИД - интенсивности движения на дороге; p - частота заездов: %; Средняя трудоемкость при каждом заезде грузового автомобиля или автобуса для выполнения ТР - 3,6 чел.-ч, трудоемкость уборочно-моечных работ - 0,3 чел.-ч. Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО:
NC = NCЛ + NCГ + NCА
где: NCЛ, NCГ, NCА - число заездов на СТО соответственно легковых, грузовых автомобилей и автобусов в сутки. Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов:
ХТОиТР = NC tCPφ kП/ (PПC ηПЧСМ)
где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР на один заезд автомобиля без учета уборочно-моечных работ; φТОиТР - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО; kП - коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости ТО и ТР; ЧСМ - продолжительность рабочей смены; PП - среднее число рабочих на посту; C - число смен работы в сутки; ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту; Количество постов для уборочно-моечных работ грузовых автомобилей и автобусов:
ХУ-М = NC tCPφ kП / (PПC ηПЧСМ)
где: tCP - трудоемкость уборочно-моечных работ за один заезд для грузовых автомобилей и автобусов; φУ-М - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО; kП - коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости У-М работ; ЧСМ - продолжительность рабочей смены; PП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту; Общее число рабочих постов на СТО рассчитывается по формуле:
XОБЩ= TПφ / (DГРЧСМ C ηП РП),
где: TП - суммарная трудоемкость постовых работ производственных участков, чел.-ч; φ - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО DГР - число рабочих дней в году; ЧСМ - продолжительность рабочей смены; ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту; РП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; Количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. Места ожидания размещаются непосредственно перед помещениями постов ТО и ТР автомобилей.
ХОЖ= 0,5 ХСТО где: ХОЖ - число постов ожидания; 0,5 - количество мест ожидания на один рабочий пост; ХСТО - число постов на СТО. Расчет числа постов и автомобиле-мест станции СТО. Таблица
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТР грузовых автомобилей. Различают технологически необходимое и штатное число производственных рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной производственной программы СТО:
NТ = ТСТО / ФТ (1)
где: NТ - технологически необходимое число производственных рабочих, чел; ТСТО - годовой объем работ СТО, чел.-ч; ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, час; Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, при односменной рабочей недели, определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году:
ФТ = (ДК.Г. - ДВ - ДП) × ЧСМ- ДПП × 1 (2)
где: ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час; ДК.Г. - число календарных дней в году, дн; ДВ - число выходных дней в году, дн; ДП - число праздничных дней, дн; ЧСМ - продолжительность рабочей смены, ч; ДПП - число субботних и предпраздничных дней, дн; Так же учитывается сокращения рабочего перед выходными на один час. Значения формулы 1 и 2 см. в таблице Штатное число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной и годовой производственной программы станции технического обслуживания.
NШ = ТСТО/ ФШ (3)
где: NШ - штатное число производственных рабочих, чел; ТСТО - годовой объем работ СТО, чел-ч; ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, час. Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте:
ФШ = ФТ- (ДОТ + ДУ.П) × ЧСМ (4)
где: ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, час; ДОТ - число дней отпуска рабочего, дн; ДУ.П - число дней невыхода на работу по уважительным причинам, дн; ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час; Значения формулы 3 и 4 см. в таблице Численность производственных рабочих, служащих, ИТР, МОП и ПСО Таблица
Годовые фонды рабочего времени и число производственных рабочих СТО
Таблица
Примечание: Так как график одного технологически необходимого рабочего определен как «2 через 2» следовательно, число праздничных и предпраздничных дней не учитывается при расчете годового фонда времени технологически необходимого рабочего.
5.2 Выбор и расчет режима труда рабочих и служащих и его обоснование
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где:- технологически необходимое число рабочих, чел.; - годовой объем работ по зонам технического обслуживания и ремонта, чел.ч.; - годовой фонд рабочего времени технологически необходимого при односменной работе, ч. Годовой фонд рабочего времени определятся продолжительностью смены и числом рабочих дней в году: где:8 - продолжительность смены, час; - число календарных дней в году (365); - число выходных дней в году (49); - число праздничных дней в году (11). Технологически необходимое число рабочих в одну смену: . Принимаем полное число рабочих 79 человек работающих в одну смену. Расчет штатного числа рабочих проводится по формуле: где:Рш - штатное число рабочих, чел.; - годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное непосредственно на рабочем месте. где:- продолжительность отпуска в днях; - число дней пропущенных по уважительной причине. Фш = Фт – 8(Фот + Фуп) = 2440 – 8(24 + 12) = 2152 ч. Расчет технологически необходимого (явочного) числа рабочих и штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл. Таблица Технологически необходимое и штатное количество рабочих для сервисного центра
Количество ИТР и служащих принимаем в размере 15% от общей численности штатных рабочих: Ритр = Ршт · 0,15, Ритр = Ршт · 0,15 = 89 · 0,15 = 13,35 Принимаем количество ИТР – 13 человек. Общее количество работающих на сервисном центре: Робщ = Ршт + Ритр, где: Робщ – общее количество работающих, чел. Робщ = Ршт + Ритр = 89+13 = 102 чел.
5.3 Расчет площадей участка Площади СТО Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле:
SТР = XСТО SA КП + SO
где: XСТО - количество постов ТР; SA - площадь занимаемая автомобилем; КП - коэффициент плотности расстановки постов; SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах;
Таблица Распределение оборудования по постам СТО
Таблица Площадь поста уборочно-моечных работ
Площадь шиномонтажного участка:
FПР = КОБ* FОБ
где: КОБ - коэффициент плотности расстановки оборудования; FОБ - площадь занимаемая оборудованием на участке (суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования); FПР = 4 * 9 = 36 Распределение оборудования по участку
Таблица
6. Организационная часть 6.1 Организация обеспечения качества проведенного ТО и ремонта объекта в свете современных требований к качеству услуги Каким бы доступным ни был автомобиль, он уже никогда не станет только лишь средством передвижения. Автомобиль - это отражение индивидуальности и стиля владельца, его внутреннего мира. Любовь и страсть к автомобилю, стремление быть первым порождают огромный спрос на услуги по созданию эксклюзивного автомобиля, выделяющего владельца среди массы остальных авто. Детейлинг услуги значительно улучшают и выделяют внешний вид автомобиля, а также позволяют продлить срок службы элементов, которые всегда «на виду» - это лакокрасочное покрытие кузова, элементы отделки салона. В каком-то смысле, детейлинг является тюнингом внешнего вида автомобиля, однако значительно улучшается не только внешний вид, но и потребительские качества авто. На основе опыта и знаний о потребностях потенциальных клиентов, полученных за несколько лет работы компании, был сформирован комплекс услуг, пользующихся наивысшим спросом, отлажены технологические процессы для оказания всех услуг в кратчайшие сроки без потери качества, подобрана оптимальная ценовая политика, разработаны максимально эффективные виды рекламных кампаний, отлажена схема работы с клиентами. Выгодность и прибыльность предлагаемого бизнеса опробована и подтверждена на нескольких десятках действующих станций в городах РФ и стран СНГ. Уникальные инновационные технологии компании Тюнинг & Сервис, на которых строятся ключевые услуги автосервиса, дают огромное конкурентное преимущество, в итоге каждая открывающаяся станция способна в кратчайшие сроки занять свой сегмент на рынке и стать лидером в регионе. Суть бизнеса заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером престижных и дорогих марок автомобилей. Основные услуги автосервиса - это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; хромирование и золочение отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колесные диски; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар. Услуги по защите лакокрасочного покрытия нанокерамикой, а также хромирование и золочение поверхностей базируются на уникальных и не имеющих аналогов технологиях компании Тюнинг & Сервис. Все необходимое для работы станции оборудование является общедоступным и распространенным, поэтому не требует специального обслуживающего персонала. Себестоимость оказания услуг является одной из самых низких на рынке, за счет организации компанией Тюнинг & Сервис собственного производства расходных материалов на территории РФ без посредников. Отработанные технологии оказания услуг, проверенные способы проведения рекламных кампаний, готовые схемы работы с клиентами позволяют партнерам в кратчайшие сроки вернуть инвестиции и вывести свой бизнес на максимальную прибыльность.
Date: 2016-02-19; view: 395; Нарушение авторских прав |