Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения и обязанности врача-интерна. По специальности _эпидемиология
ДНЕВНИК Работы интерна По специальности _Эпидемиология Кафедра _Медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профессиональных болезней ИДПО. ФИО интерна _________________________________________ ФИО руководителя _____________________________________ Уфа 2015 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ВРАЧА-ИНТЕРНА Обучение в интернатуре является первой ступенью первого этапа последипломного медицинского образования (первичная специализация). Целью обучения по программе является подготовка и формирование врача, обладающего профессиональными знаниями и практическими навыками, дающими ему право на врачебную деятельность на должностях врачей-специалистов структурных подразделений органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора и учреждений санитарно-эпидемиологической службы. Срок подготовки в интернатуре – 11 месяцев, начало подготовки – 1 августа, окончание – 30 июня. По окончании срока подготовки в интернатуре врачи сдают квалификационный экзамен по специальности «эпидемиология». Экзаменационная комиссия из числа преподавателей кафедр и сотрудников органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы, утверждается ректором высшего учебного заведения. В экзаменационную комиссию до начала квалификационного экзамена представляются сведения о выполнении врачом-интерном учебного плана и программы по эпидемиологии, дневник врача-интерна, журнал учета ежедневной работы врача-интерна, научно-практическая работа, характеристика за время обучения, отчет за период прохождения интернатуры. После завершения первичной специализации (интернатуры) врачам-интернам выдается удостоверение и сертификат специалиста. Подготовка специалистов осуществляется на кафедре медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профессиональных болезней ИДПО и в базовых учреждениях санитарно-эпидемиологической службы (Управление Роспотребнадзора; ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», далее – учебная база) под общим методическим руководством курирующих кафедр с участием родственных кафедр в соответствии с квалификационной характеристикой «врача-гигиениста», типовым учебным планом и программой. Получение профессиональных знаний и практических навыков проводится путем последовательного изучения предусмотренных учебным планом разделов программы на семинарских и практических занятиях, проводимых кафедрой (в рамках отведенных учебным планом и программой часов), самостоятельного изучения литературы и выполнения практической работы по каждому разделу на учебных базах учреждений санитарно-эпидемиологической службы. Изучение каждого раздела заканчивается семинаром, или в виде другой формы итогового занятия, на котором заслушиваются доклады интернов. Образовательно-профессиональная программа специализациипоспециальности «врач-эпидемиолог» используется преподавателями кафедр, а также руководителями базовых учреждений для разработки конкретных учебно-методических документов, а врачами-интернами – для составления индивидуальных планов специализации. Индивидуальные планы составляются врачами-интернами под руководством преподавателей кафедры (курса) и ответственных за подготовку на учебных базах. Выполнение индивидуального плана регистрируется в дневнике врача-интерна. Учет всех видов выполненной работы врач-интерн ведет в дневнике и журнале, который еженедельно проверяется и подписывается его непосредственным руководителем. Этот дневник учета является официальным документом, определяющим объем работы и представляется комиссии при сдаче экзаменов по специальности. О выполнении индивидуального плана работы врач-интерн отчитывается 1 раз в квартал на общем собрании клинических интернов с участием преподавателей академии, специалистов органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы, руководителей интернов. Одним из важнейших элементов первичной специализации является выполнение научно-практической работы по материалам собственных исследований и наблюдений, архивных данных базовых учреждений, а также по литературным источникам. Итоговая научно-практическая работа докладывается на совместной конференции кафедры (курса) и базового учреждения. Контроль знаний врача-интерна осуществляется путем проведения собеседований, зачетов и квалификационного экзамена. Экзамен включает оценку теоретических и профессиональных знаний и практических навыков, а также проверку выполнения индивидуального плана по дневнику врача-интерна. Базовые центры и персональный список руководителей врачей-интернов утверждается Руководителем Управления Роспотребнадзора по РБ, главным врачом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ», ректором ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения России. В административном отношении врачи-интерны подчиняются руководителю базового учреждения или высшего учебного заведения, обладают правами и несут ответственность за свои действия наравне с другими сотрудниками учреждения. На врача-интерна полностью распространяются правила внутреннего трудового распорядка учреждения санитарно-эпидемиологической службы, в котором он работает. Продолжительность рабочего дня для врача-интерна устанавливается в соответствии с действующим законодательством о труде. Date: 2015-12-12; view: 483; Нарушение авторских прав |