Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определения качества
Бытует мнение, что качество — это «хорошая штука», которую 1. Абстрактное» качество — это присущее превосходство,, внутреннее свойство объекта, его нельзя определить или измерить, качество можно только осознать. 2. Соответствие ожиданиям покупателей. Товар или услуга должны отвечать ожиданиям покупателей. Это особенно важно учесть на этапе проектирования. При разработке товара или услуга подразумевается, что ожидания покупателей можно определить и четко описать. А значит, и претворить в жизнь. В таком случае качество иногда обозначается как «соответствие предназначению». 3. Соответствие спецификациям. Товар или услуга, приобретенные покупателем, удовлетворяют своим техническим спецификациям. Это производственный подход, однако он верен лишь в случае, когда спецификации составлены правильно. 4. Отсутствие ошибок. Применительно к реализованному товару или услуге это означает удовлетворение спецификациям, однако в отношении производственного процесса превращается в вопрос сокращения потерь. Что должно быть целью: — правильное производство изначально, «прямо с первого раза» или многочисленные проверки, чтобы бракованный продукт не попал к покупателю? 5. Ценность за деньги. Качество связано с ценой. Модель.полезности говорит о том, что «хорошее» качество пропорционально чистой полезности, получаемой покупателем. 6. Превышение ожиданий покупателей. «Просвещенная » школа мысли; которая говорит о том, что услуга может называться высококачественной, если каждый последующий опыт контакта с ней лучше предыдущего. В чем-то эти определения перекрываются, но в целом охватывают совершенно разные сферы; что обычно и приводит к разногласиям в дискуссиях о качестве. Возможно, в производстве все несколько проще и яснее, чем в сфере услуг, где Многосторонняя природа, разный уровень опыта и знаний покупателей значительно усложняют дело. С точки зрения операций абстрактное определение качества можно отбросить как безотносительное. Оно определяет качество как нечто эстетическое и никак не связано со спецификациями. Далее будет показано, что и определение о «превышение ожиданий покупателей» обречено на провал и поэтому 1. Качество разработки. Степень соответствия спецификации товара или услуги потребностям рынка. Сюда входит ' и соответствие предназначению, и ценность за деньги (товар или услуга должны проектироваться так, чтобы их можно было изготовить приемлемой цене). 2. Качество соответствия. Степень готовности производственной системы к изготовлению товаров или услуг в соответствии со спецификациями. Данное определение базируется на результатах производства, однако связывает разработку и операционное качество. 3. Качество производства. Степень безошибочности при изготовлении товаров и услуг. Это определение включает «изначально правильное производство» и очевидно отличается от качества соответствия. Качество соответствия можно поддерживать путем технического контроля, даже при низком качестве производства. Для операций более важны качество соответствия и качество производства. Первое означает удовлетворение ожиданий покупателей и поддержание конкурентного преимущества, второе связано с эффективным (с точки зрения затрат) изготовлением продукта. Date: 2016-02-19; view: 346; Нарушение авторских прав |