Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будда Самантабхадра





Цитата А:

После этого изначальный Будда Самантабхадра произнёс это особое устремление, посредством которого чувствующие существа в сансаре не смогут не просветлиться.

Хо!

У всего проявленного и сущего, у сансары и нирваны, Есть одна основа, два пути и два плода,

Проявляющиеся волшебным образом через осознавание и неведение.

Так пусть посредством этого устремления Самантабхадры Все достигнут явного и совершенного просветления Во дворце основного пространства явлений.

Основа всего бытия не сотворена,

Будучи самосуществующим обширным и невыразимым пространством,

Которому неведомы названия «сансара» и «нирвана».

Те, кто осознаёт это, являются буддами,

А несведущие блуждают по сансаре как живые существа.

Так пусть все существа трёх миров

Осознают невыразимую суть основы бытия.

Я, Самантабхадра, постиг суть беспричинной и необусловленной основы

Как самовозникающее из основы осознавание

И пребываю в самоосознавании, нетронутый изъянами самопроявления,

Ущербностью внешних и внутренних ментальных крайностей

И пятнами мрака неосознанности;

Даже если разрушатся три мира, мне нечего бояться.

В недвойственности проявлений и ума

Нет привязанности к пяти чувственным удовольствиям.

В неконцептуальном, самосущем знании

Нет материальных форм и пяти эмоциональных ядов.

Из непрерывного аспекта ясности осознавания

Появляются пять видов мудрости, обладающие единой сущностью.

Созревая, эти пять видов мудрости

Становятся пятью первоначальными семействами будд.

Благодаря распространению этой изначальной мудрости

Появляются сорок два мирных будды,

А в результате восхождения энергии пяти видов мудрости

Возникают шестьдесят херук, пьющих кровь эмоций.

Поэтому основе как осознаванию неведомо заблуждение.

Я, Самантабхадра, изначальный будда,

Возношу молитву, чтобы

Все существа, блуждающие по трём мирам самсары,

Постигли самосущее осознавание

И чтобы великая мудрость распространилась до краёв света.

Непрерывным потоком мои эманации

Будут распространяться в непостижимых миллиардах,

Демонстрируя разнообразные формы тем, кто нуждается в усмирении.

Пусть посредством моего милосердного устремления

Все существа трёх миров сансары

Исчезнут из обителей шести миров.

В самом начале у заблудившихся существ

Не возникло осознавание внутри основы,

В силу чего у них отсутствует какая-либо осознанность —

Это и есть причина заблуждения и неведения.

Из-за такого бессознательного состояния

Появляются опасения, страх и мечется восприятие,

Отчего возникает цепляние за себя и восприятие других в виде врагов.

Постепенно такая тенденция входит в привычку,

И из этого возникает цепочка сансары.

Развиваются пять эмоциональных ядов,

Которые влекут за собой непрерывный поток кармы.

Поэтому неведение и отсутствие осознанности

Являются основой заблуждения чувствующих существ;

Так пусть благодаря моей просветлённой молитве

Все постигнут себя как осознавание.

Совозникающее неведение —

Это отвлечение восприятия и отсутствие осознанности.

Концептуальное неведение —

Это двойственное восприятие себя и других.

Как совозникающее, так и концептуальное неведение

Являются основанием заблуждения существ.

Так пусть благодаря моей просветлённой молитве

У всех существ в сансаре

Устранится помрачающая тьма отсутствия осознанности,

Рассеется двойственное восприятие,

И они осознают естественный облик осознавания.

Двойственный рассудок порождает сомнения;

Начинаясь с появления тонких цепляний,

Привычные тенденции постепенно крепнут и набирают силу:

Еда, богатство, одежда, местность и друзья,

Пять чувственных удовольствий, любимые и близкие

Все эти мирские вещи сбивают с пути,

А карма, возникающая из двойственного восприятия, не имеет ни конца, ни края.

Когда вызревают плоды привязанностей,

Существо рождается духом-претой,

Мучающимся от желаний и страдающим от голода и жажды.

Так пусть благодаря моей просветлённой молитве

Все чувствующие существа, одержимые цепляниями и привязанностями

И страдающие от того, что не могут оставить желания,

Перестанут стяжать и цепляться.

Раскрепостив своё восприятие в естественном состоянии,

Пусть они позволят осознаванию занять своё собственное положение

И постигнут всеразличающую мудрость.

По отношению к объектам, воспринимаемым как внешние,

Появляется тонкое ощущение опасения.

Тенденция к отвержению их становится сильнее,


И враждебное восприятие приводит к насилиям и убийствам.

Когда же вызревает плод гнева и агрессии,

Существа рождаются в аду, мучаясь от того, что их жгут и варят.

Так пусть благодаря моей просветлённой молитве

Все существа шести миров, испытывающие сильный гнев и агрессию,

В тот момент, когда это появляется в них, смогут расслабиться в естественном состоянии, ничего не принимая и ничего не отвергая,

И постигнут светоносную мудрость.

Когда в уме появляется высокомерие,

Его сопровождает желание соперничать и унижать других.

Такая сильная гордыня, захватывая ум,

Приводит к страданиям от ссор и борьбы с другими.

Когда вызревают плоды этой кармы,

Происходит рождение в мире богов, где страдают от перемен, а затем падают (в низшие миры).

Так пусть посредством моей просветлённой молитвы

Все чувствующие существа, у которых появляется высокомерие,

В этот же самый момент раскрепостят своё сознание в естественном состоянии.

И когда их осознавание займёт своё естественное положение,

Пусть они реализуют суть равностности.

Когда мы мучаемся, пытаясь возвысить себя, принизив при этом других,

В соперничающем уме усиливается тенденция к ссорам и борьбе;

По этой причине происходит рождение в мире сражающихся полубогов,

Так пусть благодаря моей просветлённой молитве

Все существа, одержимые мыслями о соперничестве, ссорах и борьбе,

Вместо того чтобы воспринимать других враждебно,

Расслабятся в естественном состоянии;

Пусть их восприятие займёт естественное положение,

И они постигнут мудрость беспрепятственной активности.

В результате отсутствия осознанности, апатии, отвлечений,

Сонливости, притуплённого восприятия и забывчивости,

Лени, тупости и бессознательного, отсутствующего состояния

Становятся беспомощными животными.

Так пусть посредством моей просветлённой молитвы

У тех, кто пребывает во мраке беспроглядной тупости, Взойдёт светоносное сияние осознанности,

И они постигнут неконцептуальную мудрость.

Все существа трёх миров

Равнозначны мне, Будде вселенской основы бытия,

Но из-за отсутствия осознанности они оказались в плену основы заблуждения

И в данный момент занимаются бессмысленными делами.

Шесть видов кармы — это заблуждение, которое происходит, как во сне.

Я, изначальный Будда,

Присутствую здесь, чтобы усмирить шесть видов существ посредством моих эманаций.

Так пусть благодаря молитве Самантабхадры

Все чувствующие существа без исключения

Просветлятся в основном пространстве явлений!

АХо!

Если, начиная с этого момента, могущественный йогин,

Пребывающий в свободном от заблуждений, самосветоносном осознавании,

Произнесёт это устремление великой силы,

То все существа, которые услышат его,

Достигнут явного просветления в течение трёх жизней.

Во время солнечного и лунного затмения,

Когда трясётся земля и гремит гром,

Во время солнцестояния и в Новый год,

Представляйте себя в виде Самантабхадры.

И если это произнесено так, что все вас слышат,

То благодаря устремлению этого йогина,

Все существа трёх миров

Постепенно освободятся от страданий,

И в конце концов достигнут просветления.

Это устремление, обладающее великой силой, благодаря которому ни одно из чувствующих сугцеств не сможет избежать просветления, извлечено из 9-й главы Тантры Великого Совершенства Распахнутая Реализация Самантабхадры, Гонгпа Зангтал, из Северных Сокровищ.

Ати Йога26







Date: 2016-02-19; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию