По отдельным темам
Тема: Совершенствование системы управления человеческим капиталом на предприятии
Введение
| 1. Теоретические основы управления человеческим капиталом
| 1.1. Теории человеческого и социального капитала
| 1.2.Основные составляющие человеческого капитала и факторы влияния
| 1.3. Методы оценки и эффективность человеческого капитала
| 2. Анализ управления человеческим капиталом ЗАО «Курскрезинотехника»
| 2.1. Общая характеристика персонала предприятия
| 2.2. Анализ соответствия качества персонала направлениям стратегического развития
| 2.3. Исследование системы управления человеческим капиталом
| 3. Формирование плана развития персонала на основе стратегии предприятия
| 3.1. Разработка инвестиционной программы развития человеческого капитала ЗАО «Курскрезинотехника»
| 3.2. Разработка и реализация мероприятий инвестиционной программы развития человеческого капитала ЗАО «Курскрезинотехника»
| 3.3. Оценка эффективности инвестиций в персонал
| Заключение
| Список литературы
| Приложения
|
Тема: Прогнозирование конфликтов в организации
Введение
| 1. Теоретические аспекты прогнозирования конфликтов в организации
| 1.1. Основные понятия исследования конфликтов в организации
| 1.2. Зарубежный опыт в исследовании и прогнозировании производственных конфликтов
| 1.3. Методы прогнозирования конфликтов
| 2. Исследование и анализ системы прогнозирования конфликтов ГУ МЧС России по Курской области
| 2.1. Анализ кадровой политики ГУ МЧС РФ по Курской области
| 2.2. Исследование системы мониторинга конфликтных ситуаций в ГУ МЧС РФ по Курской области
| 2.3. Практика прогнозирования конфликтов в ГУ МЧС РФ по Курской области
| 3. Мероприятия повышения эффективности системы прогнозирования конфликтов ГУ МЧС РФ по Курской области
| 3.1. Организация социометрического исследования уровня конфликтности боевого пожарного расчета в составе ГУ МЧС РФ по Курской области
| 3.2. Проведение обучения руководителей структурных подразделений социально-психологическим методам управления на основе ситуационного анализа
| 3.3. Влияние проведенных мероприятий на состояние социально-психологического климата организации
| Заключение
| Список использованной литературы
| Приложения
|
Тема: Управление Качеством обучения и подготовки персонала организации
Введение
| 1. Теоретические основы управления качеством обучения и подготовки персонала в современных условиях
| 1.1. Понятие, сущность управления качеством обучения и подготовки персонала
| 1.2. Управление качеством обучения и подготовки персонала в современных условиях
| 1.3. Эволюция развития управления качеством обучения за рубежом
| 2. Экономико-организационная характеристика ООО «Первый ЛВЗ Курский»
| 2.1. Анализ кадровой политики и деятельности предприятия
| 2.2. Анализ обучения и подготовки персонала на ООО «Первый ЛВЗ Курский»
| 2.3. Стратегии организации процесса управления качеством обучения и подготовки персонала на ООО «Первый ЛВЗ Курский»
| 3. Пути совершенствования системы управления качеством обучения и подготовки персонала в ООО «Первый ЛВЗ Курский»
| 3.1. Внедрение элементов коучинга для развития ООО «Первый ЛВЗ Курский»
| 3.2. Совершенствование обучения персонала с позиции гибридного интеллекта
| 3.3. Снижение рисков в обучении и подготовке персонала
| 3.4. Совершенствование системы управления качеством обучения и подготовки персонала в ООО «Первый ЛВЗ Курский»
| Заключение
| Список литературы
| Приложения
|
Тема: Совершенствование управления компетенциями персонала организаций
Введение
1. Теоретические аспекты управления компетенциями персонала организации
1.1. Понятие и сущность управления компетенциями персонала организации
1.2. Составляющие элементы как основа формирования системы управления компетенциями персонала
1.3. Методические подходы к оценке компетенций персонала
2. Анализ системы управления компетенциями персонала в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Курске
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности
Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Курске
2.2. Характеристика кадровой политики Филиала ОАО Банк ВТБ ОАО Банк ВТБ в г. Курске
2.3. Анализ подходов к оценке уровня компетенций персонала в Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске
3. Совершенствование системы управления компетенциями персонала Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске
3.1. Разработка дополнительных компетенций для сотрудников и их внедрение в Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске
3.2. Направления совершенствования системы управления компетенциями в Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тема: Организация управления конфликтами и пути ее совершенствования
Введение
| 1. Теоретико-методологические основы управления конфликтами в организации
| 1.1. Понятие, сущность и типология конфликтов в организации
| 1.2. Технологии разрешения конфликтов
| 1.3. Структурные методы управления конфликтами
| 2. Анализ организации управления конфликтами на предприятии ЗАО «Курскрезинотехника»
| 2.1. Исследование системы управления персоналом на предприятии ЗАО «Курскрезинотехника»
| 2.2. Исследование наиболее типичных конфликтов на предприятии и используемых методов их разрешения
| 2.3. Анализ организации управления конфликтами на предприятии
| 3. Совершенствование организации управления конфликтами на предприятии ЗАО «Курскрезинотехника»
| 3.1. Моделирование развития конфликтных ситуаций в организации
| 3.2. Формирование системы управления конфликтами
| 3.3. Создание группы управления конфликтами в структуре управления кадрами на предприятии
| Заключение
| Список литературы
| Приложения
|
Ксения Валерьевна Коптева
Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине
«Основы управления персоналом»
Учебно-методическое пособие
для студентов
факультета экономики и менеджмента
Сдано в набор 15.09.2011 г.
Формат 60×84/16. Бумага писчая №1.
Усл. печ. л. 2. Тираж 30.
Отпечатано с готового оригинал-макета
©Издательство ООО «Учитель»
Курск, ул. Садовая 31
Date: 2016-02-19; view: 340; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|