Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
Повышение эффективности использования подвижного состава осуществляется на базе научно обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить требуемые работоспособность и исправность машин. Система технического обслуживания и ремонта машин – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых исполнителями для поддержания и восстановления работоспособности машин в соответствии с нормативно-технической документацией и с использованием необходимых технических средств. Виды технического обслуживания и ремонта – комплексы операций, выполняющихся с различной периодичностью или при переходе на эксплуатацию в различные природно-климатические периоды. Техническое обслуживание – комплекс обязательных операций, направленных на поддержание работоспособности или исправности машин в период их подготовки к эксплуатации, эксплуатации и хранения, выполняющихся с заданной периодичностью. Техническое обслуживание включает в себя обкаточные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочно-заправочные, крепежные работы, а также работы по консервации, расконсервации машин и их составных частей. Диагностирование – это совокупность методов и средств, для определения основных показателей технического состояния отдельных механизмов и машин в целом без разборки или при их частичной разборке. Диагностирование является составной частью технического обслуживания. Виды диагностирования – комплексы операций, выполняющихся в зависимости от поставленной цели. Периодичность ТО или ремонта – интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания или ремонта машины. Для автомобилей всех марок установлены следующие виды технических обслуживании: ежесменное техническое обслуживание (ЕТО); номерные технические обслуживания: первое (ТО-1) и второе (ТО-2); сезонные технические обслуживания – при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (СТО-ВЛ) и осенне-зимнему (СТО-ОЗ); Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания при работе I категории эксплуатации для ТО-1 – 2000 км и для ТО-2 – 10 000 км. Для II и III категорий условий эксплуатации периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 определять с применением коэффициента 0,8 и 0,6 соответственно. Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с изменением климатических условий эксплуатации автомобилей. Обычно оно совмещается с ТО-2 (или ТО-1). Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в географических зонах холодного климата. Оно проводится при повышении (понижении) среднесуточной температуры воздуха до + 5 градусов.
Date: 2016-02-19; view: 540; Нарушение авторских прав |