Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Подведение итогов урока
При подведении итогов урока выясняю следующее: 1. С какими трудностями вы встретились? Что вы сделали, чтобы преодолеть эти трудности? 2. Что было сегодня необычного? Что понравилось? 3. Кому и в чем помог сегодня урок? Оценивание: отмечаю работу групп над проектами, работу отдельных учащихся и выставляю оценки. В конце урока учащиеся исполняют американскую песенку “How I Love My Home”. How I love my home, sweet home! How I love my home, sweet home! How I love my home, For my mother helps To make this beautiful! Приложение 3. Урок проведен студентом-практикантом. I. Тема: Хобби. 1. Соотносимость обобщающих и частных задач урока.
2. План урока. Цель урока: а) учебная — развитие умения говорить (задачи: обучать монологическому высказыванию типа «осуждение», учить возражать, критиковать, опровергать мнение другого); б) воспитательная — прививать вкус к настоящей музыке. Речевой материал: а) весь материал данного цикла уроков по теме; б) высказывания для аудирования. Оснащение урока: магнитофонные записи высказываний для аудирования, иллюстрации к отдельным высказываниям.
3. Ход урока. 1. Речевая зарядка: рассказ о том, как многообразны увлечения (хобби) людей (упоминаются увлечения, безусловно, достойные подражания, показывается их польза). 2. «А теперь расскажите нам, у кого из знаменитых людей было хобби и какое» (это проверка домашнего задания — найти интересные сообщения и очень кратко проинформировать класс). 3. «А какие увлечения у вас?» (в течение двух минут учитель выясняет увлечения отдельных учеников, оценивает их). 4. «Не все увлечения, однако, полезны. Есть и другие. Вот послушайте, 5. В качестве опор используются следующие логико-синтаксические схемы: а) Выразите осуждение: неужели...; видимо, она....; я, например.....; вокруг...; я, считаю....; и т.д. б) Выразите несогласие: я думаю....; ничего плохого....; бывают....; ведь....; телевидение....; и т.д. в) Отнеситесь критически: это...; но....; во-первых...., во-вторых....; даже...; поэтому...; и т.д. 2 Тема: У светофора на перекрестке. Цель — научиться переходить улицу. Роли — мать и дети. Варианты: старший брат и младший брат; милиционер и ребенок; учитель и ученики. Условие — разный уровень информированности. Прогнозируемый продукт: 1) Монолог старшего (взрослого): Stop before you cross the street. Look at the traffic light. When the light is red, wait at the corner. When the light is green, cross the street. 2) Диалог: Старший (у перекрестка): Stop, children! Дети: Why did we stop? Старший: Look at the light before you cross. What colour is the light now? Дети: It is red. Старший: The red light says: "Stop." So, when the light is red, wait at the corner. Дети: When shall we go? Старший: When the light says "Go." When the light is green, cross the street. Дети: Look, mother (teacher, brother) the light is green now. May we cross the street? Старший: Yes, the light is green and the road is clear. Let us cross the street. Грамматика: придаточные предложения времени (условия); повелительные предложения. Лексика: to cross, to stop, to look, to wait, to go, may, street, light, corner, red, green.
Date: 2016-02-19; view: 358; Нарушение авторских прав |