Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бакалавр экономики





 

№ п/п Код Компетенции Формы и методы обучения
1. ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Индивидуальная и групповая работа с оригинальными источниками
2. ОК-3 Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире Подготовка презентаций в PowerPoint
3. ОК-6 Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Дискуссии, деловые игры,, написание писем
4. ПК-9     Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Работа с Интернет-ресурсами, материалами СМИ

 

Бакалавр менеджмента

№ п/п Код Компетенции Формы и методы обучения
1. ОК-1 Знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии Индивидуальная и групповая работа с оригинальными источниками
2. ОК-6 Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Подготовка презентаций в PowerPoint
3. ОК-7 Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе Дискуссии, деловые игры, написание писем
4.   . ОК-10 Стремление к личностному и профессиональному саморазвитию Подготовка сообщения на профессиональную тему
5. ОК-14   Владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность Работа с Интернет-ресурсами
  ПК-25 Знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять вои функции в межкультурной среде Разбор case study

 

Бакалавр должен владеть следующими коммуникативными компетенциями:

лингвистическая компетенция: обладать систематическим знанием грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание;

социолингвистическая компетенция – выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения;

дискурсивная компетенция – строить целостные, связные и логичные высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи;

социокультурная компетенция – знать культурные особенности носителей языка, их традиции, нормы поведения и этикета.

компенсаторная компетенция - привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся знания, умения и навыки пользования иностранным языком.

В результате изучения дисциплины «Деловой иностранный язык» студент должен

знать:

· иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на деловом уровне;

· иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельности;

· общую, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов в рамках делового общения;

· основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;

· межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка;

· основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятый в стране изучаемого языка.

уметь:

· использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

o адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке;

· заполнять анкеты, составлять резюме, составлять деловые письма на иностранном языке;

· сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания;

· соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершать беседу, запрашивать и сообщать информацию).

владеть:

o основами публичной речи, деловой переписки, перевода текстов по специальности;

o навыками, достаточными для делового профессионального общения, последующего изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности для совместной производственной работы;

o умениями грамотно и эффективно пользоваться иноязычными источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета);

o навыками выражения своего мнения в процессе делового общения на иностранном языке;

o навыками извлечения необходимой информации из текстов объявлений, анкет, деловых писем на иностранном языке;

o навыками самостоятельной работы.

o

Date: 2016-02-19; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию