![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Техническое обслуживание ведомого диска сцепления
При ТО-1 проверяют крепление сцепления, коробки передач, карданной передачи, заднего моста и при необходимости подтягивают крепежные детали. Проверяют и при необходимости подтягивают крепление подшипника промежуточной опоры карданного вала. Свободный ход педали сцепления проверяют линейкой, которую устанавливают рядом с педалью на полу кабины. Движок на линейке подводят к педали, нажимая на педаль рукой до появления сопротивления. Расстояние между движками 1 и 2 на линейке указывают свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали сцепления соответствует установленному зазору между выжимным подшипником и рычажками включения сцепления (1,5–3 мм) и для Г составляет 35–45 мм. Регулируют свободный ход изменением длины тяги привода включения сцепления. Смазочные работы состоят из следующих операций. Втулки оси педали и вилки выключения сцепления автомобиля смазывают через пресс-масленки консистентной смазкой до появления свежей смазки Контролируют и при необходимости пополняют уровень масла в коробке передач, заднем мосту, раздаточной коробке, Смазывают подшипники карданов и подшипник промежуточной опоры консистентной смазкой до появления смазки через специальный клапан на крестовине кардана. Проверяют состояние сальников крестовин кардана и резиновых чехлов на шлицевых соединениях. При ТО-2 контролируют и при необходимости регулируют привод коробки передач и делителя. Прочищают сапуны коробки передач и заднего моста. Проверяют и при необходимости регулируют подшипники вала ведущей шестерни, редуктор автомобиля изменением числа регулировочных шайб, обеспечивающих предварительный натяг подшипников, заменяют масло. При СО заменяют масло в картерах агрегатов трансмиссии в соответствии со временем года. При замене масла промывают картеры трансмиссии дизельным топливом и очищают магнитные пробки. Проверить диск сцепления в центрах (рис. 4) на биение накладок, используя оправку или запасной первичный вал коробки передач. Допустимое биение накладки со стороны надписи «ВПЕРЕД» должно быть не более 1 мм на радиусе 165 мм. Если биение больше указанного значения, ведомый диск необходимо выправить. Следует иметь в виду, что при биении более 2 мм проводить правку не рекомендуется, так как возможна поломка накладок.
Рис. 4. Правка ведомого диска сцепления
Date: 2016-02-19; view: 516; Нарушение авторских прав |