Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образцы оформления оглавления к дипломной работе
а) на тему « Языковые приёмы создания образа пространства в романе М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита” (на примере образа Москвы)»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
|
| Глава 1. Художественный текст и принципы его анализа
§ 1. Понятие художественной речи
§ 2. Основные принципы филологического анализа
художественного текста
Выводы
|
| Глава 2. Образ пространства Москвы в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и языковые приемы его представления
§ 1. Понятие художественного пространства
§ 2. Особенности языковых средств создания
«открытого» пространства города (пейзажей)
§ 3. Особенности языковых средств создания «закрытого»
пространства города (интерьеров)
Выводы
|
| Заключение
|
| Научная и справочная литература
|
| Приложение. Историко-культурный комментарий к образу
Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
|
|
б) на тему «Надрегиональная газета “Ди Вельт” (Германия): история, типология»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
|
| Глава 1. Основные этапы развития газеты «Ди Вельт»
|
| § 1. «Ди Вельт» – ведущее издание медиаконцерна
Акселя Шпрингера
|
| § 2. Место «Ди Вельт» в системе печати Германии
|
| § 3. Трансформация издания в условиях кризиса
медиабизнеса начала XXI века
|
| Глава 2. «Ди Вельт» как тип массово-качественной надрегиональной газеты
|
| § 1. Типоформирующие признаки издания
|
| § 2. Особенности внутренней структуры, авторского состава и оформления «Ди Вельт»
|
| Заключение
|
| Источники материала
|
| Научная и справочная литература
|
|
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
а) на тему « Языковые приёмы создания образа пространства в романе М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита” (на примере образа Москвы)»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
|
| 1 Художественный текст и принципы его анализа
1.1 Понятие художественной речи
1.2 Основные принципы филологического анализа
художественного текста
Выводы
|
| 2 Образ пространства Москвы в романе М.А. Булгакова «Мастер
и Маргарита» и языковые приемы его представления
2.1 Понятие художественного пространства
2.2 Особенности языковых средств создания
«открытого» пространства города (пейзажей)
2.3 Особенности языковых средств создания «закрытого»
пространства города (интерьеров)
Выводы
|
| Заключение
|
| Научная и справочная литература
|
| Приложение. Историко-культурный комментарий к образу
Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
|
|
б) на тему «Текст служебного документа как отражение уровня языковой компетентности автора (на материале документов по личному составу)»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
|
| 1 Документы по личному составу: место в общей типологии документов, особенности языка
|
| 1.1 Общая типология документов
|
| 1.2 Язык служебных документов
|
| 1.3 Заявление и объяснительная записка как жанры деловой речи
|
| 2 Языковая компетентность автора речи
|
| 2.1 Основные характеристики речи
|
| 2.2 Понятие языковой компетентности
|
| 3 Языковая норма и ее нарушения
|
| 3.1 Языковая норма
|
| 3.2 Ошибки: понятие и основные виды
|
| 4 Ошибки в студенческих заявлениях и объяснительных записках как отражение низкого уровня компетентности авторов
|
| 4.1 Типы ошибок в текстах студенческих заявлений и объяснительных записок
|
| 4.2 Лакуны в пространстве языковой компетентности студентов
|
| Заключение
|
| Научная и справочная литература
|
|
в) на тему «Надрегиональная газета “Ди Вельт” (Германия): история, типология»
|