Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельную подготовку студентов к зачетуВ процессе подготовки к зачету студенты осуществляют самостоятельную подготовку к ним по следующим вопросам. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (к зачету) 1. Кадровая политика в современных условиях. 2. Организационная структура и функции службы управления персоналом. 3. Кадровое обеспечение службы управления персоналом. 4. Организация кадрового делопроизводства в службе управления персоналом. 5. Понятие документирования управленческой деятельности. 6. Юридическая сила документа. 7. Роль и сущность государственной системы документационного обеспечения управления. 8. Порядок согласования и подписания служебного документа. 9. Унификация и стандартизация управленческих документов. 10. Порядок заполнения типовых форм и правила оформления управленческих документов. 11. Реквизиты документа и их предназначение. 12. Роль и виды управленческих документов, используемых в деятельности кадровых служб. 13. Требования к содержанию, структуре и стилю изложения управленческих документов. 14. Нормативно-методическая база кадровой документации. 15. Перечень и содержание основных документов по личному составу, регулирующих взаимоотношения предприятий и работников. 16. Состав и последовательность оформления документов при приеме на работу. 17. Составление анкеты (личного листка по учету кадров) и автобиографии. 18. Порядок заключения трудового договора, перечень предъявляемых при этом документов. 19. Движение кадров и классификация характеризующих его документов. 20. Порядок перевода работников на другую работу и его оформление. 21. Документационное оформление служебных командировок. 22. Порядок предоставления отпусков и их оформление. 23. Расторжение трудового договора и оформление увольнения работника. 24. Процедура рассмотрения трудовых споров и ее документирование. 25. Порядок проведения и оформления аттестации работников. 26. Роль и составление служебных характеристик и рекомендательных писем. 27. Процедура и оформление поощрений и наложения дисциплинарных взысканий на работников. 28. Подготовка и издание приказов по личному составу. 29. Особенности оформления приказов, касающихся различных видов движения персонала. 30. Ведение личных карточек работников. 31. Роль и значение трудовых книжек. 32. Правила оформления трудовых книжек. 33. Порядок выдачи вкладышей и дубликатов трудовой книжки. 34. Оформление личных дел. 35. Основные методы создания документа. 36. Характеристика традиционных методов обработки кадровых документов. 37. Автоматизация создания документов, современные способы и техника изготовления кадровых документов. 38. Порядок составления номенклатуры дел в кадровой службе. 39. Экспертиза ценности документов и их подготовка к архивному хранению. 40. Организация оперативного и постоянного хранения документов в кадровой службе.
|