Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономический эффект и срок окупаемости внедряемого проекта⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
5.6.1 Расчет экономического эффекта от внедрения организационно – технических мероприятий (Эф) определяется по формуле:
Эф = ∆П = П′пер – Ппер (руб.) (5.64)
где П′пер - финансовый результат работы предприятия предложенное проектом, руб; Ппер - финансовый результат работы предприятия в настоящее время, руб.
Эф = ∆П =9096059,44 -2354638,6 = 6741420,84 руб.
5.6.2 Срок окупаемости внедряемого проекта (Ток) определяется по формуле: Ток = КВпроекта /Эф,(год) (5.65)
где КВа - капитальные вложения, руб; Эф - экономического эффекта от внедрения организационно – технических мероприятий, руб.
Ток = 23625000/6741420,84= 3,5 3 год 6 мес.
Вывод: для перевозки груза в предприятии требуется 9 автомобилей, грузоподъемностью 14,5 тонны, объем перевозок Q = 285795 тонн; грузооборот Р = 4286925 ткм. Затраты на перевозку рассчитанного объёма груза составили: Собщ = 25990992,71(руб.) Доходы предприятия составили: Дпер = 9079945,31 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,49 Д′пер =35087052,15 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,63 Прибыль: Ппер = 2354638,6 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,49 П′пер = 9096059,44 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,63 В результате внедрения организационно–технических мероприятий: увеличение коэффициента использования пробега с 0,49 до 0,63. Следовательно, предприятие получает годовой экономический эффект от внедрения 6741420,84 рублей, Срок окупаемости автомобилей составляет 3,5 года. Заключение В дипломном проекте был проведен анализ организационной деятельности ООО «АгроТрансСервис» по перевозке песка на строящиеся объекты в поселке городского типа Кормиловка. При изучении маятникового маршрута движения база ООО «АгроТрансСервис» - строительная площадка №2 – база ООО «АгроТрансСервис» выявилось, что коэффициент использования пробега составляет 0,49. Основные причины низкого коэффициента использования пробега в ООО «АгроТрансСервис» - большие холостые пробеги; - нулевые пробеги. Для того чтобы увеличить коэффициент использования пробега с 0,49 до 0,63 необходимо выполнить следующие мероприятия: - найти клиентуру на протяжение маршрута или рядом, - увеличить объем перевозок; - поменять вид маршрута из маятникового в кольцевой, - организовать своевременность доставки груза. После изменения маршрута за счет увеличения коэффициента использования пробега ООО «АгроТрансСервис» сможет своевременно доставлять песок и вывоза строительный мусор. При этом объем перевозок составит за год 285795 тонн, а прибыль за год составит 9096059,44 рублей, на существующем маршруте она составляет 2354638,6, рублей тем самым прибыль увеличилась на 6741420,84 рублей. Срок окупаемости проекта составляет 3 года и 6 мес. Список литературы 1. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие/ А.А. Бачурин, Высшее профессиональное образование. -М.: Высшее профессиональное образование. 2014. - 346с. 2. Вельможин А.В. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. – М.: Горячая линия - Телеком, 2012. – 560с. 3. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом.: учеб. пособие / М.С. Ходош, Б.А. Дасковкий. - М.: Транспорт, 2010. – 287с. 4. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288с. 5. Николин В.И. Основы теории автотранспортных систем (грузовые автомобильные перевозки): учеб. пособие / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин, Н.И. Ланьков. - Омск: Издательство ОмГПУ, 2011. – 281с. 6. Савин В.И., Щур Д.Л. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис». 2013. – 544 с. 7. Елгин А. П. Техническая характеристика грузовых автомобилей [Электрон. ресурс]: [статья] / А. П. Елгин. - Омск, 2012. – режим доступа: http://nova.rambler.ru 8. Касаткин Ф.П. Безопасность перевозочных услуг и транспортного процесса: учеб. пособие / Ф.П. Касаткин. – М.:МарТ, 2014. - 350 с. 9. Комплексная механизация строительства: Учеб. для вузов/В.Б. Пермяков. - М.: Высш. шк., 2011. - 383 с. 10. Кудрявцев Е.М. Комплексная механизация строительства. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. 11. Майборода М.Е. Бондарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Изд. Феникс -2008г. Допущено Министерством образования РФ для студентов СПО. 12. Положение «О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» Постановление Правительства РФ от 25.06.1999 г. № 16. 13. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» – М., Транспорт, 2007г 14. Г.В. Перервой, С.В. Леонова, Д.Ю. Желин – «Комплекс программ по автоперевозкам»
|