Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реле боксования





Общие сведения. Боксованием называют проскальзывание колес­ной пары при нарушении сцепления ее с рельсами. При этом уве­личивается частота вращения колесной пары и связанного с ней через зубчатую передачу якоря тягового двигателя. Если буксова­ние не прекратить, то возможно образование кругового огня по коллектору или повреждение крепления обмотки или коллектора тягового двигателя. Кроме того, при боксовании увеличивается износ бандажей колесных пар и рельсов. На электровозах для об­наружения буксования применяют реле буксования, которые подают световой сигнал машинисту и автоматически включают пода­чу песка под колеса для улучше­ния сцепления колес с рельсами.

 

 

Реле РБ-4М. На электровозе ВЛ10 установлены однокатушечные электромагнитные реле буксования РБ-4М. Нагетинаксовой плите 7 (рисунок 98, а) укреп­лен магнитопровод 5, на его сер­дечнике находится катушка 4. Якорь 3 отжимается от сердечни­ка регулируемой пружиной 6. Через изоляционную планку 2 он соединен с системой блокиро­вочных контактов 1. Катушку ре­ле буксования включают в мост из полупроводниковых элементов (рисунок 99). Мост подсоединен к точкам, находящимся между дву­мя последовательно соединенны­ми тяговыми двигателями I и II и между двумя резисторами RДОб, чтобы ограничить ток в катушке, резисторы имеют большое сопро­тивление (по 13 кОм). При одинаковых сопротивлениях ре­зисторов напряжение в точке А равно половине подведенного к двигателям / и // напряжения. Если напряжения на этих двига­телях равны, то точка В также находится под этим напряжением. Следовательно, мост и катушка подключены к точкам А и В с одинаковыми потенциалами и то­ка в их цепи не будет (потенци­альное включение). В том случае, когда колесная пара, связанная с одним из двигателей, например II, потеряет сцепление с рельса­ми и начнет боксовать, ЭДС этого тягового двигателя возрас­тет (так как она пропорциональна магнитному потоку, одинако­вому у обоих двигателей, и час­тоте вращения). С увеличением ЭДС возрастет и напряжение на двигателе //, а следовательно, и потенциал точки В. Под дейст­вием разности потенциалов меж­ду точками В и А, через вентиль ДЗ моста, катушку реле и вен­тиль Д4 пойдет ток. Этот ток на­ведет в магнитопроводе реле маг­нитный поток, который преодоле­ет действие регулируемой пружи­ны и притянет якорь к сердечни­ку. Реле сработает. После пре­кращения буксования оно само восстанавливается. В случае бук­сования колесной пары, связан­ной с тяговым двигателем /, по­тенциал точки А окажется выше, чем в точке В, и по цепи ток пой­дет в обратном направлении. Од­нако он пройдет в мосте через вентили Д1 и Д2, катушку реле в том же направлении, что и при буксовании колесной пары дви­гателя //. Без применения моста ток через катушку реле пошел бы в противоположном направлении. Сохранение направления тока в катушке, а следовательно, отсутствие перемагничивания магнитопровода позволяет сделать реле более чувствительным (умень­шить зону нечувствительности магнитной системы).

Реле РБ-4М регулируют изменением натяжения пружины 6 на притягивание якоря к сердечнику при токе 0,007—0,0075 А, который соответствует напряжению на катушке 20,3—21,75 В.

 

Date: 2016-02-19; view: 814; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию