Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансформационные теории





В то время как модели трансакционного лидерства базируются на внешних, неглубинных мотивациях при отношениях обмена, в основе трансформационного лидерства лежит внутренняя мотивация. Таким образом, здесь акцент делается не на лести и преданности последователей, а на их действительной приверженности идеям лидера. В связи с этим лидер трансформационного типа является активным и творческим человеком, умеющим думать широко и образно.

19/ Итак, психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Невербальные сигналы важны в общении по следующим причинам:

- около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу;

- невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника;

- отношение к собеседнику нередко формируется под влиянием первого впечатления, а оно, в свою очередь, является результатом воздействия невербальных факторов – походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться, стиля одежды и т.д.;

- невербальные сигналы потому, что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искренни.

29/ Стихийная группа – это кратковременное объединение большого числа лиц, собравшихся вместе по какому-либо определённому поводу и демонстрирующих какие-то совместные действия. Такое образование нельзя считать субъектом совместной деятельности.

 

Три вида стихийных групп:

· Толпа

· Масса

· Публика

 

Толпа. По определению Лебона, толпа – это «человеческая совокупность, обладающая психической общностью», она образуется на улице по поводу самых различных событий. Её цели могут быть различными: поглазеть, протестовать и т.д. В толпе могут возникать элементы организации, но они очень нестабильны. Для толпы характерны специфические формы коммуникации и информации: суждения из общественного мнения, сведения из СМИ, слухи.

 

Масса. Относительно стабильное образование с нечёткими границами. Признаком массы является объединение людей, которых волнует одна и та же тема и которые достаточно сознательно собираются ради какой-то акции: демонстрации или митинга. Необязательна физическая близость. Высокая роль организаторов, которые известны заранее.

 

Публика. Может быть представлена как кратковременное собрание людей для совместного времяпрепровождения в связи с каким-то зрелищем.
В помещениях публику можно называть аудиторией. Публика управляема. Однако достаточно какого-либо инцидента, чтобы она стала неуправляемой.







Date: 2016-02-19; view: 552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию