Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка макетов рекламной полиграфической продукции. Создание рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов:
Создание рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов: · Исследование – изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация; · Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции; · Исправления; · Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера. Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы: 1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п. 2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения. 3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета. 4. Этап производства полиграфической рекламной продукции. Для работы по созданию макетов рекламной полиграфической продукции используется программа графического редактора Photoshop 7.0. Основными командами и инструментами, используемыми в качестве главных помощников при разработке рекламных макетов, явились: прямоугольное выделение; переместитель; лассо; штамп клона; ластик; пятно; градиент; горизонтальный шрифт; масштаб; пипетка и многие другие. Очень важно обратить внимание на шрифт, который был использован при создании рекламных макетов. Для облегчения восприятия и понимания смысла заголовков рекламного текста, при помощи команд программы Photoshop 7.0 выбраны шрифты – Times New Roman и Comic Sans MS. Times New Roman – литеры шрифта имеют небольшие горизонтальные штрихи в верхней и нижней части букв, засечки, помогающие удерживать внимание читателя вдоль линии шрифта. По этой причине большинство рекламных текстов набираются Times New Roman. Comic Sans MS – литеры шрифта без засечек, имеющие более современный и геометрический вид. Аккуратные, передающие ощущение простоты, этот шрифт часто используется для заголовков и логотипов.
Date: 2016-02-19; view: 407; Нарушение авторских прав |