Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффект тумбочки», или Неопознанные расходы





 

Откуда пыль берется и куда деньги деваются??? Давшему правильный ответ поставят памятник при жизни…

 

Наверняка вы не смогли все свои расходы разнести по статьям, обозначенным в таблице, приведенной в начале этой главы. Этакая «черная дыра» в расходах возникает у всех. Кто‑то называет ее «карманные расходы», кто‑то – «прочие расходы», а кто‑то просто – «ерунда».

И неважно, какой у вас доход, – «дыра» все равно будет, по крайней мере поначалу. Эти неопознанные траты можно свести к минимуму только с помощью целенаправленного управления своими денежными потоками или тотального учета.

Опять же оцените в процентном отношении, как велика доля таких расходов в общей сумме всех расходов. Если менее 5 % – стоит ли их минимизировать?

Если же доля велика – вспомните о приоритетных целях из «списка счастья». За них побороться точно стоит.

В данной ситуации можно предложить один из двух способов.

 

1. Вы просто ограничиваете себя в тратах. Выделяете на месяц ровно столько денег, сколько необходимо на все реальные, по вашему мнению, расходы, а лучше – основываясь на данных вашего учета. Остальное прячете от себя, например, кладете их на счет в банке, с которого некомфортно и/или затратно снимать деньги (банк расположен далеко, нет карты, депозит без возможности частичного изъятия и т. п.). Деньги раскладываете по конвертам на конкретные расходы и стараетесь не делать лишних (незапланированных) трат. Можно также разбить сумму на количество недель и расходовать в неделю ровно столько, сколько вы определили. В конце месяца в случае наличия сэкономленной суммы вносить ее на счет в банке. Вы быстро поймете, куда уходят эти деньги, и решите, нужно ли вам это или стоит избавиться от подобных расходов.

2. Начинаете вести тотальный учет расходов. То есть фиксируете любую трату в блокноте (который предусмотрительно положите в кошелек вместе с карандашиком) или в мобильном телефоне (в специальную программку или на диктофон) либо берете все чеки в магазинах – как вам удобнее. Затем заносите все эти данные в специальную программу по учету личных финансов или Excel и анализируете свои траты по итогам месяца.

 

Главное – при любом из вариантов по максимуму исключить «эффект тумбочки», то есть свободно лежащих, ни для чего не предназначенных денег. Именно они разлетаются непонятно куда с высокой скоростью.

Ну и для успокоения собственной души просто имейте с собой всегда на непредвиденные случаи карту, на которой есть запас наличности, но в ограниченном количестве (подумайте, сколько вам нужно для собственного спокойствия?).

«Интересен тот факт, что субъективно кажется: траты не изменились, а деньги при этом к концу месяца стали оставаться», – говорит дама, претворившая оба варианта в жизнь.

 







Date: 2016-02-19; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию