Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бакалавр экономики
Бакалавр менеджмента
Бакалавр должен владеть следующими коммуникативными компетенциями: лингвистическая компетенция: обладать систематическим знанием грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание; социолингвистическая компетенция – выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения; дискурсивная компетенция – строить целостные, связные и логичные высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи; социокультурная компетенция – знать культурные особенности носителей языка, их традиции, нормы поведения и этикета. компенсаторная компетенция - привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся знания, умения и навыки пользования иностранным языком. В результате изучения дисциплины «Деловой иностранный язык» студент должен знать: · иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на деловом уровне; · иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельности; · общую, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов в рамках делового общения; · основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении; · межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка; · основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятый в стране изучаемого языка. уметь: · использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; o адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке; · заполнять анкеты, составлять резюме, составлять деловые письма на иностранном языке; · сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания; · соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершать беседу, запрашивать и сообщать информацию). владеть: o основами публичной речи, деловой переписки, перевода текстов по специальности; o навыками, достаточными для делового профессионального общения, последующего изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности для совместной производственной работы; o умениями грамотно и эффективно пользоваться иноязычными источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета); o навыками выражения своего мнения в процессе делового общения на иностранном языке; o навыками извлечения необходимой информации из текстов объявлений, анкет, деловых писем на иностранном языке; o навыками самостоятельной работы. o Date: 2016-02-19; view: 350; Нарушение авторских прав |