Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения»
Задание 1. Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения», «учебная деятельность». Сравните между собой определения понятий, укажите в чем состоят их различия и связь.
Связь и различие явлений «обучение» и «учебная деятельность»:…. связь и различие явлений «учение» и «учебная деятельность: …. и т.д. Задание 2. Познакомьтесь с текстами учеников и учебных пособий с закономерностями и принципами обучения. Ответьте на вопросы и выполните задания. 1. Что понимают под закономерностями обучения, под принципами процесса обучения? как связны они между собой? 2. Для чего учителю (воспитателю) необходимо знать закономерности и принципы процесса обучения? 3. Заполните таблицу
Задание 3. Соотнесите этапы деятельности учителя и деятельности ученика в процессе обучения.
Задание 4. Установите соответствие между деятельностью ученика и учителя в разных видах обучения
Сделайте выводы о достоинствах и недостатках разных видов обучения. 1. 2. 3. 4.
Date: 2016-02-19; view: 705; Нарушение авторских прав |