Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цвет (контраст) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе – благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар. Так, например, в макете баннера я использовала в основном синий цвет (в контрасте с желтым). Синий создаёт внутреннюю силу, гармонию и разряжает стресс. А желтый поднимает настроение. Поэтому, сотрудничая, эти цвета благоприятно влияют на потенциального потребителя, что немаловажно. Также при разработке данных рекламных модулей были использованы такие «инструменты привлечения внимания» как: гештальт, гармония, ритм и пропорция. Гештальт Говоря простым языком, гештальт – это идея, в соответствии с которой целое всегда есть нечто большее, чем сумма его составных частей. Его принципы напоминают о том, что зритель, то есть, кому адресуется реклама, в первую очередь воспринимает не отдельные элементы, а картину в целом. Если два объекта похожи и находятся поблизости друг от друга, мы мысленно сокращаем расстояние между ними и воспринимаем их как целое.
Заключение Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Реклама – один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама. Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности. Реклама не создает, а усиливает имеющееся, не изобретает, а распространяет изобретенное. Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так. Основные цели рекламы состоят в следующем: – привлечь внимание потенциального покупателя; – представить покупателю выгоды для него от приобретения товара; – формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге; –создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров. Список разнообразных областей приложения средств рекламы можно еще долго продолжать. Более того, он непрерывно пополняется. Список литературы 1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001. – 87 с. 2. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. 4. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с. 5. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. СПб.: Типолаборатория ф-та жур-ки СПбГУ, 1993. – 456 с. 6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с. 8. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание./ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с. 9. Джулер Д., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. 10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм, 1992. – 91 с. 11. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.:РИА-холдинг, 1996. – 44 с. 15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с. 16. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с. 17. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 240 с. 18. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. 19. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов н / Дону: Издательский центр «Март», 2004. – 240 с. 20. Тимофеев М.И. Все о рекламе. М.:РИА-холдинг, 1995. – 64 с. 21. Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.-99 с. 22. Уперов В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб.: Гермес. Торговля и реклама, 1994.-32 с. Date: 2016-02-19; view: 385; Нарушение авторских прав |