Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема личной психологической характеристики
Дата заполнения ______________20__. 1 – Общие сведения: Фамилия, имя, отчество ___________________ пол __ возраст __________. факультет ___________, специальность______________ курс ________________. 2 – Психологическая характеристика познавательных процессов и особенностей личности: мышления, памяти, внимания, темперамента, характера, воли и т.д. 3 – Особенности мотивации обучения в вузе. Констатирующие выводы о ведущих мотивах. 4 – Развитие психолого-педагогических способностей: коммуникативных, лидерских, эмпатийных, лекторских, творческих, организаторских, способностей к самообразованию и саморазвитию и т.д. 5 - Оценка конфликтности личности: уровень стрессоустойчивости, умения управлять конфликтной ситуацией, определение типа поведения в конфликтной ситуации. 6 – Определение направленности личности на профессию, на труд. 7 – Оценка профессионально - педагогических качеств: стиля руководства, модели общения. 8 – Общие выводы и тенденции в структуре личности (сильные и слабые стороны). 9 - Рекомендации по развитию профессиональных способностей.
Основная литература · Аминов Н.А. Новый подход к концепции личностного и профессионального развития личности // Вопросы психологии. 1994. № 5. С. 145. · Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. Гл. 9. Я-концепция учителя. с. 302; Гл. 10. Подготовка учителей. с. 333. · Выготский Л.С. Психологическая природа труда учителя / Хрестоматия по педагогической психологии. М., 1995. · Кожевникова Э.П. Психологические особенности возникновения педагогической индифферентности. Тобольск, 1999. · Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993. · Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя // Вопросы психологии. 1998. № 3. · Митина Л.М. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. 1990. № 3. · Митина Л.М. Профессиональное здоровье учителя // Народное образование. 1998. № 9/10. С.166-170.
|