Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Он пользовался бы тем, что люди не в ладах друг с другом
В бизнесе не может не быть конфликта. Это твор‑ческий процесс. Вам никогда не добиться превосход‑ных результатов, если вашим любимым словом бу‑дет «да». Вы добьетесь любви, но отличных показа‑телей – нет. Ричард Снайдер, высокий начальникв издательском деле
Ка к вы добиваетесь того, чтобы люди делали то, что нужно вам? И что еще более важно, как вы вынуждаете людей, которые работают на вас, быть преданными только вам и не вступать в теплые отношения друг с другом, кажущиеся им порой важнее присяги на верность, которую они дали вам, их богу? Вы натравливаете их друг на друга. И после этого наблюдаете, как они хватают друг друга за горло, стараясь перещеголять один другого в служении вам. Это называется «творческая конкуренция между людьми». Диаграмма, которая приводится ниже, иллюстрирует уровень производительности людей, работающих в условиях супер‑конкурентного окружения, где каждый состязается со своими товарищами по коллективу, и людей, которые лишены таких условий. Следующие приемы помогут вам настроить людей друг против друга. • Приглашайте на свои планерки одних сотрудников и не приглашайте других. Будьте непоследовательны. Постоянно культивируйте у окружающих чувство неопределенности относительно того, рады вы им или нет. • Поручайте одну и ту же задачу разным людям, не говоря им об этом. Пусть они сами все узнают. • Обсуждайте подчиненных с их коллегами. Иногда можете похвалить того или другого, в другой раз – опустить пониже. Пусть люди чувствуют, что вы очень даже не против посудачить о них у них за спиной, и притом на весьма откровенные темы. • В своих беседах с персоналом не забывайте упомянуть о том, как срочная работа одного сотрудника «зарубила» срочную работу другого. «Я был бы рад потратить время на/дать денег на/ отдать предпочтение твоему проекту, Фред, но, к сожалению, проект Бетти поступил первым/немножко лучше в некоторых отношениях/заслуживает, честно говоря, большего внимания». • Публично хвалите одних людей, так чтобы при этом другие чувствовали бы себя униженными. «Если бы все вы были инициативными/имели мозги/имели связи, как у Боба, наши дела шли бы гораздо лучше», – это можно сообщить всему коллективу на каком‑нибудь собрании. Прямая похвала, которая не служит тому, чтобы раздавить других, практически бесполезна. Что вам нужно, так это создать атмосферу активного жестокого соперничества между окружающими. В результате усилия всех и каждого оказываются направленными на то, чтобы заслужить ваше одобрение. Всякие действия, какими бы умными или полезными для компании они ни были, ценятся лишь при условии, что получили ваше однозначное одобрение, вследствие чего инициатор означенных действий оказывается на ступеньку выше своих коллег.
Date: 2016-02-19; view: 358; Нарушение авторских прав |