Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ХА-ХА-ХАВзрослый показывает слоговую схему, дети произносят нужное количество слогов, затем хлопают столько раз, сколько услышали слогов. «ДЕЖУРНЫЙ СЛОГ» Учим выделять слог с заданным согласным звуком среди других слогов. Воспитываем произвольное внимание. Взрослый произносит слоги, дети повторяют за ним только слоги со звуками [г] и [х]. ТА — КУ — ГА — МЫ — ВО — ХА — ГО — КУ — ХО ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОГА Учим схематическому изображению звуков в слоге. Выложите звуковые схемы слогов: ГУ, ХА, АХ, ГА, ОХ. Проверьте себя: Выложите звуковые схемы слогов: ГЫ, ГИ, ХЫ, ХИ. Проверьте себя: «ЭХО» Учим выделять слово с заданным звуком, воспитываем речевой слух. Взрослый произносит слова, дети повторяют за взрослым только слова с твердыми и мягкими звуками [г], [х], [к]. Толя — Коля кони — пони макать — махать Валя — Галя рука — мука год — лед Лена — Гена пусто — густо ход — рот кот — тот корь — хорь гуси — бусы губы — дубы муха — ухо хата — вата
|