Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над текстом. Поскольку основной целевой установкой обучения иностранному языку является получение информации из иноязычного источника
Поскольку основной целевой установкой обучения иностранному языку является получение информации из иноязычного источника, особое внимание следует уделить чтению текстов. Понимание текста достигается при осуществлении двух видов чтения: 1) изучающего чтения; 2) чтения с общим охватом содержания.
Точное и полное понимание текста осуществляется путем изучающего чтения, которое предполагает умение самостоятельно проводить лексико-грамматический анализ текста. Итогом изучающего чтения является адекватный перевод текста на родной язык с помощью словаря. При этом следует развивать навыки пользования отраслевыми терминологическими словарями и словарями сокращений.
Читая текст, предназначенный для понимания общего содержания, необходимо, не обращаясь к словарю, понять основной смысл прочитанного. Оба вида чтения складываются из следующих умений: а) догадываться о значении незнакомых слов на основе словообразовательных признаков и контекста; б) видеть интернациональные слова и определять их значение; в) находить знакомые грамматические формы и конструкции и устанавливать их эквиваленты в русском языке; г) использовать имеющийся в тексте иллюстративный материал, схемы, формулы и т.п.; д) применять знания по специальным, общетехническим, общеэкономическим предметам в качестве основы смысловой и языковой догадки.
Выполнение контрольных заданий
1. Количество контрольных заданий, выполняемых вами на каждом курсе, устанавливается учебным планом вуза. На установочном занятии в начале семестра вы получите точный график выполнения контрольных работ. 2. Каждое контрольное задание в данном пособии имеет десять вариантов. Вы должны выполнить один из десяти вариантов в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых заканчивается на 1, выполняют вариант № 1; на 2 - № 2; на 3 - № 3 и т.д. 3. Выполнять письменные контрольные работы следует в печатном виде на листах формата А4 или А5. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с требованиями, размещенными на сайте ЯГТУ в разделе «Студентам». 4. При выполнении контрольной работы оставляйте широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Материал контрольной работы следует располагать по следующему образцу:
Контрольные работы должны быть выполнены в той после-довательности, в которой они даны в настоящем пособии. 6. В каждом контрольном задании выделяется один или два абзаца для проверки умения читать без словаря, понимать основную мысль, изложенную в абзаце. После текста даются контрольные вопросы, с помощью которых проверяется, насколько правильно и точно вы поняли мысль, изложенную в абзаце (или абзацах). 7. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в вуз в установленные сроки: жители Ярославля сдают КР на кафедру иностранных языков за неделю до начала сессии; иногородние – в первый день сессии. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.
Date: 2015-12-12; view: 588; Нарушение авторских прав |