Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второе, правящее сословие — Витязи
К данному сословию (варна кшатриев) относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделен следующими качествами: 1. Стремление и способность быть лидером. 2. Выраженная потребность ставить на первое место интересы своей страны, своих сограждан, а не свои собственные. 3. Аналитический склад мышления, преобладание рассудка над эмоциями. 4. Любовь и доброжелательность к окружающим, любовь и бережное отношение к животным и растениям. 5. Нетерпимость к неблагочестию, невежеству, несправедливости. 6. Смелость, решительность, стремление к демонстрации своей силы в борьбе со Злом. 7. Потребность сражаться до конца за идеалы благочестия и справедливости даже оставшись в одиночку, даже если нет надежды на победу. 8. Личная дисциплинированность и требовательность к подчинённым. Только личности, наделенные качествами Витязя от рождения, от Бога, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими. Только Витязь, воспитанный в лоне Ведической традиции, ведущий праведный образ жизни, способен осуществлять правильное руководство обществом, сражаться или действовать во исполнение долга, а не с целью использования достигнутых плодов. "Те, кто предан делу Личности Бога, живут только ради благополучия, прогресса и счастья других людей. Они не преследуют корыстных целей" (Шримад Бхагаватам. Песнь первая, 1: 12 ). История всех послеарийских государств показывает, что ВСЕ мирские планы невежественных правителей лишь усугубляют проблемы материального существования общества. И тщетны попытки их разрешить, постольку энергия материальной природы, с могуществом которой они сражаются, неизмеримо сильнее их. Задача школы, задача Волхвов — развивать и закреплять у подростков, отнесенных ими к сословию Витязей (кшатриев), врождённые качества, наряду с обучением их соответствующим прикладным Знаниям и навыкам. Правителя, Главнокомандующего и нижестоящих управляющих нельзя избирать на всенародных выборах, финансировать проведение которых, а значит и предопределять исход выборов, способны только, либо уже властвующие Правители, либо финансовые дельцы. Даже если бы были возможны действительно честные выборы, то и в этом случае демократия дала бы самые омерзительные плоды. Ибо равное право определять законы общества получили бы, и добропорядочные граждане, и мошенники, садисты, законченные невежды, алкоголики, воры, наркоманы и т. п. А жить то пришлось бы всем по законам большинства. И что, и кого могут выбрать люди, лишённые Знаний? Нормально — когда однозначно сформулированы раз и навсегда основные Ценности и нормы, которые обсуждению не подлежат, ибо единственно они обеспечивают обществу нормальную жизнь, подтачиваемую демагогическими умственными спекуляциями масонов. Решающее значение при назначении и устранении высших руководителей государства и региональных Правителей должны иметь рекомендации Волхвов, которые обладают Знаниями по оргaнизации и управлению обществом, а в силу своего аскетизма, свободны от материального влияния заинтересованных в прибылях групп и твердо держатся преданного служения Богу. Основы Арийской Государственности сформулированы Богом в Ведах. В "Бхагавад-Гите", в "Артха-шастре" и "Шримад Бхагаватам" описывается система варнаашрама, описывается наука управления государством. И в пояснениях к пятой главе мы уже показывали, как безукоризненно соблюдалась эта система в дохристианской Руси.
Date: 2016-02-19; view: 336; Нарушение авторских прав |