Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ну и еще одну фишку
Имея среди знакомых человека, который является одним из лидеров сетевого маркетинга. ....Договариваемся с ним, получаем добро на деятельность, ....берем интервью у двадцати-тридцати лидеров этой компании, ....издаем книгу, «Секреты успеха лидеров (данной компании)», которая распространяется среди дистрибьюторов. Или по образу и подобию издаем книгу локальную – «Как делать бизнес в Русском Берлине (Новосибирске, Запеченовске и т.д.)» - интервью у двадцати предпринимателей и продаем в Берлине (Новосибирске, Запеченовске и т.д.) Или «Секреты гуру продаж» - где двадцать тренеров по продажам пишут что-либо свое на пять-десять страниц, каждый.
Почему без стартового капитала – размещаем на обложке книги рекламу какого-либо смежника, например финансового института, или тренинговой компании. (придумайте свое, в конце концов.)
Себестоимость книжки при тираже 10 000 – грубо 1 бакс. При продаже за 100 рублей, получаем чистых денег минимум 2 бакса, При продаже за 200 рублей – соответственно – 6 долларов. 10 000 тираж продать за 1 год, чтобы заработать 60 000. Разумеется будем делится, но учитывая, что в сетевой компании порядка 200 000 дистрибьюторов и каждый день приходят новые и новые............выводы делаем сами.
Кстати, примечание на 22.11.2008. Вышеизложенная глава привела к написанию и изданию нижеизображенных книг:
И еще одной, она была подарена мне автором Олегом Леонтьевым и называется ««БИЗНЕ$. CДЕЛАН В ВОЛГОГРАДЕ. 30 реальных историй о том, как предприниматели создали свой бизнес и добились успеха».
Все, хватит. Если я при помощи этих примеров не смог внушить вам мысль, что вы в течение 3 дней на тренинге только тем заниматься и будете, что получать и генерировать такие идеи, то нет смысла продолжать дальше.
Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав |