![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задание по теме 12 - Организация бухгалтерского учета на предприятии
12.1 Разработайте внутренний документ организации «Положение о бухгалтерии», на примере конкретного или условного предприятия. Оформите его надлежащим образом и представьте к проверке преподавателю. В Положении о бухгалтерии должны найти отражение следующие разделы: - Первый раздел «Общие положения» включает определение бухгалтерского учета, указание выбранной формы ведения учета, численность и штат бухгалтерии, структуру бухгалтерии, наименования законодательно-нормативных актов, которыми руководствуется бухгалтерия в своей деятельности. - Во втором разделе «Цели и задачи» изложить цели и задачи осуществления бухгалтерского учета в организации (обществе). - В третьем разделе «Функции» раскрыть функции возлагаемые на бухгалтерскую службу: - организационная, методологическая, аналитическая, учетная, контрольная, отчетная, расчетная, исполнительская, архивная. На основании перечисленных функций разрабатываются должностные инструкции работников бухгалтерии. - Четвертый раздел «Права и обязанности главного бухгалтера (заместителей)» включает должностную инструкцию составленную на основе ФЗ «О бухгалтерском учете», Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и Положения о главных бухгалтерах (действующее с 1980г.) - В пятом разделе «Взаимоотношения, служебные связи» указать службы, с которыми бухгалтерия взаимодействует: - все структурные подразделения - по вопросам бухгалтерского учета; - юридическая служба - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов; - кадровая служба - по вопросам подбора кадров для бухгалтерии, расчета оплаты труда персонала в соответствии с приказами о зачислении и увольнении и т.д; - секретариат - по вопросам, связанных с информацией по запросам руководства, отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности; В этом же разделе отразить внешние связи: - с налоговыми, статистическими и социальными органами - представление соответствующей отчетности; - с банковскими структурами - осуществление расчетов с помощью документов, оформляемых в бухгалтерии. - Шестой раздел «Организация работ» включает правила внутреннего распорядка работы бухгалтерии. - Другие разделы [46]. 12.2 Необходимо, на основании построенной схемы организационно структуры бухгалтерии и определенных в Положении о бухгалтерии функций разработать должностные инструкции работников бухгалтерии. Текст должностной инструкции должен включать следующие разделы: - общие положения; - функции; - должностные обязанности; - права; - ответственность; - взаимоотношения (связи с другими должностями); - организация работы и оценка деятельности. В разделе «Общие положения» указать основные сведения о должности, определить порядок подчиненности, порядок назначения и освобождения от занимаемой должности, порядок замещения при отсутствии сотрудника. В этом разделе перечислить нормативные документы, которыми он руководствуется в своей работе, квалификационные требования к уровню образования и стажу работы. В разделе «Функции» определяются основные направления деятельности. В разделе «Должностные обязанности» подробно перечислить виды работ, выполняемые сотрудником для реализации возложенных на него функций. Должностные обязанности сотрудников бухгалтерии должны быть непосредственно связаны с задачами, решаемыми этим подразделением. В разделе «Права» описать полномочия работника бухгалтерии, необходимые для выполнения всех предписанных ему действий. В разделе «Ответственность» сформировать содержание и формы ответственности должностного лица за результаты и последствия своей деятельности, а также за неприятие своевременных мер по конкретным вопросам, если они относятся к кругу его обязанностей. В разделе «Взаимоотношения» должны быть четко отражены служебные взаимосвязи сотрудников бухгалтерии внутри бухгалтерии и с другими подразделениями организации. В разделе «Организация работы и критерии оценки деятельности» описать режим или график работы сотрудника бухгалтерии, порядок контроля за его деятельностью, возможность совмещения других видов работ, параметры оценки работы конкретного сотрудника и т.п. [46]. При составлении должностных инструкций целесообразно пользоваться Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным Минтрудом России 21 августа 1998 г. №37. 12.3 Необходимо на основании определенной вами схемы движения материальных и информационных потоков, специфики деятельности организации (общества) количества структурных подразделений и их взаимосвязей, удаленности структурных подразделений, взаимодействия органов управления и требований к формированию учетной и отчетной информации выбрать один из предусмотренных Законом о бухгалтерском учете вариантов организации бухгалтерского учета. Выберите способ организации бухгалтерии (децентрализованный или централизованный) и обоснуйте выбранное решение. Разработайте, в зависимости от выбранного варианта организации бухгалтерского учета, организационную структуру бухгалтерской службы. Отразите на схеме организационной структуры бухгалтерии внутренние информационные потоки, а также входящие и исходящие информационные потоки. Разрабатывая эту схему, необходимо принимать во внимание, какая в дальнейшем будет выбрана технология обработки учетной информации, а также форма ведения бухгалтерского учета [46]. 12.4 Разработайте мероприятия по документированию деятельности бухгалтерской службы (таблица 2.7). Таблица 2.7 - Перечень мероприятий, реализуемых группой бухгалтерского делопроизводства в рамках возложенных на неё задач документационного обеспечения
12.5 Разработайте рабочий план счетов аналитического учёта по счёту 90 «Продажи», при следующих условиях: 1. Организация осуществляет один вид деятельности; 2. Организация занимается несколькими видами деятельности (промышленное производство, транспортные услуги, торговля); Обоснуйте открытие субсчетов [46]. 12.6Разработайте рабочий план счетов в отношении счёта 68 «Расчёты с бюджетом» по налогам и сборам. Организация применяется общий режим налогообложения, не выпускает подакцизных товаров, имеет собственные транспортные средства, земельный участок и очистные сооружения. При разработке рабочего плана счетов необходимо учесть, что в ходе хозяйственной деятельности могут возникнуть ОНА и ОНО [46]. Date: 2016-02-19; view: 1758; Нарушение авторских прав |