Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень требований и критерии оценок





Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет Баллы
Соблюдение временных параметров при выполнении заданий. Правильное понимание основного содержания прочитанного текста. Беглость и выразительность речи; смысловая связность высказывания соответствие социолингвистическим параметрам ситуации; адекватный выбор лексико-грамматических единиц; грамматическая правильность. В высказывании точно определяется проблема, присутствуют собственные мысли по поводу данной проблемы, рассуждения самостоятельны и оригинальны, текст логичен; речь свободная; богатый словарный запас; текст полностью корректен; произношение корректное. Отлично 86-100
Соблюдение временных параметров при выполнении заданий. Правильное понимание содержания прочитанного текста, Беглость и выразительность речи; смысловая связность высказывания; соответствие социолингвистическим параметрам ситуации; адекватный выбор лексико-грамматических единиц; грамматическая правильность; точность выражения замысла. В высказывании точно определяется проблема, присутствуют примеры, подтверждающие точку зрения, описание недостаточно развернутое, рассуждения не вполне самостоятельны, в тексте имеется нарушение логики; речь не вполне свободная; текст достаточно корректен, грамматические и фонетические ошибки не затрудняют понимание текста и не искажают смысл. Хорошо 70-85
Соблюдение временных параметров при выполнении заданий. Частичное понимание содержания прочитанного текста,; ограниченный диапазон владения речевыми средствами. Смысловая несвязность высказывания; соответствие социолингвистическим параметрам ситуации; не вполне адекватный выбор лексико-грамматических единиц; Высказывание неполное, речь сбивчива. Грамматические ошибки затрудняют понимание смысла, много фонетических ошибок. Удовл. 51-69
Отсутствие знаний по пройденной тематике; неадекватный выбор лексико-грамматических единиц; несоблюдение временных параметров. Неудовл. менее 51
Выполнено 40% и более заданий лексико-грамматического тестирования в система Stellus. Зачтено более 51 балла
Выполнено менее 40% заданий лексико-грамматического тестирования в системе Stellus. Не зачтено менее 51 балла

Устный экзамен

1. Чтение и выборочный перевод текста по профилю вуза (без словаря). Беседа с преподавателем по содержанию текста (1400-1500 п.з.).

2. Беседа с преподавателем об учебной и профессиональной деятельности студента.

Date: 2016-02-19; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию