Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономический эффект и срок окупаемости внедряемого проекта





 

5.6.1 Расчет экономического эффекта от внедрения организационно – технических мероприятий (Эф) определяется по формуле:

 

Эф = ∆П = П′пер – Ппер (руб.) (5.64)

 

где П′пер - финансовый результат работы предприятия предложенное проектом, руб;

Ппер - финансовый результат работы предприятия в настоящее время, руб.

 

Эф = ∆П =9096059,44 -2354638,6 = 6741420,84 руб.

 

5.6.2 Срок окупаемости внедряемого проекта (Ток) определяется по формуле:

Ток = КВпроектаф,(год) (5.65)

 

где КВа - капитальные вложения, руб;

Эф - экономического эффекта от внедрения организационно – технических мероприятий, руб.

 

Ток = 23625000/6741420,84= 3,5 3 год 6 мес.

 

Вывод: для перевозки груза в предприятии требуется 9 автомобилей, грузоподъемностью 14,5 тонны, объем перевозок Q = 285795 тонн; грузооборот Р = 4286925 ткм.

Затраты на перевозку рассчитанного объёма груза составили:

Собщ = 25990992,71(руб.)

Доходы предприятия составили:

Дпер = 9079945,31 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,49

Д′пер =35087052,15 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,63

Прибыль:

Ппер = 2354638,6 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,49

П′пер = 9096059,44 (руб.) – при коэффициенте использования пробега 0,63

В результате внедрения организационно–технических мероприятий: увеличение коэффициента использования пробега с 0,49 до 0,63. Следовательно, предприятие получает годовой экономический эффект от внедрения 6741420,84 рублей, Срок окупаемости автомобилей составляет 3,5 года.


Заключение

В дипломном проекте был проведен анализ организационной деятельности ООО «АгроТрансСервис» по перевозке песка на строящиеся объекты в поселке городского типа Кормиловка.

При изучении маятникового маршрута движения база ООО «АгроТрансСервис» - строительная площадка №2 – база ООО «АгроТрансСервис» выявилось, что коэффициент использования пробега составляет 0,49.

Основные причины низкого коэффициента использования пробега в ООО «АгроТрансСервис»

- большие холостые пробеги;

- нулевые пробеги.

Для того чтобы увеличить коэффициент использования пробега с 0,49 до 0,63 необходимо выполнить следующие мероприятия:

- найти клиентуру на протяжение маршрута или рядом,

- увеличить объем перевозок;

- поменять вид маршрута из маятникового в кольцевой,

- организовать своевременность доставки груза.

После изменения маршрута за счет увеличения коэффициента использования пробега ООО «АгроТрансСервис» сможет своевременно доставлять песок и вывоза строительный мусор. При этом объем перевозок составит за год 285795 тонн, а прибыль за год составит 9096059,44 рублей, на существующем маршруте она составляет 2354638,6, рублей тем самым прибыль увеличилась на 6741420,84 рублей. Срок окупаемости проекта составляет 3 года и 6 мес.

Список литературы

1. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие/ А.А. Бачурин, Высшее профессиональное образование. -М.: Высшее профессиональное образование. 2014. - 346с.

2. Вельможин А.В. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. – М.: Горячая линия - Телеком, 2012. – 560с.

3. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом.: учеб. пособие / М.С. Ходош, Б.А. Дасковкий. - М.: Транспорт, 2010. – 287с.

4. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288с.

5. Николин В.И. Основы теории автотранспортных систем (грузовые автомобильные перевозки): учеб. пособие / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин, Н.И. Ланьков. - Омск: Издательство ОмГПУ, 2011. – 281с.

6. Савин В.И., Щур Д.Л. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис». 2013. – 544 с.

7. Елгин А. П. Техническая характеристика грузовых автомобилей [Электрон. ресурс]: [статья] / А. П. Елгин. - Омск, 2012. – режим доступа: http://nova.rambler.ru

8. Касаткин Ф.П. Безопасность перевозочных услуг и транспортного процесса: учеб. пособие / Ф.П. Касаткин. – М.:МарТ, 2014. - 350 с.

9. Комплексная механизация строительства: Учеб. для вузов/В.Б. Пермяков. - М.: Высш. шк., 2011. - 383 с.

10. Кудрявцев Е.М. Комплексная механизация строительства. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009.

11. Майборода М.Е. Бондарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Изд. Феникс -2008г. Допущено Министерством образования РФ для студентов СПО.

12. Положение «О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» Постановление Правительства РФ от 25.06.1999 г. № 16.

13. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» – М., Транспорт, 2007г

14. Г.В. Перервой, С.В. Леонова, Д.Ю. Желин – «Комплекс программ по автоперевозкам»

Date: 2016-02-19; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию