Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резюме: Если получилось убедить вас в серьезности происходящего – добро пожаловать на тренинг. Там идей море. Хороших





 

 

Глава о том как генерировать идею.

 

Но прежде чем приступить, выполните следующее упражнение: без какой-либо помощи или вспомогательных материалов, придумайте пословицу а-ля Фоменко. Типа – Яйца от курицы недалеко падают. 3 минуты на выполнение, Время пошло.

1.

2.

3.

Ну, как? Получилось? Так же смешно? – Не очень. Быстро? – Уж третьи сутки, а мысли дельной нет.

Теперь то же самое, но используя нижеследующий вспомогательный материал:

 

Баба с возу, кобыле легче

Одна голова хорошо, а две лучше

Лес рубят, щепки летят.

Сделал дело, гуляй смело.

Что упало, то пропало.

Дареному коню в зубы не смотрят

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Любовь зла, полюбишь и козла.

Яблоко от яблони недалеко падает

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

 

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Слово не воробей, вылетит не поймаешь.

Смех без причины – признак дурачины.

Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

Назвался груздем, полезай в корзину

 

Легко и просто. Ты просто берешь

часть одной пословицы и соединяешь с другой.

Принцип: «Сети – конструктора» – когда у вас под рукой собранный материал, то сделать готовое изделие не так уж и сложно. Особенно если перед глазами пример.

Вы легко соберете из множества деталей велосипед, если рядом будет стоять образец.

Вы сможете подготовить выступление, предварительно найдя, записав и зазубрив текст.

А теперь главное: пишем в две колонки свои деловые связи и контакты, минимум по 10 в каждую.

Например:

 

1. Миша – профессиональный безработный.

2. Костя – мажорный студент.

3. Боря – олигарх 6-ого разряда.

4. Слава – гадальщик – каменщик.

5. Хуго – директор фирмы Босс.

6. Ангелина – трактористка.

7. Сава Зайцев – знаменитый писатель про заек.

8. Чипполино – торговец луком.

9. Александр – эксклюзивный дистрибьютр-р.

10. Джавдед – киллер.

11. Наталья – мебель из Германии.

 

12. Петр – девушки в Германию.

13. Авиценна – хороший доктор.

14. Валла Толкачева – певица.

15. Вениамин Пухх – торговец свининой.

16. Шура Пушкин – издательство«Дантес».

17.Миша Шумахер – гонщик в натуре.

18. Аллан Глоба – подзарядка аккумуляторов.

19. Мавроди – банкир на короткие дистанции.

20. Антибиотик Палыч – аптека 39,6.

 

Три правила:

1. Все люди должны находиться на уровне принятия решений, т.е. хозяева, директора и т.д.

2. Перечень постоянно пополнять т.е. регулярность

3. Все делать письменно.

4. Не бросать начатое.

(Кто-то самый умный заметит, что правила – три, а цифры – четыре. Вопросы на деловую смекалку – будет ли из-за этого несоответствия, книга хуже продаваться?

И будет ли книга лучше продаваться, если все поставить правильно?)

И теперь сплетаем, выстраиваем конструктор, задавая каждый раз вопросы:

Чем именно (вставляем один ресурс) Антибиотик Палыч, может быть полезен....(вставляем постепенно один за другим, пока не выискивается что-либо интересное) например,

 

Кому и что может быть необходимо. Работа, материал, заказы или заказчики, поставки, клиенты и т.д. Полный перечень вопросов Вы сможете получить на семинаре.

Из 20 контактов у вас получится 380 связей и хотя большинство из них (в зависимости от уровня этих людей) будет неэффективны, но пару проектов, посидев час другой вы сможете разработать.

Найти идею приносящую деньги, когда перед глазами минимум 100 деловых контактов, предложений, идей и товаров, не так уж и сложно.

Например: певица вполне реально может спеть на банкете у олигарха. (После чего, вы используя связи, начинаете продавать нефть в трехлитровых банках)

Гадальщик погадать практически всем. (После чего вы записав текст на диктофон, начинаете гадать сами направо и налево.)

После чего ими займется хороший доктор.

Писатель вполне может заинтересовать издательство. (Если книга пошла, вы нанимаете литературных рабов и имеете процент с каждого раба, ой... то есть книги.)

Эксклюзивный дистрибьютор – вообще универсален в продажах чего угодно.

Осталось дело за малым –

1.просчитать бизнес план,

2.проверить его на пригодность,

3.подготовить текст – разговор – предложение, которое ты должен сделать людям

 

Андрей Симов, Лондон, «Mitie Catering» ltd, Manager Assistant

Сергей, огромное спасибо!

Я ожидал тренинг, а не чудо. Не знаю как все, а я получил больше, чем ожидал. Во время тренинга возникло много идей, и прояснились пути их достижения.


Утвердились пути достижения результатов, которые разрабатывал до тренинга самостоятельно. Думаю, научился выделять главное, осталось приложить к практике. Ты открыл мне глаза на использование ресурсов. Особенно мне понравилась идея получать деньги там, где обычно надо платить.

 

 

Глава о технике достижения, или творчество по заказу.

 

Теперь переходим к методам достижения.

Для наглядности приведу два примера. И два метода достижения, которые невозможно отделить друг от друга.

Один метод – причинно – следственный (то есть, для того чтобы достать звезду, необходимо:

А. Поднять голову

Б. Протянуть руку

В. Взять звезду

Второй метод – эзотерический (то есть вы подумали о звезде, отпустили мысль в Космос и въехали в зад Волге, из которой вылез Генерал-майор)

Но так как вторым способом достигать цели не привык, то объясняю только то, что делал сам уже много раз.

Для доступности покажу, все-таки, то, что желают себе большинство людей, но что по представлениям почерпнутым мной из умных книг, не стоит того чтобы это ставить основной целью.

Итак: вы хотите хорошую машину, которая стоит предположим 20 000 €.

Стадия первая.

Способ первый: вы берете лист бумаги и начинаете письменно задавать себе вопросы:- Каким образом я получу эту машину?

1. Куплю на честно заработанные деньги.

2. Куплю на честно наворованные деньги.

3. Куплю в кредит

4. Угоню.

5. Получу в наследство

6. Выиграю в лотерею

Выбираете себе самый тернистый путь – купить на заработанные деньги. Это возможно в случае:

1. Если вы работаете и зарплата ваша составляет 300 €, то 66,66 месяцев, или 5,55 лет при условии – ни есть, ни пить

2. Если вы работаете и зарплата ваша составляет 1000 €, то 20 месяцев, или почти два года на тех же условиях.

3. Если вы зарабатываете 3000 € в месяц, то живя на 1000 €, вы можете откладывать ежемесячно 2000 € и через 10 месяцев иметь возможность ездить на машине.

Теперь необходимо определиться какие деньги вы хотели бы получать. Время пошло...

Прекрасно.

Меньше суток необходимо нормальному человеку, чтобы выбрать самую большую цифру. Но мы остановимся на 3000 €. Далее.

Для того чтобы получать эти деньги, мы можем выбрать один из нижеперечисленных способов:

1. Что либо изобрести и продать патент

2. Что либо изобрести, начать производить и продавать.

3. Продавать свой труд, то есть время, то есть жизнь, то есть работать на дядю.

4. Продавать свои знания или умения, оказание услуги.

5. Продавать знания или умения других людей, оказывая услугу.

6. Купить товар и продать.

7. Продавать товар других людей.

8. Ваш вариант.

Теперь рассмотрим каждую позицию в отдельности.

Сначала убираем позиции, требующие вложения денег. (Позишен намба ту энд сикс.)

Потом убираем позиции не очень доступные простому смертному. (Позишен намба уан.)

Затем убираем позиции, из-за которых простой смертный, быстро становится «скучным мертвым смертным» (Позишен намба фри).

После эдаких трансмутаций остается следующее:

1. Продавать свои знания, умения, услуги.

2. Продавать знания умения услуги других людей.


3. Продавать товар других людей.

И теперь – самое главное – выбрать из кучи-малы то, чем все-таки стоит заниматься.

При отборе – решающий критерий – будет ли это продаваться? И второй – сколько из этого получается денег?

Для того чтобы решить первый вопрос существует несколько решений:

1. Посмотреть (и посчитать, разумеется) – как это уже продается у кого – либо.

2. Просчитать сколько времени и действий (еще раз напоминаю – все без стартового капитала) вам понадобиться, для того чтобы выяснить это самому.

И с этого момента вы начинаете посвящать большинство своего времени тому что:

1. задаете себе вопросы,

2. думаете,

3. смотрите по сторонам, интересуетесь ценами, проектами.

4. считаете,

5. пишите.

6. один из самых легких способов найти идею, – залезть в интернет.

Вчера вечером, сидя в отеле Стамбула и делая массаж на ногах своей жене, мысленно считал, сколько на этом можно заработать.

Стамбул, как известно, – город контрастов. Отели переполнены. За день так находишься, ноги отваливаются. И тут, представьте себе, вам говорят – массаж на ногах, включая, разумеется непрямой массаж вашего бумажника. Теперь цифры:

Стоимость 15 – ти минутного массажа на ногах – 5 €. За целый день по минимуму – всего 10 заказов – итого 50 €. При работе массажиста – около трех часов. За месяц соответственно – 1500 €.

Стоимость рабочей силы, (продавец к примеру), в Стамбуле – около 400 € в месяц (при загруженности 10-12 часов в день, шесть дней в неделю. Целый день на ногах.)

Итак: 1500 отнимаем 500 на массажиста, 300 на поддержание системы в действии (владелец отеля, полиция, непредвиденные расходы) чистых денег – около 700 € с одного отеля.

10 отелей (при том, что отелей 100 минимум) дает – 7000 € в месяц без особых проблем и стартового капитала. Причем идея не нова, – но именно здесь этого нет.

Резюме: придумывание – что именно делать, – не занимает много времени, в том случае если думать и писать.

Вам не нужно десять идей, – вам нужна одна хорошая идея. После чего вы все расписываете по срокам и делаете, делаете, делаете до победного конца.

 

Шайхинуров Руслан – совладелец компании «Химпродукт», предприниматель:

— Очень полезный семинар прежде всего для опытных предпринимателей. Несмотря на то, что именно они в первую очередь скептически реагируют на тему семинара: «Че? Кто-то хочет научить делать бабки с нуля МЕНЯ? Да знал бы он, как я в свое время поднял свой бизнес (ларек, завод, холдинг, МММ…) Я сам кого хочешь научу!» Но именно состоявшиеся предприниматели получают на семинаре больше остальных – потому что у них уже есть и опыт, и связи и «автобаны» в голове (см. Азимова): осталось наложить на все это четкую технологию генерации новых бизнес-идей. И, блин! – открываются другие горизонты. Мало того, что участники семинара прямо там же начинают рожать идеи (на практических занятиях), Азимов сам от души сыпет, сеет, раскидывает, разбрасывает идеи десятками и десятками – знай только подбирай. Едва успеваешь записывать. Сейчас пухнет голова – за что взяться в первую очередь. К счастью, Азимов дает технологии отбора «зерен от плевел». Надо просто эти инструменты применить и делать, делать, делать.


Если бы материал давался более структурировано — было бы еще эффективней.

Резюме: Я был на разных семинарах – есть с чем сравнить. Многие пишут в отзывах: «Азимов – супер!». У меня, кроме эмоций, предпринимательское ощущение: Азимов – это без пяти минут Бренд. С большой буквы Бренд. Потому что, кроме того, что он сам по себе – харизма, его тренинг – это нужный, качественный (шероховатости отшлифуются!), эмоционально заряженный, а главное, уникальный продукт. Если мои ощущения правильные – этим все сказано.

Спасибо, Сергей. Что я хотел, то и получил. И, возможно, даже больше. Осталось – просто ДЕЛАТЬ.

 

Глава о пригодности идеи.

 

Что подразумевает чиновник, когда требует предъявить бизнес-план будущего дела?

- Правильно. Наличие у вас дохода, на который сможет существовать вы и ваша фирма.

Что подразумевает банкир, требующий предъявить бизнес-план, когда вы просите кредит в банке?

- Правильно. Наличие у вас дохода, благодаря которому, вы сможете вернуть кредит.

Что подразумевает инвестор, требующий предъявить бизнес-план, когда собирается инвестировать в ваш проект деньги?

- Правильно. Наличие у вас дохода, благодаря которому, он сможет заработать денег.

Что имеете в виду вы сами, когда садитесь писать или считать свой бизнес-план?

- Правильно. Как правило, люди принимают во внимание только один критерий, когда собираются открывать свое дело, когда устраиваются на ту или иную работу, или стремятся к той или иной должности.

Этот критерий – уровень получаемых денег.

Этот критерий несомненно важен, но для того чтобы было нагляднее видно, ради чего мутить огород, посмотри две границы.

1. Сколько на деле можно заработать как минимум?

2. Сколько на деле можно заработать максимум?

3. Устроит ли меня то и другое?

Разберем несколько примеров, каждый раз задавая себе вопросы: минимум, максимум денег?

1. Пойти работать в парикмахерскую на три кресла. (большое, поменьше и совсем большое).

2. Работать учителем-кроликом, в экспериментальной школе имени Вована Конкретного.

3. Открыть кафешку на восемь столиков, четыре стулика.

4. Устроится продавцом в «Запчасти к хлебобулочным».

5. Журналистом в газету «Зад и червяки».

6. Академиком в Академдетсадгородок.

7. Генеральным директором в «Куплю-продам-свалю-пром»

8. Ваш вариант

Резюме: если твой максимум упирается в тысячу долларов, спроси себя, – достаточно ли будет денег? Если – нет, то зачем все это делать, ищи другое.

 







Date: 2016-02-19; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию