Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание бизнеса нового предприятия





 

Предлагается разработка бизнес-плана по открытию ателье по ремонту одежды, индивидуальному пошиву одежды, широкого ассортимента (мужская, женская и детская одежда) и пошиву штор. Название ателье - "Каприз".

Особое место среди платных услуг занимают бытовые услуги, составляющие большую часть расходов населения. Их социальную значимость трудно переоценить, и даже при минимальных среднедушевых доходах население вынуждено нести расходы, связанные с оплатой бытовых услуг.

Определим степень социальной значимости видов бытовых услуг для различных социальных (с точки зрения доходов) групп населения.

Это потребности:

· в ремонте и изготовлении обуви и одежды;

· в ремонте бытовой техники (холодильники, телевизоры);

· в ремонте и строительстве жилищ;

· в проведении траурных ритуалов;

· услуг парикмахерских, бань, прачечных, химчистки и т. д.

Цель открытия ателье:

· Создание и реализация текстильных декор-проектов для интерьера, как для физических лиц, так и для мини отелей, для которых не мало важно иметь законченное решение в интерьере, иметь "лицо" отеля, профессионально оформленное. Текстильное декорирование офисов, ресторанов, банкетных залов.

· Ремонт одежды. Учитывая, как рынок заполнен готовой одеждой разных производителей, от дорогостоящих до "секонд-хендов", ремонт одежды с каждым днем становиться все актуальнее. Люди с не стандартной фигурой все чаще обращаются в ателье с целью посадить на себя купленную вещь. Покупка готового изделия и его ремонт занимают гораздо меньше времени, чем индивидуальный пошив. Не мало важным является и то, что ремонт полюбившейся вещи может продлить ей жизнь - это является одним из ключевых моментов в ремонте одежды.

· Индивидуальный пошив одежды важен для людей, которые устали от переполненного рынка однообразной одежды. Индивидуальный пошив позволяет клиенту самовыразиться и получить, в результате, вещь, которая хорошо сидит по фигуре. Индивидуальный пошив решает проблему приобретения карнавальных костюмов для детей, выпускных и вечерних платьев, деловых костюмов, которые идеально подходят по размеру.

Задачи ателье:

· Как производителя интерьерных решений - добиться того, чтобы результат всегда приятно удивлял своим качеством изготовления и нестандартностью подхода.

· Как ремонтное ателье - добиться быстрого и качественного выполнения заказов, за сравнительно не высокую оплату.

· Как ателье по индивидуальному пошиву - уметь слышать клиента, внимательно относиться к пожеланиям клиента. Уметь грамотно скрыть недостатки и выявить достоинства фигуры, за счет кроя.

Хотя ремонт одежды более дешевая услуга, чем индивидуальный пошив, и пошив штор - заработать на нем можно за счет быстроты выполнения заказа и большего числа заказов. Если пошив одной вещи в среднем стоит от 3 тыс. руб. и занимает около двух недель, а то и больше, пошив комплекта штор изготавливается от одной недели до двух, стоимостью в среднем 3,5 тыс. руб., то ремонт можно произвести даже в течение 30 минут, стоимостью от 250 руб.

Для того, чтобы выжить на рынке бытовых услуг ателье позиционирует себя не только как ателье по ремонту и пошиву одежды, но ателье по текстильному дизайну интерьера. Сама услуга пошив штор не нова, новаторским является наш подход к ней.

Уникальна система приема заказа:

· выезд дизайнера на дом, в офис в черте города, и в область, замеры оконных проемов, профессиональная разработка эскизов;

· создание дизайн проекта с учетом пожелания клиента;

· подбор ткани под общий стиль интерьера клиента;

· подбор карнизов;

· подбор аксессуаров;

· изготовление ламбрекенов любой сложности и конфигурации;

· пошив покрывал, подушек, балдахинов для спальни и детской;

· установка карнизов;

· вывес готовых штор;

· разработка текстильного дизайна интерьера;

· метод конструирования.

· возможность клиента участвовать в моделировании и иметь контроль на всех стадиях производства - это прекрасная возможность подчеркнуть и проявить свою индивидуальность;

· создание имиджа.

Месторасположение ателье.

Ателье Каприз планируется открыть в Приморском районе, в новом доме на первом - цокольном этаже, по адресу: ул. 1-я Утиная, д. 28 (см. рис.2.1).

Это район новостроек: малоэтажных, высотных домов и таунхаусов. В округе нет близлежащих, в шаговой доступности, торговых центров, в которых располагаются ремонтные ателье; нет подобных ателье и в близлежащих домах.

В смежных помещениях расположился магазин одежды секонд - хенд. Это значит, что работа на ремонт одежды обеспечена. К тому же, это является своеобразной рекламой.

В моем случае, не смотря на то, что ателье будет расположено в спальном районе, это удачное расположение. Ателье окружают новостройки, потенциальные клиенты на пошив штор.

 

Рис.2.1 Местоположение ателье Каприз

бизнес маркетинговый прибыль убыток

Молодые мамочки, которые дальше своего района выбираются редко, а им очень нужен ремонт одежды не только взрослой, но и детской. Я считаю, что для людей, которые живут рядом, не придется собираясь в магазин или на работу думать о том, что по пути надо заехать в ателье, а потом еще раз туда заехать, чтоб забрать заказ. Теперь им всего лишь надо пройти несколько шагов и оформить заказ, а некоторым спуститься вниз на лифте и они уже в ателье.

Еще одна не маловажная деталь - аренда помещения. В таком не раскрученном и "глухом" месте аренда будет не дорогая: 500 руб. кв.м. Площадь, занимаемая ателье, включая рабочую зону и приемную с примерочной 36 кв.м.

В дальнейшем, после раскрутки основного ателье, планируется открыть точку по ремонту одежды и приему заказав на пошив штор в проходном месте, предположительно в торговом центре или близ секондхэнда, поскольку зачастую новая одежда или покупаемая в секондэнде требует незначительной доработки (например, новая одежда может требовать изменения длинны рукава, длинны брюк, а одежда из секонхэнда замены какой-либо фурнитуры-молнии, кнопок и т.п.). также в Торговом центре присутствует секция тканей, из которых в нашем ателье можно будет заказать пошив штор. Потребительская активность привела к росту спроса на ремонт одежды. Часто покупные вещи требуют доработки - нужно укоротить брюки или рукава, подогнать по фигуре и т. д. Именно поэтому в торговых центрах стали появляться точки по ремонту одежды.

Предприниматели убеждены, что новых ателье с каждым годом будет только прибывать: потребительский спрос на ремонт одежды постоянно увеличивается.

Основная услуга швейного ателье - пошив на заказ по индивидуальным замерам, проектам. Основной вид экономической деятельности малого бизнеса - оказание бытовых услуг.

Пошив штор может производится как из ткани заказчика, так и из ткани, которые представлены в ателье.

Индивидуальный предприниматель заключает договор с фирмами поставщиками портьерных тканей: ООО "Анка" и ООО "Текстиль групп". Таким образом предприниматель будет осуществлять продажу портьерных тканей. Это дополнительная экономическая деятельность.

 


2.2 Общая характеристика и исследование рынка. Маркетинговая стратегия

 

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

В Санкт-Петербурге сформирована одна из крупнейших в России инфраструктура потребительского рынка и услуг. Она представлена предприятиями различных типов, видов, форм и форматов, включая почти 15,5 тысяч предприятий розничной торговли, более 6600 общественного питания и 8100 бытового обслуживания, включая бани.

На основе личных исследований рынка в городе Санкт-Петербург было насчитано около 125 ателье по ремонту и пошиву одежды из них 5 сетевых, такие как "Проворный ткачик" и "Пуговка". Узко специализированных салонов по пошиву штор около 200, из них крупных 10 салонов. Как правило крупные салоны по пошиву штор располагаются в хороших помещениях, с хорошей рекламной поддержкой, а также имеют сайты в Интернете. Однако такие салоны предлагают шикарные проекты за очень высокую оплату.

Цены на ремонт и пошив одежды в ателье отличаются не на много, но ассортимент услуг ограничен. Возможно, причина тому маленькие арендуемые помещения, в которых с трудом располагается швейная машинка и гладильная доска, в некоторых ателье нет даже примерочной. Такие ателье с трудом смогут принять заказ на пошив штор, потому что просто негде будет расположить и раскроить большие объемы тканей.

Гораздо выгоднее для ателье выполнять как можно больший спектр услуг:

· ремонт одежды;

· утюжка мужских сорочек, брюк, вечерних и свадебных платьев;

· разработка и выполнение эскизов;

· вывес штор у клиента;

· пошив деловых костюмов;

· пошив карнавальных костюмов;

· пошив вечерних и выпускных платьев;

· пошив штор разной сложности;

· пошив покрывал, декоративных подушек;

· разработка текстильного интерьерного решения.

Открытие ателье планируется в спальном районе, среди быстро растущем квартале новой жилой застройки, а следовательно, будет расти число потенциальных клиентов. Все больше новоселов смогут заказать пошив штор, отремонтировать одежду, при этом не тратить время на поездку в другой салон.

Для получения необходимого числа заказов нужно наладить деловые отношения с близлежащими детскими садами, школами и театральными студиями. Проведение театрализованных праздников, выпускных вечеров предполагает нарядные костюмы. Так же для образовательных учреждений можно выполнять заказы на изготовление штор.

Рекламные листовки помогут известить, рядом живущих потенциальных клиентов, о работе ателье и об оказываемых услугах.

Рассмотрим анализ среды бизнеса на примере SWOT-анализа в таб. 2.1.

Согласно поэлементному SWOT-анализу выбирается соответствующая стратегия. На действующий рынок предлагается более широкий ассортимент оказываемых услуг, который подкрепляется выгодной стоимостью услуг, гибкой системой скидок, накопительной системой скидок.

Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.


Таблица 2.1 SWOT-анализ среды бизнеса сферы бытовых услуг

Сильные стороны Слабые стороны
Обширный опыт оказания бытовых услуг кадровым составом. Высокий уровень ответственности за выполнение заказа. Возможность взаимозаменяемости сотрудников, выполняющих заказы. Наличие хорошего профессионального оборудования. Четкая структура взаимодействия с поставщиками и наличие отлаженного механизма сотрудничества. Наличие сбоев в подаче электроэнергии, так как арендуемые помещения находятся в новом доме. Высокая зависимость от степени удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг. Зависимость размера прибыли от качества работы персонала. Высокая себестоимость услуг по пошиву штор.
Возможности Угрозы
Рост рынка услуг в сфере бытового обслуживания. Увеличение государственного финансирования малого и среднего бизнеса. Заключение договоров с поставщиками на льготное обслуживание. Завоевание положительной репутации к моменту появления первых конкурентов Угроза появления конкурентов в границах локального рынка. Угроза распространения негативной и ложной информации об ателье неудовлетворенными клиентами или конкурентами. Рост зависимости от поставщиков. Изменение законодательства в защиту потребителей.

 

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:

· потенциальных покупателях;

· положении на рынке и его конъюнктуры.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента оказываемых услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ателье.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Стоимость работ на выполнение того или иного заказа или ремонта одежды будут рассчитываться исходя из уровня спроса, издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1. Обеспечить выживание бизнеса и постепенный рост прибыли

2. Создать рабочие места и обеспечить необходимый уровень дохода

. Сформировать положительный имидж на рынке путем оказания клиентам качественных услуг

. Обеспечить постепенный рост производительности труда

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов.

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить наше ателье или заключить контракт именно с такой фирмой.

Завоевание положительной репутации на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка бытовых услуг в г. Санкт - Петербурге в границах локального рынка, чего при качественной работе добиться будет не очень трудно, т.к. в нашем городе существуют крупные конкуренты по пошиву штор: "Декория", "Восторг", "Элиза". Конкуренты по ремонту одежды: "Проворный ткачик", "Пуговка". Однако данные конкуренты могут быть отнесены к категории "условных", поскольку располагаются далеко за пределами локального рынка на котором будет функционировать наше ателье.

Проведем анализ конкурентоспособности создаваемого ателье в табл. 2.2.

Оценка производилась по пятибалльной шкале, где 1 - минимальная оценка, 5 - максимальная оценка.

 

Таблица 2.2 Сравнительный анализ конкурентов

Критерий сравнения Наименование ателье
  Пуговка Проворный ткачик Каприз
Место расположения      
Площадь помещения      
Квалификация персонала      
Ассортимент услуг      
Качество услуг      
Реклама      
Имидж (репутация на рынке, известность ателье)      
Цены на услуги      
Количество потенциальных клиентов      
Итого      

 

Оценим конкурентоспособность нашего ателье:

) в сравнении с ателье "Пуговка": 39/40=0,98

Коэффициент конкурентоспособности "0,98" достаточно высок, т.к. значение близко к "1".

) в сравнении с ателье "Проворный ткачик": 40/40=1

Коэффициент конкурентоспособности равен "1", что говорит о полной конкурентоспособности нашего ателье.

Таким образом, у создаваемого ателье по пошиву штор и ремонту одежды достаточно большие конкурентные возможности на рынке.

Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

В ателье будут довольно доступные цены (на момент открытия ателье - на уровне 10% ниже среднегородских, к моменту завоевания локального рынка цены поднимутся до уровня среднегородских), что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Перед предприятием стоит задача войти на рынок швейных бытовых услуг в г. Санкт -Петербурге.

Планируется в течение трех недель со дня открытия ателье реализовывать услуги по схеме "1+1": при заказе пошива штор, выезд дизайнера для замеров бесплатно. Или, выполнение ремонта второй вещи выполняется с 10 % скидкой.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 15% скидки на индивидуальный пошив за две недели до дня рождения клиента и на три дня после дня рождения на пошив штор любой сложности. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая стратегия выхода на рынок бытовых услуг. Для достижения поставленных целей планируется развернуть рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее. Для этого один раз в два месяца будут заказываться листовки, которые распространяются в почтовые ящики близ лежащих домов. Понадобятся визитки с наименованием ателье имени и фамилии дизайнера. Потребуется рекламная вывеска (она может быть поддержанной) и разрешение на эту вывеску, которое выдается сроком на три года. Затраты на рекламу представлены в табл. 2.3.

 

Таблица 2.3 Затраты на рекламу

Наименование Количество, шт. Стоимость, шт. в руб. Сколько раз в год Итого в год, руб.
Листовки   2,2    
Визитки   0,6    
Рекламная вывеска     -  
Разрешение на рекламу     На три года  
Итого - - -  

 

На основе выбранной стратегии путем бенчмаркинга можно составить прейскурант на оказываемые услуги и спрогнозировать объем оказываемых услуг за год. Рассмотрим предполагаемые объемы оказываемых услуг в зависимости от изменения рынка в табл. 2.4.

 

Таблица 2.4 Прогноз продаж продукции и услуг на 2011 -2012 гг.

Наименование услуги Пессимистический (ед.) Наиболее вероятный (ед.) Оптимистический (ед.)
1. Ремонт одежды      
2. Пошив штор      
3. Индивидуальный пошив      
Итого      

 

Продажа тканей дает индивидуальному предпринимателю дополнительный доход. Ткань заказчику продается с коэффициентом наценки 1,8 от стоимости предлагаемой в прайсе фирмой поставщиком. Это очень удобно для ателье, не нужен склад для тканей, не надо делать больших вложений на покупку тканей рулонами. Ткань привозится от поставщика таким метражам, какой требуется для того или иного заказа, учитывая индивидуальные вкусы клиента. Предполагаемые объемы продаж ткани представлены в табл. 2.5.

 

Таблица 2.5

Прогноз продаж продукции и услуг на 2011 -2012 гг.

Наименование Пессимистический Наиболее вероятный Оптимистический, руб
Продажа портьерных тканей      

 

Из табл.. 2.5 мы видим, что наиболее вероятный объем продаж составит 297360 руб.

 

Организационный план

 

В качестве правового статуса было выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица ИП. Для организации ИП требуется незначительный начальный капитал, следовательно нет необходимости прибегать к услугам кредитных учреждений, что минимизирует риск. Затраты на организацию предприятия окупятся буквально в течение нескольких месяцев.

ИП сегодня - самая популярная форма ведения бизнеса. Не нужен уставной капитал, бухгалтерский учет, минимум стартовых вложений, можно набирать персонал, открыть расчетный счет, заключать договора, брать кредиты.

Организационная структура ателье показана на рис. 2.2.

 


Рис. 2.2 Организационная структура ателье Каприз

 

Индивидуальный предприниматель - директор:

· организует всю работу предприятия;

· выполняет функцию бухгалтера отчитывается в налоговых органах;

· несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

· представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

· распоряжается имуществом предприятия;

· заключает договоры;

· поиск поставщиков материала;

· издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

· применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;

· открывает в банках счета предприятия;

· выполняет обязанности дизайнера.

Конструктор одежды - дизайнер. Несет ответственность за:

· прием заказов;

· ведет книгу доходов;

· выпуск качественно выполненные заказы;

· внедрение в производство новой технологии пошива и обработки изделий;

· соблюдение установленной технологии;

· использование новейшей техники и технологии;

· осуществление оперативного контроля за ходом производства;

а так же:

· разрабатывает календарные графики работы;

· устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;

· осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции;

· разрабатывает новые интерьерные решения;

· организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющим в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.

Рабочая сила, не связанная с управлением - мастер по пошиву:

· несет ответственность за качество выполняемой работы;

· раскрой не сложных элементов;

· прием заказов на ремонт и на пошив штор, не требующих дизайна.

Так как проектируемое предприятие относится к сфере бытового обслуживания, то планируемый график работы с 11.00 до 21.00. Таким образом, в соответствии с Трудовым Кодексом режим работы швей и дизайнеров устанавливается восьми часовой рабочий день, с перерывом на обед. Выходные суббота, воскресенье. Каждую субботу дежурит один из сотрудников ателье с 12.00 до 16.00.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам представленные в табл. 2.6.

 


Таблица 2.6 Квалификационные требования к работникам

Должность Образование Обязанности Требуемые качества
Директор Высшее специальное Занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, совмещает должность дизайнера и бухгалтера (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т. п.) Высокая самоорганизация, внимательность, энергичность, дисциплинированность, честность, пунктуальность, порядочность.
Конструктор одежды - дизайнер Среднее специальное или высшее конструкторское Занимается обслуживанием клиентов: прием и оформление заказов, снятие мерок, выполнение замеров окон, утверждение эскизов, прием и заказ материалов на изготовление заказов, передача изделия заказчикам, прием оплаты. Хорошее знание основ конструирования одежды, специалист с творческими способностями, знание компьютера, честность, порядочность, добросовестность, пунктуальность, вежливость, коммуникабельность.
Мастер по пошиву Среднее специальное или курсы Производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки, производит соединение всех конструктивных линий изделия. Хорошее знание технологии пошива одежды, знание основ конструирования одежды, честность, порядочность, добросовестность, пунктуальность

 

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы, через объявления в газете, службу занятости населения и путем отбора в профильных учебных заведениях.

 

Производственный план

 

Ателье располагается на площади 36 кв. м первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 500 рублей за 1 кв. м (18000 рублей в месяц). Для организации производственного процесса ателье необходимо следующее оборудование.


Таблица 2.7 Расчет инвестиционных затрат на приобретение основного оборудования

Наименование оборудования Количество, шт., комплектов Стоимость, шт./руб. Общая стоимость, руб. Приобретение Способ получения
ПШМ Shangong 5550 комплект       2 дня Покупка
ПШМ бытовая Janome   - - в наличии Имеется
Оверлок 51 кл.   - - в наличии Имеется
Паровой утюг       2 дня Покупка
Портновские ножницы.       2 дня Покупка
Машинные, ручные иглы, портновский мел - комплект.       2 дня Покупка
Итого затрат на новое оборудование - -   - -
Стоимость оборудования, от которой исчисляются амортизационные отчисления - -   - -

 

Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного пользования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40000 рублей (НК ст. 256 п. 1). Для оформления приемной ателье потребуется вспомогательное оборудование (табл.2.8).

 

Таблица 2.8 Инвестиционные затраты на вспомогательное оборудование и мебель

Наименование Количество Стоимость за шт., руб Общая стоимость, руб. Период приобретения Способ получения
Штора для примерочной       2 дня Покупка
Раскройный стол       14 дней Покупка
Гладильная доска       3 дня Покупка
Стол для приема заказов       3 дня Покупка
Стулья       3 дня Покупка
Зеркало для примерочной       3 дня Покупка
"Джокер" торговое оборудование - -   - Покупка
Итого - -   - -

 

Обслуживание заказчиков может производится непосредственно в приемной салона, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи), так же возможен выезд дизайнера на дом или в офис клиента.

При необходимости может быть выполнен срочный заказ. Тогда стоимость его увеличится на 25%.

Взаимоотношения заказчиков с ателье регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе закона РФ "О защите прав потребителей". Заказы на оказание услуги оформляется договором - квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

Выводы по второй главе:

В дипломном проекте предлагается разработка бизнес-плана по открытию ателье по ремонту одежды, индивидуальному пошиву одежды, широкого ассортимента (мужская, женская и детская одежда) и пошиву штор.

Ателье планируется открыть в Приморском районе по адресу: ул. 1-я Утиная, д. 28. Поскольку открытие ателье планируется в спальном районе, в растущем квартале новой жилой застройки, а следовательно, будет расти число потенциальных клиентов. Все больше новоселов смогут заказать пошив штор, отремонтировать одежду, при этом не тратить время на поездку в другой салон.

В дальнейшем, после раскрутки основного ателье, планируется открыть точку по ремонту одежды и приему заказав на пошив штор в проходном месте, предположительно в торговом центре или близ секонд-хенда. В качестве правового статуса для создаваемого малого предприятия было выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица (ИП).

Для получения необходимого числа заказов предполагается наладить деловые отношения с близлежащими детскими садами, школами и театральными студиями. Проведение театрализованных праздников, выпускных вечеров предполагает нарядные костюмы. Также для образовательных учреждений можно выполнять заказы на изготовление штор.

На данный момент перед предпринимателем стоят следующие основные цели:

· ежегодный рост размера чистой прибыль и постепенное достижение уровня максимально возможной прибыльности;

· обеспечение и благосостояние рабочих;

· завоевание положительной репутации на рынке путем оказания качественных услуг;

· постоянное повышение производительности труда.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее, на реализацию которой потребуется 39500 руб.


глава 3. разработка Финансового раздела бизнес-плана

Date: 2016-02-19; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию