Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Model: cook look pound could. Pound





(так как: [kuk] [luk] [ paund ] [kud])

got drove dropped lost

better get he very

fire first turned word

right behind miles milk

town now know brown

 

Задание 5. Напишите форму множественного числа следующих существительных.

Model: box – box es; table – table s; city – cit ies; bed – bed s; man – m e n.

area; town; lady; policeman; bike; balance; moment; tree; headlight; door; chance; order; car; gap; answer; fox; wife; child.

 

Задание 6. Поставьте подлежащее в множественное число и сделайте необходимые изменения.

Model: She is a student of Moscow State University.

They are student s of Moscow State University.

1. The policeman at the road block was very bored.

2. He isn’t going to get away this time.

3. My friend lives in Toronto.

4. Where does she buy such nice dresses?

5. Our order is to stop every car.

 

Задание 7. Переведите предложения на русский язык, выпишите подчеркнутые слова и укажите, к какой части речи они относятся, какую функцию выполняет “ s ” (множественное число, притяжательный падеж, 3-е лицо единственного числа).

Model: My friend’s father is a policeman. Отец моего друга – полицейский. Friend’s. Существительное, притяжательный падеж.

1. Baxter suddenly sees someone on the dark road ahead.

2. My brother’s training as a soldier helped him very much.

3. The headlights were still on and the door was open.

4. He feels nervous in the police car but he knows it is his only chance.

5. The traffic (движение) on the roads is very heavy now.

 

Задание 8. Определите, к какой части речи относятся слова, укажите словообразовательный суффикс или префикс, переведите слова на русский язык.

Model: following – прилагательное, следующий, суффикс –ing.

policeman; worker; hopeless; training; employment; Russian; useful; watchman; musician; attention; Chinese; undressed; direction; indirect; suddenly; pleasure; childhood; disappear; humanity; nervous; width; golden; dirty; foolish; hardly.

 

Задание 9. Поставьте предложения в вопросительную

(общий вопрос) и отрицательную форму.

Model: He told us the following story.

Did he tell us (you) the following story?

He didn’t tell us the following story.

1. I worked at this office three years ago.

2. He returns home late at night.

3. They are writing a dictation at the moment.

4. The car is racing along the road in the direction of London.

5. She was at home on Sunday morning.

Задание 10. Напишите пять общих вопросов к тексту The Man Who Escaped (Задание 1) и краткие ответы к ним.

Date: 2016-02-19; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию