Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для





Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

Институт социальных коммуникаций

Кафедра социологии коммуникаций

 

МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА

СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

 

ИЖЕВСК 2010

 

УДК 316.77

ББК 60.524.224.67

М 545

 

Рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом УдГУ

 

 

Рецензенты: д.ф.н., профессор, зав. кафедрой социологии коммуникаций ИСК УдГУ Б.А. Родионов; д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии культуры ФСФ УдГУ В.Л. Круткин

 

Составитель: к.соц.н., доцент Т.А. Пичугина

 

М 545

Методология и методика социологических и маркетинговых исследований: учебно-методическое пособие / Сост. Т.А. Пичугина. – Ижевск: ГОУ ВПО «Удмуртский университет», 2010. – 86 с.

 

Учебно-методическое пособие «Методология и методика социологических и маркетинговых исследований» рассчитано на студентов направления «Связи с общественностью и реклама». Пособие помогает студентам осмыслить и освоить практику проведения социологических и маркетинговых исследований. В пособии содержится краткое изложение лекционного курса, планы семинарских занятий, практические задания, предлагается список литературы и вопросы для самостоятельной повторения, а также даются методические указания для самостоятельной работы студентов.

Учебно-методическое пособие предназначено для специалистов в области социальных наук, преподавателям, аспирантам и студентам.

 

УДК 316.77

ББК 60.524.224.67

 

© Пичугина Т.А., сост. 2010.

© ГОУ ВПО «Удмуртский университет», 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 5

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 6

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 9

ПЛАН ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ 11

Тема 1. Методология, методы, техника, процедуры социологического и маркетингового исследования 11

Тема 2. Виды социологического и маркетингового

исследования 15

Тема 3. Составление программы социологического и маркетингового исследования 19

Тема 4. Методологический раздел программы

социологического и маркетингового исследования 21

Тема 5. Принципиальный (стратегический) план

исследования 28

Тема 6. Обоснование системы выборки единиц наблюдения 31

Тема 7. Качественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях 38

Тема 8. Количественные методы в социологических и

маркетинговых исследованиях 43

ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 56

Тема 1. Отработка процедур составления программы социологического исследования 56

Тема 2. Отработка процедур составления программы социологического исследования (продолжение) 57

Тема 3. Отработка процедур составления программы маркетингового исследования 59

Тема 4. Отработка процедур составления программы маркетингового исследования (продолжение) 61

Тема 5. Выработка ориентации в возможностях применения выборочного метода в социологическом исследовании 62

Тема 6. Выработка ориентации в возможностях применения выборочного метода в маркетинговом исследовании 64

Тема 7. Выработка ориентации в возможностях применения метода фокус-групп в социологическом исследовании 65

Тема 8. Выработка ориентации в возможностях применения

метода фокус-групп в маркетинговом исследовании 67

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ

Date: 2016-02-19; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию