Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема личной психологической характеристики





 

Дата заполнения ______________20__.

1 – Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ___________________ пол __ возраст __________.

факультет ___________, специальность______________ курс ________________.

2 – Психологическая характеристика познавательных процессов и особенностей личности: мышления, памяти, внимания, темперамента, характера, воли и т.д.

3 – Особенности мотивации обучения в вузе. Констатирующие выводы о ведущих мотивах.

4 – Развитие психолого-педагогических способностей: коммуникативных, лидерских, эмпатийных, лекторских, творческих, организаторских, способностей к самообразованию и саморазвитию и т.д.

5 - Оценка конфликтности личности: уровень стрессоустойчивости, умения управлять конфликтной ситуацией, определение типа поведения в конфликтной ситуации.

6 – Определение направленности личности на профессию, на труд.

7 – Оценка профессионально - педагогических качеств: стиля руководства, модели общения.

8 – Общие выводы и тенденции в структуре личности (сильные и слабые стороны).

9 - Рекомендации по развитию профессиональных способностей.

 

Основная литература

· Аминов Н.А. Новый подход к концепции личностного и профессионального развития личности // Вопросы психологии. 1994. № 5. С. 145.

· Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. Гл. 9. Я-концепция учителя. с. 302; Гл. 10. Подготовка учителей. с. 333.

· Выготский Л.С. Психологическая природа труда учителя / Хрестоматия по педагогической психологии. М., 1995.

· Кожевникова Э.П. Психологические особенности возникновения педагогической индифферентности. Тобольск, 1999.

· Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

· Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя // Вопросы психологии. 1998. № 3.

· Митина Л.М. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. 1990. № 3.

· Митина Л.М. Профессиональное здоровье учителя // Народное образование. 1998. № 9/10. С.166-170.

Date: 2016-02-19; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию