Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суггестивная (внушаемая) функция





Так, что же собой представляет функция, занимающая 5-ю позицию нашего "департамента"? Мы знаем, что она "слабая", "аналитическая"[12], находится на слабом "инфантильном" уровне, значит, и информацию она усваивает "лениво", с большими потерями. А следовательно, нуждается в постоянном притоке информации по своему аспекту. И вот тут-то начинают происходить странные вещи: несмотря на свой "ленивый и привередливый характер", эта функция склонна проявлять совершенно противоположные свойства, а именно: чрезмерную инициативу и "всеядность". Это выражается в том, что она начинает жадно впитывать любую информацию по своему аспекту, радуясь, что такая информация хоть кем-нибудь предоставляется.

Благодаря этому свойству пятая функция заслужила себе название "внушаемой функции". Она внушается любой информацией, которая имеет хоть какое-то отношение к ее аспекту, часто проявляя при этом совершенно детскую наивность и неразборчивость. Понятно, что в систему знаний такая информация не складывается и практические навыки здесь не нарабатываются. Но поскольку система ценностей, соответствующая этому аспекту, имеет весьма отдаленное отношение к ценностям нашей программы,мы не видим большого греха в том, что не владеем этими знаниями и навыками — это не наша сфера. Другое дело, что мы хотели бы родиться с этими знаниями, мы хотели бы их получить целым блоком: легко и не напрягаясь. Но уж если этого не произошло, то пусть этим занимается кто-то другой, для нас это "область лишней головной боли".

И вот тут возникает один "коварный" момент, который осознанно мешает нам в поиске дуального партнера. Дело в том, что в соответствии с "признаками психологической совместимости программный аспект нашего дуала должен соответствовать нашему внушаемому аспекту,т. е.это должен быть один и тот же аспект информации. Но поскольку относительно нашей "программы" наш внушаемый аспект является малозначимым и малопочтенным, то и люди, для которых этот аспект является программным, нашими симпатиями не пользуются и особого уважения не вызывают. Нам и в голову не приходит искать себе спутника жизни из их числа!

Но, к счастью, наша психика устроена так, что то, что не всегда "приходит "в голову", часто "приходит" на подсознание. Причем особой сообразительностью тут отличается именно наша внушаемая функция.

Каким образом?

А вот каким: всю приобретенную информацию она критически отсортировывает, сверяясь с определенным "тестом", которым располагает только она одна. Этот "тест" является для нее как бы инструкцией, в которой указывается, каким ценностям должна соответствовать получаемая информация и какими методами она может реализовываться. (Ведь пятая функция — тоже "аналитическая", и поэтому должна передать информацию на следующую реализационную функцию — шестую. Поэтому, если это окажутся "не наши ценности" или опять "не наши методы", шестая, "оценочная" функция тут же должным образом на это отреагирует.)

Вот и получается, что наша пятая функция тоже работает "Принцессой Турандот", сверяясь с "ответами", соответствующими определенной структуре подсознания, она определяет: "тот" это партнер или "не тот".

Таким образом, в этой "оценочно-ориентационной" деятельности участвуют обе функции блока СУПЕРИД (или как его еще называют "блока "слепой ориентации".)

Если пятую функцию рассматривать как "ориентационно-аналитическую", то шестая будет соответственно "ориентационно-реализационной". Чаще всего она называется "функцией активации".

Date: 2016-02-19; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию