Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные приемы создания и оформления презентации в программе MS PowerPoint





Поставленная задача Требуемые действия
Создать новую презентацию без помощи мастера и применения шаблона Запустите Power Point. В окне диалога Power Point в группе полей выбора Создание презентации выберите Новая презентация.
Выбрать разметку слайда В окне диалога Создать слайд выберите мышью требуемый вариант разметки. После выбора Новая презентация окно диалога Разметка слайда появляется автоматически. Если Вы хотите сменить разметку имеющегося слайда, то выполните команду Формат/Разметка слайда или воспользуйтесь пиктограммой, размещенной в панели Форматирование.
Применить шаблон дизайна В меню Формат выберите команду Оформление слайда или воспользуйтесь пиктограммой, размещенной в панели Форматирование.
Вставить новый слайд Откройте тот слайд, после которого Вы хотите вставить новый, и выполните команду Вставка/Создать слайд (Ctrl + M) или воспользуйтесь пиктограммой, размещенной в панели Форматирование.
Переместиться между слайдами Воспользуйтесь бегунком или кнопками вертикальной полосы прокрутки или клавишами Page Down, Page Up. Перемещая бегунок можно по всплывающей подсказке определить, на каком слайде остановиться.
Активизировать панель Рисование Выполните команду Вид /Панели инструментов/Рисование
Ввести текст в произвольное место слайда Выберите на панели Рисование инструмент Надпись и установите текстовый курсор в нужное место или меню Вставка/Надпись.
Отредактировать имеющийся текст Щелкните по тексту, установите текстовый курсор в нужное место и внесите исправления или добавления.
Удалить текст вместе с рамкой Щелкните по тексту, затем щелкните непосредственно по рамке и нажмите клавишу Delete.
Изменить шрифт или размер шрифта Воспользуйтесь командой Формат/Шрифт или раскрывающимся списком шрифтов/размеров панели инструментов
Изменить цвет шрифта Выполните команду Формат/Шрифт или выберите кнопку Цвет текста панели Форматирование (Рисование).
Выбрать стиль оформления шрифта Воспользуйтесь командой Формат/Шрифт или кнопками панели инструментов: полужирный, курсив, подчеркнутый, тень.
Выровнять набранный текст относительно рамки Воспользуйтесь командой Формат/Выравнивание/По левому краю (Ctrl + L); По центру (Ctrl + E); По правому краю (Ctrl + R); По ширине или кнопками панели инструментов Форматирование.
Выбрать цвет и тип линии для рамки, подобрать заливку Выделите рамку (или установите курсор в текст, введенный в рамку) и выполните команду Формат/… В появившемся диалоговом окне установите цвет заливки, тип линии и ее цвет. Также можно воспользоваться кнопками панели Рисование: – заливка; – цвет линии; – тип линии.
Активизировать панель Автофигуры Выберите команду Вставка/Рисунок/Автофигуры или воспользуйтесь кнопкой панели Рисование
Нарисовать объект Активизируйте панель Рисование, выберите соответствующий инструмент (линия, овал, прямоугольник и т.д.) и «растяните» фигуру на слайде, протаскивая курсор.
Изменить цвет объекта Выделите объект и выполните команду Формат/… или воспользуйтесь кнопкой панели Рисование: – цвет линии.
Настроить тень объекта Выделите объект и воспользуйтесь кнопкой панели Рисование: – Стиль тени.
Настроить объем объекта Выделите объект и воспользуйтесь кнопкой панели Рисование: – Объем.
Повернуть объект на какой-либо угол Выделите объект и воспользуйтесь кнопкой панели Рисование Действия/Повернуть/отразить/Свободное вращение, а затем переместите мышью угол объекта в направлении вращения.
Сгруппировать объекты Выделите все объекты, подлежащие группировке и выполните команду Группировка/Группировать контекстного меню выделенных объектов.
Художественная надпись Воспользуйтесь кнопкой панели Рисование: – Добавить объект WordArt.
Вставить звук Выберите команду меню Вставка/Фильмы и звук/Звук из коллекции картинок; Звук из файла.
Настроить анимацию В режиме слайдов щелкните объект, который хотите анимировать. В меню Показ слайдов выберите команду или соответствующую команду контекстного меню выбранного объекта. Выберите нужные элементы панели Настройка анимации.
Установить масштаб рабочего слайда в среде Power Point На панели Стандартная среды Power Point установить необходимый масштаб просмотра из раскрывающегося списка
Способ представления документа (т.е. презентации.ppt) в окне приложения Power Point Документ Power Point может отображаться в окне приложения тремя способами: в виде слайдов, в режиме структуры, в режиме сортировщика слайдов. Для изменения способа представления достаточно выбрать соответствующую команду в меню Вид или щелкнуть по одной из трех кнопок в левой части горизонтальной полосы прокрутки: – показ слайдов (с текущего слайда); – обычный режим; – режим сортировщика слайдов.
Провести демонстрацию Выполните команду Вид/Показ слайдов (F5) или воспользуйтесь кнопкой.
Перейти к следующему слайду в процессе демонстрации Воспользуйтесь щелчком мыши, клавишами Enter, Пробел; Page Down, Page Up или клавиши навигации курсора (­¯®): переход вперед/назад по галерее слайдов; Home – переход к самому первому слайду; End – переход к самому последнему слайду.
Провести демонстрацию, не запуская Power Point Найдите свой файл, выделите и вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши. В контекстном меню выберите команду Показать.

 

Используя шаблоны также можно быстро и легко создать презентацию, лишь редактируя его содержание.

 

Поставленная задача Требуемые действия
Создать презентацию на основе готового шаблона В меню Файл выберите команду Создать. В окне диалога Power Point в группе полей выбора Создание с помощью шаблона откройте презентацию с соответствующей темой из группы Общие шаблоны. Измените заголовок шаблона и предлагаемое содержание в соответствии с Вашими требованиями. В режиме слайдов измените по желанию цветовую схему, добавьте или измените элементы образца.
Создать собственный шаблон Подготовьте презентацию, которую Вы хотите в дальнейшем использовать как шаблон. В меню Файл выберите команду Сохранить как. Раскройте список Тип файла и выберите Шаблон презентации (*.pot). Введите имя для нового шаблона и нажмите кнопку Сохранить.
Установить способ перехода слайда Находясь в режиме слайдов выберите команду Показ слайдов/Смена слайдов. В списке Применить к выделенным слайдам выберите нужный эффект.
Установить время перехода слайдов В окне диалога Смена слайдов в группе полей выбора Смена слайда выберите автоматически после и задайте время. Перед выполнением демонстрации, выберите команду Показ слайдов/Настройка презентации, в группе полей выбора Смена слайдов установите по времени.
Изменить порядок слайдов Перейти в режим Сортировщика слайдов и переместить мышью слайды, разместив их в требуемом порядке.
Вставить рисунок из файла Выполните команду Вставка/Рисунок/Из файла или щелкните на панели Рисование Power Point. Выберите нужный файл.
Вставить графику из коллекции картинок Выполните команду Вставка/Рисунок/Картинки или щелкните. Выберите команду Коллекция картинок. В открывшемся файлере выберите нужное изображение. Запомнить в Clipbord: команда Копировать. Перейти к слайду и Вставить изображение из буфера обмена.

Для использования в нашей презентации электронной таблицы нам понадобится помощь широко известных программ Excel и Word, так как таблицу мы можем создать в другом приложении и вставить ее в свою презентацию.

Использование Word-таблицы в PowerPoint.

Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word, можно, и даже нужно, использовать ее в презентации.

Мы можем связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE.

OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии нами документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться.

Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так:

1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу.

2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.

3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint.

4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.

5. Выбрать Правка, Специальная вставка.

6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом.

7. Щелкнуть на кнопке OK.

Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее:

1. Выделить таблицу в Word.

2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать.

3. Переключиться в PowerPoint.

4. Перейти к нужному нам слайду.

5. Переключиться в режим просмотра слайдов.

6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера.

Связь электронной таблицы Excel со слайдом

В очередной раз мы прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги:

1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена.

2. Переключиться в PowerPoint.

3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд.

4. Выбрать Правка, Специальная вставка.

5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать.

6. Щелкнуть на кнопке ОК.

Сохраним презентацию в файле с расширением.ppt. Шаблон презентации будет содержать элементы фонового оформления и параметры форматирования заголовков, текста, графические вставки, а также дополнительные установки, как для первого, так и для последующих слайдов.


Date: 2016-02-19; view: 1337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию