Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные приемы создания и оформления презентации в программе MS PowerPoint
Поставленная задача
| Требуемые действия
| Создать новую презентацию без помощи мастера и применения шаблона
| Запустите Power Point.
В окне диалога Power Point в группе полей выбора Создание презентации выберите Новая презентация.
| Выбрать разметку слайда
| В окне диалога Создать слайд выберите мышью требуемый вариант разметки.
После выбора Новая презентация окно диалога Разметка слайда появляется автоматически. Если Вы хотите сменить разметку имеющегося слайда, то выполните команду Формат/Разметка слайда или воспользуйтесь пиктограммой, размещенной в панели Форматирование.
| Применить шаблон дизайна
| В меню Формат выберите команду Оформление слайда или воспользуйтесь пиктограммой, размещенной в панели Форматирование.
| Вставить новый слайд
| Откройте тот слайд, после которого Вы хотите вставить новый, и выполните команду Вставка/Создать слайд (Ctrl + M) или воспользуйтесь пиктограммой, размещенной в панели Форматирование.
| Переместиться между слайдами
| Воспользуйтесь бегунком или кнопками вертикальной полосы прокрутки или клавишами Page Down, Page Up.
Перемещая бегунок можно по всплывающей подсказке определить, на каком слайде остановиться.
| Активизировать панель Рисование
| Выполните команду Вид /Панели инструментов/Рисование
| Ввести текст в произвольное место слайда
| Выберите на панели Рисование инструмент Надпись и установите текстовый курсор в нужное место или меню Вставка/Надпись.
| Отредактировать имеющийся текст
| Щелкните по тексту, установите текстовый курсор в нужное место и внесите исправления или добавления.
| Удалить текст вместе с рамкой
| Щелкните по тексту, затем щелкните непосредственно по рамке и нажмите клавишу Delete.
| Изменить шрифт или размер шрифта
| Воспользуйтесь командой Формат/Шрифт или раскрывающимся списком шрифтов/размеров панели инструментов
| Изменить цвет шрифта
| Выполните команду Формат/Шрифт или выберите кнопку Цвет текста панели Форматирование (Рисование).
| Выбрать стиль оформления шрифта
| Воспользуйтесь командой Формат/Шрифт или кнопками панели инструментов: полужирный, курсив, подчеркнутый, тень.
| Выровнять набранный текст относительно рамки
| Воспользуйтесь командой Формат/Выравнивание/По левому краю (Ctrl + L); По центру (Ctrl + E); По правому краю (Ctrl + R); По ширине или кнопками панели инструментов Форматирование.
| Выбрать цвет и тип линии для рамки, подобрать заливку
| Выделите рамку (или установите курсор в текст, введенный в рамку) и выполните команду Формат/… В появившемся диалоговом окне установите цвет заливки, тип линии и ее цвет.
Также можно воспользоваться кнопками панели Рисование:
– заливка; – цвет линии; – тип линии.
| Активизировать панель Автофигуры
| Выберите команду Вставка/Рисунок/Автофигуры или воспользуйтесь кнопкой панели Рисование
| Нарисовать объект
| Активизируйте панель Рисование, выберите соответствующий инструмент (линия, овал, прямоугольник и т.д.) и «растяните» фигуру на слайде, протаскивая курсор.
| Изменить цвет объекта
| Выделите объект и выполните команду Формат/… или воспользуйтесь кнопкой панели Рисование:
– цвет линии.
| Настроить тень объекта
| Выделите объект и воспользуйтесь кнопкой панели Рисование:
– Стиль тени.
| Настроить объем объекта
| Выделите объект и воспользуйтесь кнопкой панели Рисование:
– Объем.
| Повернуть объект на какой-либо угол
| Выделите объект и воспользуйтесь кнопкой панели Рисование
Действия/Повернуть/отразить/Свободное вращение, а затем переместите мышью угол объекта в направлении вращения.
| Сгруппировать объекты
| Выделите все объекты, подлежащие группировке и выполните команду Группировка/Группировать контекстного меню выделенных объектов.
| Художественная надпись
| Воспользуйтесь кнопкой панели Рисование:
– Добавить объект WordArt.
| Вставить звук
| Выберите команду меню Вставка/Фильмы и звук/Звук из коллекции картинок; Звук из файла.
| Настроить анимацию
| В режиме слайдов щелкните объект, который хотите анимировать.
В меню Показ слайдов выберите команду или соответствующую команду контекстного меню выбранного объекта. Выберите нужные элементы панели Настройка анимации.
| Установить масштаб рабочего слайда в среде Power Point
| На панели Стандартная среды Power Point установить необходимый масштаб просмотра из раскрывающегося списка
| Способ представления документа (т.е. презентации.ppt) в окне приложения Power Point
| Документ Power Point может отображаться в окне приложения тремя способами: в виде слайдов, в режиме структуры, в режиме сортировщика слайдов.
Для изменения способа представления достаточно выбрать соответствующую команду в меню Вид или щелкнуть по одной из трех кнопок в левой части горизонтальной полосы прокрутки:
– показ слайдов (с текущего слайда);
– обычный режим;
– режим сортировщика слайдов.
| Провести демонстрацию
| Выполните команду Вид/Показ слайдов (F5) или воспользуйтесь кнопкой.
| Перейти к следующему слайду в процессе демонстрации
| Воспользуйтесь щелчком мыши,
клавишами Enter, Пробел;
Page Down, Page Up или клавиши навигации курсора (¯®): переход вперед/назад по галерее слайдов;
Home – переход к самому первому слайду;
End – переход к самому последнему слайду.
| Провести демонстрацию, не запуская Power Point
| Найдите свой файл, выделите и вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши. В контекстном меню выберите команду Показать.
|
Используя шаблоны также можно быстро и легко создать презентацию, лишь редактируя его содержание.
Поставленная задача
| Требуемые действия
| Создать презентацию на основе готового шаблона
| В меню Файл выберите команду Создать.
В окне диалога Power Point в группе полей выбора Создание с помощью шаблона откройте презентацию с соответствующей темой из группы Общие шаблоны.
Измените заголовок шаблона и предлагаемое содержание в соответствии с Вашими требованиями.
В режиме слайдов измените по желанию цветовую схему, добавьте или измените элементы образца.
| Создать собственный шаблон
| Подготовьте презентацию, которую Вы хотите в дальнейшем использовать как шаблон.
В меню Файл выберите команду Сохранить как.
Раскройте список Тип файла и выберите Шаблон презентации (*.pot).
Введите имя для нового шаблона и нажмите кнопку Сохранить.
| Установить способ перехода слайда
| Находясь в режиме слайдов выберите команду Показ слайдов/Смена слайдов.
В списке Применить к выделенным слайдам выберите нужный эффект.
| Установить время перехода слайдов
| В окне диалога Смена слайдов в группе полей выбора Смена слайда выберите автоматически после и задайте время.
Перед выполнением демонстрации, выберите команду Показ слайдов/Настройка презентации, в группе полей выбора Смена слайдов установите по времени.
| Изменить порядок слайдов
| Перейти в режим Сортировщика слайдов и переместить мышью слайды, разместив их в требуемом порядке.
| Вставить рисунок из файла
| Выполните команду Вставка/Рисунок/Из файла или щелкните
на панели Рисование Power Point.
Выберите нужный файл.
| Вставить графику из коллекции картинок
| Выполните команду Вставка/Рисунок/Картинки или щелкните.
Выберите команду Коллекция картинок.
В открывшемся файлере выберите нужное изображение.
Запомнить в Clipbord: команда Копировать.
Перейти к слайду и Вставить изображение из буфера обмена.
| Для использования в нашей презентации электронной таблицы нам понадобится помощь широко известных программ Excel и Word, так как таблицу мы можем создать в другом приложении и вставить ее в свою презентацию.
Использование Word-таблицы в PowerPoint.
Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word, можно, и даже нужно, использовать ее в презентации.
Мы можем связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE.
OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии нами документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться.
Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так:
1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу.
2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.
3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint.
4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.
5. Выбрать Правка, Специальная вставка.
6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом.
7. Щелкнуть на кнопке OK.
Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее:
1. Выделить таблицу в Word.
2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать.
3. Переключиться в PowerPoint.
4. Перейти к нужному нам слайду.
5. Переключиться в режим просмотра слайдов.
6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера.
Связь электронной таблицы Excel со слайдом
В очередной раз мы прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги:
1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена.
2. Переключиться в PowerPoint.
3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд.
4. Выбрать Правка, Специальная вставка.
5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать.
6. Щелкнуть на кнопке ОК.
Сохраним презентацию в файле с расширением.ppt. Шаблон презентации будет содержать элементы фонового оформления и параметры форматирования заголовков, текста, графические вставки, а также дополнительные установки, как для первого, так и для последующих слайдов.
Date: 2016-02-19; view: 1391; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|